Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
до удлинения пилона у меня была скороподъёмность 5м/сскороподъемность ровно 4 м/с
[media]http://www.youtube.com/watch?v=1qI-yJzPgn0[/media]
Нахрена я его удлинил? :-?
до удлинения пилона у меня была скороподъёмность 5м/сскороподъемность ровно 4 м/с
можно и такверёвочку ладошкой придержать
В балансире, 73 км/ч.а трапеция при этом в каком положении была?
А по крену управлять такая приспособа не мешает? Я тут года 2 назад озвучивал устройство резинового триммера, который не влияет на управление по кренам, что особенно актуально в болтанку, но его диапазон меньше, чем у электрического.Получается бесплатный триммер, который при экстренной ситуации даже отцеплять не надо - просто толкаем трапецию от себя и крючок разгибается
Так у тебя и бак невменяемый :о) Пусть даже 12-15 л/ч, все равно это тебе на 5-6 часов.Кстати на 100км/ч расход будет невменяемый
Достаточно верёвочку ладошкой придержать. А при необходимости просто отпускаешь и ручка в нейтрали.
Это все только для молока, такие приспособы мешают управлению по кренам.Колхозный триммер из упаковочного резинового шнура.
Крепится к ремню безопасности.
не думаютакие приспособы мешают управлению по кренам.
Не, иногда хотелось трапецию подлиньше (когда был помоложе)по кренам же ход трапеции не такой уж большой
Не расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?Сегодня наконец-то дошли руки установить на карбюраторы подогреватели которые я купил ещё весной прошлого года.
Вот эти http://ru.aliexpress.com/item/PTC-heating-element-50W-AC-DC-12V-constant-temperature-ceramic-Thermostatic-35-21mm/745532433.html?adminSeq=122160029&shopNumber=508447
Штатное резьбовое отверстие на карбюраторе нашлось всего одно, поэтому второй конец прижимной пластины я просто притянул пластиковой стяжкой.
Нагреватель и фланец карбюратора намазал термопастой.
Ну пластина же не до красна нагревается ;DНе расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?
Алексей,я думаю что вы где то ошиблись либо в первом абзаце либо во втором,выделенными мною , я подчеркнул оба,так где же? ...Ну пластина же не до красна нагревается ;DНе расплавится? Или при нагреве сила прижима снизится?
Держать рукой не обжигаясь думаю безопасно где то градусов до 50-ти
а пластик плавится наверное в районе 200 градусов.
[highlight]На ощупь температура платины примерно 80 градусов[/highlight]
Так что пластик точно выдержит.
Если же пластиковую стяжку убрать совсем, то ничего страшного не произойдёт, ведь под пластиной на болтик я надел втулочку равную по толщине нагревателю, поэтому пластина надёжно прижимает нагреватель даже без стяжки.
Ну, а мелкие перекосы компенсирует термопаста.
Вчера вечером специально слетал в облака, чтобы температура пониже (3,3градуса) и влажность побольше (86%) - мотор не заглох, хотя пару раз вздрагивал.
Сразу после посадки я пощупал пластины - они были чуть тепленькие (и карбы тоже)
это логично, ведь карбюратор при работе сильно охлаждается и соответственно отнимает у нагревателя много тепла.
Учитывая, что в карбы у меня подается не подогретый воздух - электронагреватели реально помогают.
Итого:
1) Польза от китайских нагревателей налицо.
2)[highlight] Стоят они очень не дорого (доллар штука)[/highlight]
3) монтаж на карб производится легко и быстро.
Алексей, я без подь..к ,думал точно что там ПЛАТИНА(в нагревателях)... извини если обидел .ну вы блин даёте! (с)
тут народ бывает в половине слов ошибки делает и ничего, а мне одну отсутствующую букву в вину поставили
ну разумеется не платина, а пластина