Hutter 17

BH

Я люблю строить самолеты!
За 150 может и взялся бы)) Но такого я еще не делал.
Мне многие люди с самого начала именно вас рекомендовали. Но проблемой стало то, что нас разделяют почти 10 тысяч километров. И этот факт очень серьезно увеличивает стоимость всего процесса. И на фоне столь недорогой конструкции это особенно заметно.
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
да. интересно бы узнать где живут такие знакомые? :-?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
150  это  только  материал  один  стоить  будет.  т.к  планер  строится  в стапеле  придется  туда  цену  закладывать,электроэнергию, если  зимой так  ещё  и  за  отопление, а это  всё  стоит  нормальных  денег.  Мне  видится  нормальная  цена  такого  планера  готового  к  буксировке  не  менее  300  рублей  и  это  очень  дешево. ;)
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
150 - это за работу (написал же человек), материал заказчика.
Эх, за дюралевый бы взялся :~)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Prod[ch225]m: prod[ch225]me Grunau Baby 2b.
neletuschopn[ch233],vhodn[ch233] k celkov[ch233] renovaci.

Tel: 608945814

E-mail: skarupam@seznam.cz
http://www.laazatec.cz/clanekbazar.html
продается для ремонта Grunau Baby 2b
 

BH

Я люблю строить самолеты!
Отвечу на вопросы.
Да, стоимость работ - 150тр.  Материалы все мои. На данный момент я потратил 60тр на 15 листов фанеры (брал с запасом на другие нужды, несколько листов  останется), 10 тр - смола , дерево, ЛКМ, 7тр - эмалит, 7тр - железки ( сталь, дюраль, троса, тендера, ролики, трубы, метизы.) 10 тр - синтетика для обтяжки. Эмалит и ткань брал с запасом, мне еще предстоит перетяжка другого самолета.  В общем основа идеи получить планер за 250 тр, пока в сумму укладываемся. По срокам - вместе с моим строится еще один такой же планер. Поэтому в 3 месяца мастер , разумеется, не уложится, но нас это устраивает, мы никуда не спешим.
 

BH

Я люблю строить самолеты!
А чего бы полиэтиленовую пленку не подстелить, чтобы не прилипало?  :-?

Задал этот вопрос мастеру. Ответ такой - Планеров строится два. Сперва на чертеж кладется стрейч-пленка, выклеивается первый шпангоут, затем, при снятии пленка повреждается и второй клеится уже по чертежу, после чего чертеж выбрасывается.  На вопрос - почему бы  не подкладывать более прочный материал - тот же тепличный полиэтилен , ответ был - полиэтилен сложнее утилизировать да и смысла нет. Чертеж хранить никто не собирается.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Жду с нетерпением установки касынок на нижнем заднем лонжероне фюза,да и всей хвостовой части аппаратв. Приятно порадовала стройка,жаль не нашего ,но деревянного!
Что то меняли в размерах пилотской кабины? Делалось какая то корректеровка на центровку? Под современных пилотов? Или будут ненужные гантели в хв.балке?)шучу конечно,но всеже,что делалось? И какие допуски роста и веса пилота? И пожалуйста ,пишите что у вас по весам получилось...?
 
Вверх