"HeliaRussia 2012"- курьезы и шедевры

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В защиту МАИ!
А мне понравились БПЛА типа "Квадролёт" (стенд МАИ), несколько моделей. Спецы большого уровня, особенно Голубев Владимир(Чемпион России по радиовертолётам, участвовал и в Чемпионатах Мира). Когда такие люди работают в МАИ, уровень значительно повышается.
С студентами нужно заниматься. Ранее в МАИ, скажем технологическая практика- студент сам проектировал деталь и сам её на токарном станке делал. Теперь общаешься с ребятами а они понятия не имеют, что такое токарный станок....и т.д. Единственно нормальный путь конструктора- путь Антонова, Королёва, Яковлева и других, когда они сами начинали с напильника, учились летать на собственной постройки планерах.
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
Один известный факт. В МАИ работают авиамоделисты Макаров и Кочкарёв, занимаются свободно-летающими моделями класса F1A. Они неоднократные Чемпионы Мира и законодатели конструкций в этом классе. У них и студенты занимаются. Уровень самый наивысочайший. Немного в этом шарю, т.к. сам занимался свободниками.
Огромная работа со студентами ведётся в ОСКБЭС МАИ по нескольким проектам! http://www.oskbes.ru/prod.html
И ещё у меня состоялась небольшая беседа с Сергеем Сикорским об участии в работе нашеко Дятьковского авиационного кадетского корпуса. Знаю, что его уже удолбали разные авантюристы-земляки. Но в таком деле он проявил интерес. Дал свои координаты, обещал содействие.
Для меня много было интересной информации по салонам вертолётов. Многое узнал от спецов в этой теме.
Выставки такие нужны! Однозначно!
Касаемо "старых" МИ-8, работа по модернизации этих вертолётов ведётся большая, заводы в Казани и Улан-Удэ загружены заказами (в отличии от других...). Лучшей машины такого класса нет! Были представители с пыле-фильтрами для движков аж из Англии. Гордитесь! :)
 

Volshebnica

Первым делом мы испортим самолеты......
Откуда
Химки
Ну в общем, на безрыбье... и так сойдет...
Только ведущий авиационнй ВУЗ страны превратили в набор автосалонов различного формата и офисов мелких коммерческих лавочек.
Даже аэродинамическую трубу умудрились умертвить...
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Особенно удалась "маевцам" аэродинамическая компоновка и топливный бак...
Зато это наверное самый перспективный образец для занятий по улучшению аэродинамики, компоновки и дизайна в конце концов. Мы же не знаем, какую цель преследовал автор этого чуда. 
И все же я ни как не пойму, почему, применяя тянущую схему на АЖ, многие обрезают сзади кабину и ставят балочные хвосты???
Ведь, только уменьшая сопротивление кабины АЖ, можно как-то влиять на его аэродинамическое качество, а оно и так не ахти...
Ладно, когда это делают дилетанты, но - Авиационный институт!?
Какие выйдут из него специалисты?... :STUPID
"...Куда смотрит правительство? Эй! Правительство!..."
(цитата с пластинки "Алиса в стране чудес"). ;)
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну в общем, на безрыбье... и так сойдет...
Только ведущий авиационнй ВУЗ страны превратили в набор автосалонов различного формата и офисов мелких коммерческих лавочек.
Даже аэродинамическую трубу умудрились умертвить... 
Ну придите и сделайте вместо автосалона-авиасалон!  :)
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Особенно удалась "маевцам" аэродинамическая компоновка и топливный бак...
Зато это наверное самый перспективный образец для занятий по улучшению аэродинамики, компоновки и дизайна в конце концов. Мы же не знаем, какую цель преследовал автор этого чуда. 
И все же я ни как не пойму, почему, применяя тянущую схему на АЖ, многие обрезают сзади кабину и ставят балочные хвосты???
Ведь, только уменьшая сопротивление кабины АЖ, можно как-то влиять на его аэродинамическое качество, а оно и так не ахти...
Ладно, когда это делают дилетанты, но - Авиационный институт!?
Какие выйдут из него специалисты?... :STUPID
"...Куда смотрит правительство? Эй! Правительство!..."
(цитата с пластинки "Алиса в стране чудес"). ;)
Специалисты выйдут те, которые хотят авиацией заниматься у остольных своя дорога....! Правительсту...сами знаете куда авиацию затыкать... Возьмите пару студентов и занимайтесь с ними! А у правительства свои проблемы.....
 
