Готовьте деньги на метео, или возвращение монополии.

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Сохраняем это (картинки) всё на смарт (или переобновляем онлайн) и...
.... предъявляем в качестве  прогноза из "обязательного источника"? А чем будем доказывать оригинальность и актуальность? "Усы, лапы и хвост - вот мои документы..."
 
N

novsibirsk

Эти картинки для общей информации ,официальные  прогнозы- это FL и GAMET. Проблема в другом,в МетАвиа открыты не все площадные прогнозы, при запросе некоторых районов он их не показывает и пишет : РАБОТА ПО РЕГЛАМЕНТУ.
 

Alxandr

Я люблю летать
Смотрю на все это и диву даюсь.

Для полета в Канаде мне достаточно открыть сайт navcanada.com и получить все возможные ресурсы погоды. И МЕТАР, и ТАФ, и графику двух видов и радар и сателлит и еще кучу всего.
А лень копаться - звонишь и запрашиваешь погоду вживую. И специалист будет с тобой доброжелательно общаться столько времени, сколько пожелаешь. И маршрут подскажет, и высоты и НОТАМы.

И все АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
Страна победившего социализма.

А тут просто звериный оскал капитализма.

Ежику ясно, что погоду надо делать из госбюджета и бесплатно предоставлять ресурс пилотам - работа МЧС потом дороже обойдется.
 
N

novsibirsk

Абсолютно верно! Все об этом знают, но из бюджета денег гидромету не выделяют, хотя те же собственники воздушных судов платят транспортный налог. Вживую у нас тоже вежливо и доброжелательно погоду расскажут, диспетчера из этого секрет не делают.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Страна победившего социализма.
Это видимо о Канаде.
А у нас страна, победившая демократию, и естно социализм.
Читаю ветку и сказать нечего. Дежа вю. :eek:
Хочется кого-то на верху спросить: когда закончится конкурс на самые тупые законы, приказы, постановления и пр.? :STUPID

Все ведь для нас стараются слуги наши - чиновники любимые, глаз не сомкнут, чтобы и мы не дремали:

Вчера опять от имени народа
- Мы смело повернули реки вспять.
- Пусть знает наша матушка-природа, что дети созидают, а не спят.
- И, восхищаясь нашим мудрым строем, мы заявляем без красивых фраз,
- Мы, сколько нужно, столько перестроим, вот только пусть народ нам даст приказ.

Вчера опять от имени народа в стране подорожала колбаса...
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Я сегодня созвонился  с Росгидромет "Филиал Севера Сибири"
Руководство
Болотов Дмитрий Владимирович
Директор      Тел.: +7 (346) 735-6702
Он подтверждает судебную новость.
Так же объяснил, (на сколько я понял)  существовала политическая причина, то есть необходимо было побрить амеров и прочих иноземцев - пользователе ВП РФ. При этом Существует обязательство по взаимному предоставлению метео информации  иностранным государствам, но  без этого суда  информация как то мигрировала мимо кассы. Это не говоря о местных гигантах - пользовавшихся правом выбора.
   По поводу http://www.metavia2.ru/ сказал, что 100 бесплатных для частников - это уходит в прошлое, а теперь будет  платно, но не  сильно дорого.
Вобщем надо смотреть что в ФАПе пропишут или как то влиять на это творчество. 
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Я помню у нас  за самолёто вылет СЛА  хотели-  750р.  до  128 ФАПа.
 

ФЛАшник

Ещё не налетался.
Я уже писал, что всё это уже было. И про допуски(+-30%),поэтому в конце 90-х в ШРМ стали пользоваться Лондонскими прогнозами (в том числе для Москвы) и будте уверены,что если Лондон прогнозирует в Москве после 13.00Z температуру +26,можете не сомневаться-так оно и будет. А Госкомгидромет мог только сказать: гроза с вероятностью 40%.Дошло до драки,но тогда еще были чиновники старой закваски, и приняли Соломоново решение" На метео заходить,документы получать и использовать на дачах для растопки.Для полетов использовать Лондонские". Но всё идет по спирали.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Я сегодня созвонился  с Росгидромет "Филиал Севера Сибири"
Руководство
Болотов Дмитрий Владимирович
Директор      Тел.: +7 (346) 735-6702
Он подтверждает судебную новость.
Так же объяснил, (на сколько я понял)  существовала политическая причина, то есть необходимо было побрить амеров и прочих иноземцев - пользователе ВП РФ. При этом Существует обязательство по взаимному предоставлению метео информации  иностранным государствам, но  без этого суда  информация как то мигрировала мимо кассы. Это не говоря о местных гигантах - пользовавшихся правом выбора.

