Gyrocopter glider

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Открытая конструкция, вес 25 кг, пилот 90 кг. Ротор 8 метровый с хордой 0,3 м. Обороты как у Ми-8 -190 в мин.( ГШ конечно повыше придется делать, но из за относительно низких оборотов думается вибрации не такс сильны будут) Качество 5,5 при скорости 55, что дает снижение 2,8 м/cек, с такой можно как минимум держаться в потоках обтекания и перемещаться вдоль потока с приличной скоростью, нисколько не уступающей примитивным планерам типа SG-38

Безымянный.png
 
Последнее редактирование:

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Вынос ГШ получается 23 см. ( Лопасть 4 метра, вес 6 кг, 190 об в мин). В общем хочешь большого аэродинамического качества ротора, ставь разнесенные шарниры
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вы сами полётываете в потоках обтекания? ;) Уверен, что нет. Оттого и такие фантазии. С такой скоростью снижения это более чем затруднительно. Нормально на парапланах и дельтапланах с Vy=1...1,5 м/с.
Но вообще в идеале видеться легчайшая вантовая открытая конструкция, без крыльев, с двумя основными колесами и лыжой впереди( разбега нет) , с вертикальным оперением. Её можно вообще в 25 кг уложить
Обычный параплан с подвеской помещаются в рюкзак и весят 11 кг. Дельтаплан-25. Нет технических проблем для полётов в потоках обтекания! Или вам нужно, чтобы что-то со свистом вертелось над головой непременно?:geek:
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Ограничение по ветру? А травмы? А управляемость? Ограничений и минусов масса, нет смысла перечислять. Автожир может взлететь с места на леере, без активной лебёдки, посадка и взлет не на ноги, меньше ограничений по ветру. Но совершенно очевидно с одним гш автожир такой не полетит нормально. Нужны раздельные гш и очень широкие лопасти 0.3-0.5 метров, возможно увеличение лопастей
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В чём смысл летать при ветре 15-20 м/с? Вы полагаете в этом есть кайф? Кайф есть летать при ветре 4-6 м/с при слабой турбулентности. А риск зацепить склон или дерево вращающимся ротором, которого не видно, кстати есть. И наверное есть другие опасные моменты, связанные с управляемостью гиропланов. А что делать, если ошибся, просрал высоту, и вернутся на вершину не получиться?
Займтесь парящими полётами, и ваши взгляды кардинально поменяются!:)
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
А кто сказал что парящие полеты не возможны на автожире? Ваша логика исходит всего лишь из рассматривания узких и высокоборотистых лопастей ротора, которые есть следствие одного общего качельного горизонтального шарнира. Усложни слегка конструкцию, применив ГШ соответственно числу лопастей, и качество ротора можно получить почти как у идеального летающего крыла в режиме планирования на низкой скорости(утрированно) , а качество всего аппарата 10 и более.
А плюсов масса: закинул на крышу авто тележку(10-12 кг) и две лопасти а ля элероны БРО-11, еще 12-15 кг ( кстати и конструктив такой же), приехал на точку, вставил и законтрил три болта, (2 на ГШ при 2 лопастях и 1 на складываемую мачту мачту)воткнул кол на склоне, прицепил фрикционную катушку с леером , сел, пристегнулся, раскрутился( и механизма раскрутки не надо, пусть хоть 3 минуты на месте раскручивается), набрал метров 50, отцепился и вперед, А дельта-парапланеристы будет бегать по склону туда сюда на своих опорно двигательных аппаратах). Взлет с ровной местности за авто или с лебедкой также будет много безопаснее
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А дельта-парапланеристы будет бегать по склону туда сюда на своих опорно двигательных аппаратах).
У вас неправильное предствление! Просрал высоту, сел на склон, поднялся с аппаратом на 10-20 м вверх, и снова вверх! Причём при должном уровне мастерства, ты не несёшь на себе аппарат по склону, а он тебя тянет вверх, ты лишь правильно держишь его. :)
Из большого личного опыта парящих полётов в потоках обтекания, могу сказать, что в вертикальной более -1,5 м/с, у склонов делать нечего! Вы считаете, что можете сделать гироплан с такой скоростью снижения? Вперёд!:cool:
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Вы все меряете через призму мягкого крыла и его ограничения и возможности. Можно летать и при вертикальной большей чем -1,5 если потоки обтекания от +1,5. Автожир мягче будет реагировать на порывы., при турбулетности в которой разметает на старте/посадке на пара-дельтапланеристов, автожир спокойненько будет покачиваться .
Помогите спроектировать втулку с двумя ГШ и можно идти вперед
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дельты с Vy 1-1,5 м/с начинают летать при ветре 8-10 м/с, когда заканчивают летать парапланы. Начните летать, и поймёте, что полёты при ветре 15-20 м/с когда деревья гнутся, без возможности обработать термик, нах не нужны! Неспроста планера больше не летают в потоках обтекания, за исключением полётов в горах.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Примерный расчёт на финском калькуляторе показывает качество 5.5 при скорости 55 км. ч. , что даёт снижение 2.8 м. сек. Многие дельтапланы, такие как учебные Тайгер, Славутский, имеют качество 7 и 6 примерно на такой скорости. Минимальные скорости снижения там конечно в районе 1.3-1.5 м сек, но режимы полёта с таким углами атаки не используются, ибо это грань сваливания, а используются совершенно другие углы и горизонтальные скорости, на которых скорость снижения поболее и около 2 м/сек. Если взяться за эту тему, то вполне возможно сделать и автожир, который планирует не хуже
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вернитесь на землю из своего космоса! На "Славутичах" никто уже не парит! Используют аппараты со значительно лучшими ЛТХ. И на парении часто летают на грани срыва, даже планера.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
По моему это вы в космосе. Давайте, планеры стоимостью в миллионы рублей оставим в покое. Бюджет постройки пусть будет на уровне нового параплана-150-200 к рублей
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
Вы сделайте для начала и покажите как легким движением руки парить в ветер 10-15м. А рассказывать сказки тут и так хватает. Кстати товарищ , который за две недели самолет построил, ранцевый вертолет еще быстрей придумал. Может научить.
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
Вернитесь на землю из своего космоса! На "Славутичах" никто уже не парит! Используют аппараты со значительно лучшими ЛТХ. И на парении часто летают на грани срыва, даже планера.
ахтунг ахтунг . довожу до вашего и всеобщего сведения : эту ветку когда то завел ник "Яков Днепр" , который в миру Белоусов Яков Владимирович из города Днепропетровска , возраст примерно 63-64 года , профессиональный мошенник , но явно не звездного ранга . Отирается обычно в болгарии , турции и близлежащих регионах . По его персоне здесь на форуме и на некоторых других было проведено расследование некоторыми активными товарищами . На этом форуме он активно пудрил мозги по теме автожиров из болгарии , c умыслом вовлечения людей в процев якобы их производства за очень дешево , а цель у него была одна - собрать бабло и кинуть . Имел только разоблаченных около 6-7 ников , с которых переписывался сам с собой , исполняя иллюзию бурного интереса к его теме - потому и ник топика темы прикрыт , как токсичный . Так же это чмо активно трется и на других форумах и сообществах , например Караванеров , Яхтсменов , Риэлторов и прочей доходной мишуре , где он моет копеечку с лохов . Так что , кто и зачем поднял эту забытую ветку , а ? Вот ссылка на этого типа , его фас и профиль на 6:36 этого ролика , но лучше посмотрите весь ...
 
Вверх