Откуда
Moscow
В защиту МАИ!
А мне понравились БПЛА типа "Квадролёт" (стенд МАИ), несколько моделей. Спецы большого уровня, особенно Голубев Владимир(Чемпион России по радиовертолётам, участвовал и в Чемпионатах Мира). Когда такие люди работают в МАИ, уровень значительно повышается.
С студентами нужно заниматься. Ранее в МАИ, скажем технологическая практика- студент сам проектировал деталь и сам её на токарном станке делал. Теперь общаешься с ребятами а они понятия не имеют, что такое токарный станок....и т.д. Единственно нормальный путь конструктора- путь Антонова, Королёва, Яковлева и других, когда они сами начинали с напильника, учились летать на собственной постройки планерах.
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
Один известный факт. В МАИ работают авиамоделисты Макаров и Кочкарёв, занимаются свободно-летающими моделями класса F1A. Они неоднократные Чемпионы Мира и законодатели конструкций в этом классе. У них и студенты занимаются. Уровень самый наивысочайший. Немного в этом шарю, т.к. сам занимался свободниками.
Огромная работа со студентами ведётся в ОСКБЭС МАИ по нескольким проектам! http://www.oskbes.ru/prod.html
И ещё у меня состоялась небольшая беседа с Сергеем Сикорским об участии в работе нашеко Дятьковского авиационного кадетского корпуса. Знаю, что его уже удолбали разные авантюристы-земляки. Но в таком деле он проявил интерес. Дал свои координаты, обещал содействие.
Для меня много было интересной информации по салонам вертолётов. Многое узнал от спецов в этой теме.
Выставки такие нужны! Однозначно!
Касаемо "старых" МИ-8, работа по модернизации этих вертолётов ведётся большая, заводы в Казани и Улан-Удэ загружены заказами (в отличии от других...). Лучшей машины такого класса нет! Были представители с пыле-фильтрами для движков аж из Англии. Гордитесь! :)
так и не понял чем гордиться... тем что в МАИ учат собирать так называемые беспилотники, которые продаются в любом детском мире, в место реально летающих самолетов, вертолетов и т.д...
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В защиту МАИ!
А мне понравились БПЛА типа "Квадролёт" (стенд МАИ), несколько моделей. Спецы большого уровня, особенно Голубев Владимир(Чемпион России по радиовертолётам, участвовал и в Чемпионатах Мира). Когда такие люди работают в МАИ, уровень значительно повышается.
С студентами нужно заниматься. Ранее в МАИ, скажем технологическая практика- студент сам проектировал деталь и сам её на токарном станке делал. Теперь общаешься с ребятами а они понятия не имеют, что такое токарный станок....и т.д. Единственно нормальный путь конструктора- путь Антонова, Королёва, Яковлева и других, когда они сами начинали с напильника, учились летать на собственной постройки планерах.
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
Один известный факт. В МАИ работают авиамоделисты Макаров и Кочкарёв, занимаются свободно-летающими моделями класса F1A. Они неоднократные Чемпионы Мира и законодатели конструкций в этом классе. У них и студенты занимаются. Уровень самый наивысочайший. Немного в этом шарю, т.к. сам занимался свободниками.