Какой же бред то в головах. Брить будут только нас и только дома. Во всех остальных частях света, господин Лыжник может получить всю необходимую метеинформацию бесплатно не выходя из Сургутской квартиры.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Просто замечательный комментарий военного. Прямо черным по белому читается,Стратегическое направление. Но финансировать будем из кармана пользователей.
Одного не пойму, как он не предложил командирам эскадрилий Аэрофлота перед полетами проводить разведку погоды на планете. 
http://www.mk.ru/social/2015/02/18/verkhovnyy-sud-zapretil-pilotam-polzovatsya-alternativnymi-prognozami-pogody.html
   
Верховный суд запретил пилотам пользоваться «альтернативными» прогнозами погоды
Теперь летчики станут ориентироваться только на данные Росгидромета

Два дня назад в 16:51, просмотров: 924
11
Брать прогнозы погоды у любых гидрометеостанций не смогут отныне пилоты перед вылетом. Верховный суд запретил пользоваться любыми источниками информации о погоде, кроме Росгидромета.

Верховный суд запретил пилотам пользоваться «альтернативными» прогнозами погоды фото: Геннадий Черкасов
Как сообщили «МК» в Верховном суде РФ, поводом стал иск Росгидромета к Минтрансу. Метеорологи решили оспорить некоторые пункты Федеральных авиационных правил. Согласно ним с 2010 года был снят запрет на использование прогнозов погоды в любых организациях, кроме государственных. В итоге пилоты всех авиакомпаний получили право пользоваться источником, который сам посчитает достоверным. Примечательно, что некоторые стали сверяться даже с иностранными метеобюро. По мнение экспертов, это может послужить причиной различных аварий.

Высшие судьи согласились с Росгидрометом и признали недействительным пункты, которые разрешали обращаться к любым источникам информации о погоде.

Комментарии бывшего начальником службы безопасности полетов ВВС РФ, члена комиссии по расследованию авиапроисшествий с воздушными судами генерал -майора авиации Бориса ТУМАНОВа:

-Вообще большинство ЧП в воздухе связано с погодой. Очевидно, что летчики должны пользоваться только проверенными источниками, сообщающими о погоде. Понятно, что любая метеослужба обязана предоставлять верные данные (иначе это было бы преступлением). Но сегодня доверять иностранным компаниям я бы не стал. Так что решение Верховного суда очень правильное. Странно, что вообще Минтранс 5 лет назад изменил существовавшую годами практику.
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Чем, интересно, бывший генмайор будет руководствоваться в военное" время .? Пусть не скромничает- летают ведь даже военные  по жпс-ам..
Вообще же, следующий шаг -признание гидрометов "дружественных" стран. Но это завтра.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
прочитать...

А-а-га-га-га!

Дело № АКПИ14-1451 от 09.02.15   Иск  удовлетворён полностью
Заявитель:  Росгидромет
Ответчик:  Минтранс  РФ
ПО  ИСКУ :о признании частично недействующими Федеральных авиационных правил,
утв. приказом  Минтранса  России от 31.07.2009 N 128 п. 5,
абз. 10 п. 66 Приложения к приказу  Минтранса  РФ от 22.11.2010 N 263
(Пока, сайт ВС РФ не показал содержимое)

Теперь смотрим...абз. 10 п. 66), который вносил изменения в Пр. № 128, -
его я выделил маркером, но смотрим внимательно начало п. 5.38 и вообще п. 5.39!!!

"5.38. За исключением случаев, указанных в пункте 5.39 настоящих Правил, запрещается начинать полет по ППП до тех пор,
пока КВС не будет получена информация, указывающая на то, что:
а) условия на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени прилета будут соответствовать
эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
б) условия на запасном аэродроме пункта назначения, если таковой требуется,
к расчетному времени прилета будут соответствовать при планируемом заходе на посадку:
по категории II и/или III (a, b или c) - нижняя граница облаков (вертикальная видимость) не ниже 60 м,
видимость (видимость на ВПП) должна быть не менее эксплуатационного минимума аэродрома для посадки при категории I;
по радиомаячным системам инструментального захода воздушных судов на посадку - кроме категории II и/или III
нижняя граница облаков (вертикальная видимость) не ниже MDH для захода по схеме неточного захода на посадку,
видимость (видимость на ВПП) должна быть не менее эксплуатационного минимума для посадки
при выполнении захода по схеме неточного захода на посадку;
при заходе по схеме неточного захода на посадку - нижняя граница облаков (вертикальная видимость)
должна превышать MDH для захода по схеме неточного захода на посадку не менее чем на 50 м,
видимость (видимость на ВПП) должна превышать эксплуатационный минимум для посадки
при выполнении захода по схеме неточного захода на посадку не менее чем на 500 м;
с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") - нижняя граница облаков (вертикальная видимость)
должна превышать MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования не менее чем на 100 м,
видимость (видимость на ВПП) должна превышать эксплуатационный минимум для захода на посадку
с применением визуального маневрирования не менее чем на 1000 м.
При выборе запасных аэродромов используются эксплуатационные минимумы аэродрома для посадки,
применимые на конкретной ВПП с учетом направления и скорости ветра.
[highlight]В качестве указанной информации используются сведения из источников, которые эксплуатант посчитает достоверными.[/highlight]
(п. 5.38 в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)

