Идеальный "химик", какой он?

kurch

Я люблю летать на самолётах
;)Просто Володя - боксёр-заочник.Производить расчёты,составлять бамаги,печатать развесистую клюкву безусловно тоже кому-то надо.Но это не приближает ни на миллиметр к осознанию проблемы.Токмо через себя нужно пропустить,чтобы появилось какое-то понимание.
Мы уж не первый год пикируемся с Володей, - грамотным инженером с хорошим кругозором.Но насчёт Бекаса - его как-будто клинит.
 

kalaha

это меня не волновает и волновать не собирает...
faiter69-не курю даже сигарет!Продают их совсем по другим причинам,просто в UR эта проблема как серп по ....м некоторым авторитетам с ГАА, Горят они... вы видели в каких условиях их содержат??? У меня трактора в хозяйстве и то в лучших условиях чем самолёты у некоторых эксплуатантов! А самое главное кто на них летает...? Всё упирается в отношении ГАА к этой проблеме а оно им н... не надо поэтому никто не хочет ввозить их в нормальных ресурсах и заниматься их сертификацией но ведь парадокс Эмбраеры так же не сертиф. но ведь летают,значит это кому то НАДО! Для своего колхозика машинка оболденная !!!
 

zov

www.zovprop.ru
На трихограмму гонят всё - когда сто тысяч гектаров надо накрыть,
А что, где то еще работают трихограммой? Да еще в таких объемах?
Помнится в 90-х мы ее сыпали с радиоуправляемых моделей.
Гонять самолет для этих целей .... непозволительная роскошь.
 