Огромная работа со студентами ведётся в ОСКБЭС МАИ по нескольким проектам! http://www.oskbes.ru/prod.html
И ещё у меня состоялась небольшая беседа с Сергеем Сикорским об участии в работе нашеко Дятьковского авиационного кадетского корпуса. Знаю, что его уже удолбали разные авантюристы-земляки. Но в таком деле он проявил интерес. Дал свои координаты, обещал содействие.
Для меня много было интересной информации по салонам вертолётов. Многое узнал от спецов в этой теме.
Выставки такие нужны! Однозначно!
Касаемо "старых" МИ-8, работа по модернизации этих вертолётов ведётся большая, заводы в Казани и Улан-Удэ загружены заказами (в отличии от других...). Лучшей машины такого класса нет! Были представители с пыле-фильтрами для движков аж из Англии. Гордитесь! :)
так и не понял чем гордиться... тем что в МАИ учат собирать так называемые беспилотники, которые продаются в любом детском мире, в место реально летающих самолетов, вертолетов и т.д...
http://www.oskbes.ru/prod.html
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
В защиту МАИ!
А мне понравились БПЛА типа "Квадролёт" (стенд МАИ), несколько моделей. Спецы большого уровня, особенно Голубев Владимир(Чемпион России по радиовертолётам, участвовал и в Чемпионатах Мира). Когда такие люди работают в МАИ, уровень значительно повышается.
С студентами нужно заниматься. Ранее в МАИ, скажем технологическая практика- студент сам проектировал деталь и сам её на токарном станке делал. Теперь общаешься с ребятами а они понятия не имеют, что такое токарный станок....и т.д. Единственно нормальный путь конструктора- путь Антонова, Королёва, Яковлева и других, когда они сами начинали с напильника, учились летать на собственной постройки планерах.
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
Один известный факт. В МАИ работают авиамоделисты Макаров и Кочкарёв, занимаются свободно-летающими моделями класса F1A. Они неоднократные Чемпионы Мира и законодатели конструкций в этом классе. У них и студенты занимаются. Уровень самый наивысочайший. Немного в этом шарю, т.к. сам занимался свободниками.
Огромная работа со студентами ведётся в ОСКБЭС МАИ по нескольким проектам! http://www.oskbes.ru/prod.html
И ещё у меня состоялась небольшая беседа с Сергеем Сикорским об участии в работе нашеко Дятьковского авиационного кадетского корпуса. Знаю, что его уже удолбали разные авантюристы-земляки. Но в таком деле он проявил интерес. Дал свои координаты, обещал содействие.
Для меня много было интересной информации по салонам вертолётов. Многое узнал от спецов в этой теме.
Выставки такие нужны! Однозначно!
Касаемо "старых" МИ-8, работа по модернизации этих вертолётов ведётся большая, заводы в Казани и Улан-Удэ загружены заказами (в отличии от других...). Лучшей машины такого класса нет! Были представители с пыле-фильтрами для движков аж из Англии. Гордитесь! :)
так и не понял чем гордиться... тем что в МАИ учат собирать так называемые беспилотники, которые продаются в любом детском мире, в место реально летающих самолетов, вертолетов и т.д...
Вы пришли в авиамодельный кружок и сразу начали реальный МИ-8 собирать? Похвально!  ;D ;D ;D ;D ;D
 