5.39. Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения
или при наличии информации, свидетельствующей о погоде ниже минимума для посадки к расчетному времени прибытия,
при наличии двух запасных аэродромов пункта назначения с метеорологическими условиями,
соответствующими требованиям подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил, или одного запасного аэродрома,
на котором видимость будет не менее 5000 м, а нижняя граница облаков (вертикальная видимость) будет не ниже 450 м и
превышать MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") не менее чем на 150 м,
а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).
(п. 5.39 в ред. Приказа Минтранса России от 22.11.2010 N 263)"
________________________________________________________

Значит, ... - нужно смотреть Приказ Минтранса от 3 марта 2014 г. N 60 об утв.:
ФАП "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ",
а они еще не вступили в действие (т.к. таковое наступит 27.04.2015,за исключением отдельных положений <*>)
где написано:
"7. Метеорологическая информация для обеспечения полетов воздушных судов предоставляется в соответствии с
организованной системой качества, которая включает правила, процессы и ресурсы, необходимые для осуществления
руководства качеством метеорологической информации, предоставляемой пользователям метеорологической информации.

(Пункт 8 вступает в силу с 29 октября 2015 года., см. п. 2 Приказа Минтранса от 3 марта 2014 г. N 60
8. Сведения о метеорологических органах и предоставляемой ими метеорологической информации
для обеспечения полетов воздушных судов уполномоченный орган в области гражданской авиации включает в
Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации (далее - АИП России),
издаваемый в соответствии с Порядком ведения Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации,
утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. N 444
(зарегистрирован Минюстом России 25 марта 2013 г., регистрационный N 27855)".

Итого! Всё ясно, что, пока, ничего не понятно?! (Это будущее!!!)
(Я убеждён, что например, я черпаю метеоинфу из структурных подразделений Росгидромета)
Алексей.
 

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
Зато ребята дальше развиваются.
Уже в он-лайне (бесплатно): http://skalolaskovy.ru/for-aviation/162-ads-b-in-australia - вчерашний день.
На сегодняшний день можно и в полете постоянно иметь в он-лайне (бесплатно) не только прогноз, но и его вероятное изменение с рекомендациями для продолжения полета (выбора варианта продолжения полета) в зависимости от ТВОЕГО типа ЛА.

С уважением.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Проверил METAVIA через IVPRF в прогнозы пускает (METAR), счетчик использованных в текущем месяце прогнозов исправно работает, при входе в прогнозы по районам полетов на русском языке-пишет "работа по-регламенту". Что сие значит? в GAMETE нет индексов сибирских портов. МЕТАР я и без них найду бесплатно.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Здоровья (и сибирякам тоже, хоть и говорят, что у них его и так много)!

     Вот никогда бы не подумал, что единожды-однажды-когда-то помогая близким знакомым
настраивать/перезапускать комнатную метеостанцию (со службой точного времени)
это позволило бы мне сейчас корчить из себя метеоролуха?!
Но тем не менее.

Сибиряку, когда ты (Вы) задал такой вопрос:  ...что сие значит "Работа по регламенту?"
то ответить на него вроде бы очень просто, даже в самом ФАПе "По мет.обеспеч"
написано, что перечень метео(органов) "обязательно будет прописан" в АИПе.
(См. на aviadocs.net Сборник аэронавигационной информации/aeronautical information publication/AIP)
Где и перечисляются аэродромы (их службы) и время/регламент их работы.

