графики расхода/оборотов/мощности/момента для авто-мото двигателей

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
нужно - обеспечить  мин. км. расход (эконом режим)
Чтобы обеспечить минимальный расход в эконом режиме, не достаточно смотреть только на таблицу. Как известно, минимальный километровый расход топлива достигается на экономической скорости полёта. Эта скорость близка к наивыгоднейшей. Если потребная мощность мотора достигается на частоте, соответствующей минимуму удельного расхода, то цель достигнута.

Попробуйте провести подобный анализ для разных моторов. Возможно, получите для Вашего самолёта неожиданный результат.
 

пилот

Я люблю летать
нужно - обеспечить  мин. км. расход (эконом режим)
Чтобы обеспечить минимальный расход в эконом режиме, не достаточно смотреть только на таблицу. Как известно, минимальный километровый расход топлива достигается на экономической скорости полёта. Эта скорость близка к наивыгоднейшей. Если потребная мощность мотора достигается на частоте, соответствующей минимуму удельного расхода, то цель достигнута.

Попробуйте провести подобный анализ для разных моторов. Возможно, получите для Вашего самолёта неожиданный результат.
Именно так ! Пока нет данных по потребной тяге... Редуктор буду делать исходя из потребных оборотов винта на экономичном режиме, при необходимости "задушу" максимальные обороты.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
я уже выкладывал где то здесь, но повторюсь.
Располагаемые мощности и расход будут зависить от винта.
Для получения минимального удельного расхода, "душить" обороты ориентируясь на внешнюю характеристику - несколько нелепо.
 

Вложения

пилот

Я люблю летать
я уже выкладывал где то здесь, но повторюсь.
Располагаемые мощности и расход будут зависить от винта.
Для получения минимального удельного расхода, "душить" обороты ориентируясь на внешнюю характеристику - несколько нелепо.
Конечно, конечно ! КПД винта имеет огромную роль. "Душить" )), исключительно с целью не дать винту выхода на запредельные обороты,  что никак не скажется на экономичном режиме.
 

-сергей

Я люблю летать.
"Субару" по весу резко отличаются от других японских двигателей, очевидно, сказываются гены "Лайкомингов".
При мощностях от 110 л.с. и выше единственной альтернативой могут быть форсированные двигатели "Хонда", но у них проблемы с ресурсом и неудобные точки крепления.
СУ Субару ЕА 71 тяжелее СУ Сузуки Ж13 (8 кл) с Черновским редуктором при одинаковой мощности (реально они не дотягивают и до 70 л.с.)
При этом и расход У Сузуки немножко меньше.

А вообще расход в основном зависит от самого ЛА  его скорости и веса и какие бы вы моторы не ставили он будет примерно одинаков. Для экономичности лучше озаботится установкой винта с регулируемым в полёте шагом.
 

пилот

Я люблю летать
"Субару" по весу резко отличаются от других японских двигателей, очевидно, сказываются гены "Лайкомингов".
При мощностях от 110 л.с. и выше единственной альтернативой могут быть форсированные двигатели "Хонда", но у них проблемы с ресурсом и неудобные точки крепления.
СУ Субару ЕА 71 тяжелее СУ Сузуки Ж13 (8 кл) с Черновским редуктором при одинаковой мощности (реально они не дотягивают и до 70 л.с.)
При этом и расход У Сузуки немножко меньше.

А вообще расход в основном зависит от самого ЛА  его скорости и веса и какие бы вы моторы не ставили он будет примерно одинаков. Для экономичности лучше озаботится установкой винта с регулируемым в полёте шагом.
Конечно,потребная мощность определяется аэродинамикой и масса-габаритными параметрами  самолета. ВИШ обязательно ! Нужен именно оппозит, из-за конструктивных особенностей. ЕА71 слишком древний, сравните моложе.
 

-сергей

Я люблю летать.

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
с радиатором, моторамой и жидкостями - 120 кг

Если решили создать тему со справочными данными, то они должны быть точными.  120кг слишком оптимистично.Покажите фотку на весах, думаю там вылезет на много больше. Когда то ходил по разборкам с весами, ёж 25, сухой, весит более 140кг.
 

пилот

Я люблю летать
с радиатором, моторамой и жидкостями - 120 кг

Если решили создать тему со справочными данными, то они должны быть точными.  120кг слишком оптимистично.Покажите фотку на весах, думаю там вылезет на много больше. Когда то ходил по разборкам с весами, ёж 25, сухой, весит более 140кг.
так тож ёж 25..
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
ускорение свободного падения 9.81 м/с2, я тоже не проверял, но приходится верить..

Конечно , это верно и легко проверяется и вера здесь не причем.
А ваши 120кг это деза. Ну если похохотать , то другое дело.
 

пилот

Я люблю летать
ускорение свободного падения 9.81 м/с2, я тоже не проверял, но приходится верить..

Конечно , это верно и легко проверяется и вера здесь не причем. Пришлите, пожалуйста видео Вашей проверки ускорения свободного падения.
А ваши 120кг это деза. Ну если похохотать , то другое дело.
вы меня убеждаете, или себя ?
 
Вверх