обшивка вся кривая, бликует так, как будто ее молотком х#рачили...  Интересно, почему же "их" техника из металла выглядет так, как будто из пластика? думаю, каждый знает ответ и не один...
время сейчас вообще такое - вместо настоящего - металла, спецов, знаний и т.д. - всё пластмассовое, "дешёвое" и одноразовое - ложки-вилки, самолёты - вертолёты, права-дипломы купленные, отношения, и т.п. Печально, но реальность, данная в ощущениях ... и никуда "оно само" "демократически не вырулит".
 
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
-- времена энциклопедистов безвозвратно канули в лету. Т.е. либо ты спец в солиде и понятия не имеешь для чего вообще предназначены проектируемые тобой детали, либо ты спец по технологии клепаных соединений, либо ты разбираешься в аэродинамике. А чтобы освоить все этапы создания готового ЛА, или ознакомиться с конструкцией всех узлов, из которых он состоит - одной жизни будет явно недостаточно. Чтобы хорошо освоить современный CAD|CAM|CAE - необходимо забить на все остальное, иначе толку не будет.
Чтобы координировать работу "узких специалистов" - нужны специально подготовленные управленцы. Коих в нашей стране нет вовсе и их подготовкой никто не занимается. Собственно то, что мы видим повсеместно - именно следствие непонимания того, что в современных условиях недопустимо учить каждого мужика тому, как поменять потекший кран. Для этого есть сантехник. Техника усложнилась настолько, что в человеческих силах освоить на дОлжном уровне лишь какой-то крошечный кусочек. Либо освоить кусочек побольше - но поверхностно, на уровне дилетанта. О том, чтобы "с нуля своими руками современный вертолет" - забыть. Такое закончилось в 20-х годах прошлого века.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Т.е. либо ты спец в солиде и понятия не имеешь для чего вообще предназначены проектируемые тобой детали,
Тогда,наверняка, это будут никудышные детали,ежели за твоей спиной не стоит дилетант в Солиде,хорошо понимающий что для чего проектируется,и разбирающийся в технологиях,а вовсе не менджор-управленец.
Но сам тезис о разделении труда в современном производственном процессе верен.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А по выставке - не смог бы кто-нибудь фото выложить, что там еще было из легкой авиации?
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Многие студенты суперски знают комп, рисуют в солиде и т.д., но понятия не имеют, как заклепать заклёпку....
-- времена энциклопедистов безвозвратно канули в лету. Т.е. либо ты спец в солиде и понятия не имеешь для чего вообще предназначены проектируемые тобой детали, либо ты спец по технологии клепаных соединений, либо ты разбираешься в аэродинамике. А чтобы освоить все этапы создания готового ЛА, или ознакомиться с конструкцией всех узлов, из которых он состоит - одной жизни будет явно недостаточно. Чтобы хорошо освоить современный CAD|CAM|CAE - необходимо забить на все остальное, иначе толку не будет.
Чтобы координировать работу "узких специалистов" - нужны специально подготовленные управленцы. Коих в нашей стране нет вовсе и их подготовкой никто не занимается. Собственно то, что мы видим повсеместно - именно следствие непонимания того, что в современных условиях недопустимо учить каждого мужика тому, как поменять потекший кран. Для этого есть сантехник. Техника усложнилась настолько, что в человеческих силах освоить на дОлжном уровне лишь какой-то крошечный кусочек. Либо освоить кусочек побольше - но поверхностно, на уровне дилетанта. О том, чтобы "с нуля своими руками современный вертолет" - забыть. Такое закончилось в 20-х годах прошлого века.
Не согласен! Если спец в солиде не имеет понятия в технологии...нихрена он толкового не нарисует! Читайте Антонова "Десять раз с начала"! И не имеет смысла авиацию с бытовой сантехникой путать!
Какой у Вас лично опыт в авиастроении? Может убедите меня....
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Посмотрев на экспонат МАИ, долго подбирал, что сказать.
Конструкторы перевелись, остались авангардисты, кубисты и Пикассопоклонники.
Возможно это дизайнерская шутка7 Для оживления обстановки!?
Помнится на форуме обсуждался подобный,но летающий самолёт некоего голландского художника-кулибина. И у него нашлось множество поклонников на форуме. Чтой-то сейчас их не видать!? ;)
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Возможно это дизайнерская шутка7 Для оживления обстановки!?
Возможно это концепт кабины. Там все приварено наглухо, кроме колес. Но это наверное для того, чтобы не таскать эту каракатицу на себе.
 
Скорее, это такой "блиц-проект". За месяц до начала выставки дается задание сотворить что-то оригинальное и "похожее" на автожир, например. Участвует студенческое "КБ" под руководством преподавателя. Главное - быстрота изготовления и соблюдение основных принципов компоновки ЛА. Таких проектов, освещаемых ТВ, нынче навалом. И "Тачку на прокачку" и еще какие-то экзотические лодки, тракторы...
Всего и делов. А мы тут опять со своими воплями: "Все пропало! Бедная страна! Куда молодежь катится! Наркоманы, двоечники!"... :)
 
Вверх