     Но в рамках содержания этой ветки, твой вопрос приобретает иной оттенок,
так  как Росгидрометео(Авиаметтелеком) "пересочленяются" с Минтрансом(Росавиацией) и
посредством аутсорсинга "пьют кровь" с авиакомпаний (перепугав некоторых эксперименталистов).
     Так вот, с очень большой долей вероятности, по ходу дела, на большинстве аэродромов
ситуация выстроится таким образом, что выглядеть это будет (или же уже выглядит так):
пенсионер, типа "синоптикУм божий одуван" + "волшебная палочка", типа штанга с вертлюгом +
"колдун" + барометр карманного типа (с GSM-модемом) = МЕТЕОСТАНЦИЯ на Еродроме,
стоимостью ахулион целковых!!!
Каким образом (в какое время) фактически работает такое метео знает только сам
Еродромныйначальник синоптикообразныйметеоролуГ, а информационно это можно увидеть
только если Авиаметтелеком отображает (выдает информацию) такой метеостанции по коду аэродрома.
(Причём, фактически ситуация может доходить до обсурдного несоответствия как в хорошую,
так и в плохую сторону:
- как от если на заборе в АИПе написано регламент работы 24 часа в сутки (или с 8-ми до 16-ти),
а фактически "оно" не работает, так как "чЁ-то-по-лА-ма-ло-сЯ" или вырубили электричество;
- так и до того что в АИПе будет прописан регламент работы аэродрома (и его служб) с 8-ми до 16-ти,
а фактически Метео будет молотить погоду (в Интернет) 24 часа в сутки, пока есть электричество.)

Далее...
Когда ты говоришь что GAMET не содержит (не даёт тебе) конкретики (того что ты хочешь) в Сибири,
то я тебе и подтвержу (подскажу) Да, возможно и не даст, тогда нужны AIRMET/SIGMET его дополняющие!
Так как GAMET - это "зональные" данные метео открытым текстом с сокращ., а не "районные";
(Сейчас Росгидромет+Авиаметтелеком для Сибири "изобретает" какой-то COSMO-RU с разрешением 13 км.,
но судя по тому, что они только-только подошли к AIRMET_WSL, отставая на два шага,
и что по моим представлением уступает по сути тем же "кольцовкам" + ДМРЛ, то...)
METAR - регулярные сводки по конкретному аэродрому, это то и есть по сути "районные" (как РПИ в ЗЦ);
SIGMET - об условиях (определённых явлениях) по маршруту;
SIGWX - по условиям (ветер, темп.) и явлениям;
AIRMET - о явлениях по маршруту (на высоте, по карте) не вошедш. в GAMET.
Поэтому, каждый пользователь берёт (должен, обязан) столько и того, сколько ему нужно (и поймёт) в конкр. случае.

     И в итоге, я задам тебе как "эксперименталисту" (риторический) вопрос, - а знаешь ли ты
о наличии (рядом) иных конкретных метеостанций (Росгидромета), а не аэродромных (Авиаметтелекома)?!
А какая из них до тебя ближе (аэродромная или синоптическая)?! А туда куда "пойдёшь" (по маршруту)?!
__________________________________
P.s. (Коррел. с предыдущими моими)
Если как-бы мне адресовался вопрос (ц. DimNsk).... предъявляем в качестве  прогноза из "обязательного источника"?
А чем будем доказывать оригинальность и актуальность?

То я как-бы и не понял, этот вопрос был риторическим? И вообще он к чему (почему в экспериментальн.)?
Но чтобы не показаться не вежливым и пояснить почему я мягко рекомендую пользоваться отечественным (Метео),
и чтобы не повторяться за Владимиром (Corvus`ом) в пояснениях, что "свиньи и не знают откуда беруться желуди"
(когда Лондонский ММЦ дает Jepessen`у и другим иностранным ресурсам Метео),
Я как-бы и не хотел отвечать на "такой" вопрос, но вчера мне кое-чего (как док-во м. правоты) подвернулось на глаза,
и если кого-либо (например меня) Ихтиологи схватят за жабры и спросят: "А по_чему собственно?",
то (вместо того чтобы послать "лесом на \ /й" такого Ихтиандра) есть (я знаю) следующее:
"В соответствии с Уставом .... «............. России» осуществляет оперативное информационное обеспечение
исполнительных органов государственной власти и основных отраслей экономики, включая транспортный,
топливно-энергетический, сельскохозяйственный и оборонный комплексы, а также гидрометеорологическое
обеспечение в кризисных ситуациях, связанных с техногенными авариями и стихийными явлениями."



С пожеланиями ясности и извинениями за многА (в т.ч. нехороших) букофф,
Алексей.
 
Вверх