Если верить LeXe, припой представляет собой цинковый сплав, ничего общего с алюминием не имеющий и единственное чем хорош- высокая смачиваемость алюминия в расплаве без флюса. Дальше возникает вопрос, как со временем поведет себя шов - ясно, что в рекламном ролике вот так вот молотком долбают по выплавленному из чудо-припоя уху картера сцепления в рекламных целях. Подозреваю,что при контакте такой восстановленной детали со сталью вследствие электрохимической коррозии ухо быстренько превратиться в пыль. Второе соображение- известно, что не все Ал сплавы хорошо паяются таким способом: вообще-то, в природе давно уже существует электротехнический припой в виде сплава олова с цинком, так же лихо паяющий алюминий без флюса за счет взаимодействия цинка с оксидной пленкой на поверхности Ал.
Если кому интересна пайка алюминия- могу посоветовать найти книгу Прогрессивные способы пайки алюминия.Смирнов Г. Н.М., «Металлургия»,1981.240 с. Там описана технология пайки опять же части ал сплавов эвтектическим силумином- за счет подбора пропорции алюминия, кремния и меди температура плавления силумина почти на 100 градусов ниже, чем у основных конструкционных сплавов. Паяется горелкой со специальным флюсом, отличие от рекламы- эвтектический силумин является нормальным алюминиевым сплавом и при аккуратном применении медь и кремний из зоны шва через некоторое время диффундируют в основной материал, поэтому место соединения вообще становится близким по химсоставу к соединенным деталям.