kalaha

это меня не волновает и волновать не собирает...
zov-это удел тряпколётов(без обид парни сам такой),в последние годы в Украине в разнос!
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Хамство никого никогда не украшало, увы, будь ты хоть гениальный конструктор или сверхталантливый пилот.
Надеюсь, меры будут приняты уважаемыми модераторами.
Не возьмусь потрошить Вашей сущности, не умею этого делать на расстоянии, просто отмечу, что замечательный и специализированный самолет Z-37 в течение года вдруг дал рекордное количество пожаров при авариях, которые в общем-то, для химика, ожидаемы и простительны. И рядовые вроде бы плюхи вдруг превратились в пожары с сгоранием пилота. Уважая самолет в целом и подерживая стремление сельхозпилотов летать на безопасной технике (некоторые мои хорошие знакомые как раз переходят сейчас с Х-32 на Z-37), тем не менее, до сих пор нахожусь под впечатлением. За 17 лет эксплуатации Х-32 я не помню ни сгоревших бортов, ни сгоревших пилотов.  А тут вдруг такое.
НЕ ДОЛЖЕН самолет при вынужденной пеосадке гореть, даже если он специализированный химик!
Владимир при всем к Вам уважении ,я с Вашей позицией по поводу Z-37 не согласен!НЕ надо сравнивать его с бекасом это разные машины и бекасу до Чмелака ОООчень далеко!
Чмелаки летающие в Украине имеют более 8000ч.налета на борт.И требуют соответствующего квалифицированного обслуживания,а не пионерских подходов-отсюда и аварийность.Лично хочу посмотреть на бекас с налетом более 8000ч.и его летное состояние.
При аварийных посадках шансы выжить в чмелаке на порядок выше! А горят они по распи-ву и в результате хренового обслуживания. :IMHO
Сами когдато угробили одну машину по причине хренового сервиса и по незнанию матчасти.
Владимир если Вы не знакомы с чмелаком приезжаите покажу ,раскажу даже покатаем.Может и мнение свое поменяете.
Всем удачи в поисках идеального химика!
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
А что, где то еще работают трихограммой?
В 10 годе как проснулись.Насчёт модели - не знаю,намешал с манкой гектар на 800 - и летай,пока голова не закружится или горючку не выжжеш - в зависимости от того,что раньше.У модели одна проблема - не устранить в полёте залипания,хотя и на самолёте это проблема.Уже после сезона раскопал трихограмницу для Як-12 - ух,царь-пушка ;D ;)
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Чмелаки летающие в Украине имеют более 8000ч.налета на борт.И требуют соответствующего квалифицированного обслуживания,а не пионерских подходов-отсюда и аварийность.Лично хочу посмотреть на бекас с налетом более 8000ч.и его летное состояние.
При аварийных посадках шансы выжить в чмелаке на порядок выше! А горят они по распи-ву и в результате хренового обслуживания.
Сто-пиццот - чистая правда.Кстати,для информации - у Чмелака назначанный ресурс часов был с продлением именно 8 тыс часов,если мне не изменяет склероз.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Вот это месиловка пошла!!!!)) Мужики, давайте отбросим в сторону эмоции и приверженость к любимому типу ВС!!!! И попробуем порассуждать здраво!))) О чем ветка??? Об ИДЕАЛЬНОМ ХИМИКЕ!!! И давайте не будем вычислять его среди имеющихся!!!! Чмелак-хороший специализированный химик... Где он производится сейчас??? Где производить ремонт планера, двигателя???? Ответ-на колхозном дворе-в лучшем случае-ангаре..И зап. частями нарытыми так же непонятно где... Потому что в Европе, откуда их притащили-они были давно списаны в утиль!!! Отсюда и пожары!!!!
С Бекасами все иначе..Их много.. Они везде.. И выпускаются пачками!!! И ремонт-без проблем!!! Но!!!! Это не для химии вообще то самолет!!! Его сделали рабочей лошадкой- только потому-что он был доступен и легким... Химию можно было грузить без проблем)))) Бочку на место второго пилота воткнул-и вот оно счастье!))) Но что делается с пилотом при лобовом столкновении-думаю не надо никому рассказывать...Летчик на этом самолете защищен только своим ангелом-храгителем....
Реальным лидером на Российском рынке является пока СП-30 и его клоны... Но это тоже совсем не специализированный самолет... Но пипл хавает-конторы штампуют... Ежики, А-31, Фермер-вроде есть -но в серии пока только Фермер... Но на просторах России-их пока практически нет..Все где то далеко..Инфа об его использовании-скудна и противоречива... Но изготовитель говорит что реклама им не нужна, заказов и так выше крыши))) Дай то бог!! Может доведется и на просторах центральной части России как нибудь его (Фермера)увидеть!)))
Всем же понятно, что все упирается в финансы.. Производители предлагают оплатить постройку нового специализированного борта, так как делать самолет новый-это понятное дело-не серийный штамповать))) Но жизнь такова, что сначала товар предстовляют, а потом уже предлагают к продаже))) Кто нибудь может себе представить, что вы решили купить автомобиль, а вам предложили сначала оплатить работу КБ, штамповщиков, сборщиков, маляров... А потом вам через год может быть выкатят вожделенное авто... Но производители сами тоже не в силах сами все оплатить... Если большим государевым КБ нет дела до мелкой техники и никто не собирается думать о сельхоз самолете на государственном уровне-то что говорить о мелких КБ... Так что пока не будет современного Саввы Морозова-наверное так и будем бить себя в грудь и хвалить каждый свой самолетик.... И каждый будет рисовать эскизы в своем рабочем блокнотике... И мечтать.... Об Идеальном Химике.......
Много написал-устали наверное читать))))  :IMHO :STUPID :craZy
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
faiter69 сказал(а):
Чмелак-хороший специализированный химик... Где он производится сейчас??? Где производить ремонт планера, двигателя???? Ответ-на колхозном дворе-в лучшем случае-ангаре..И зап. частями нарытыми так же непонятно где... Потому что в Европе, откуда их притащили-они были давно списаны в утиль!!! Отсюда и пожары!!!! 
Одно большое заблуждение,думаю,вызваное недостатком информации.Самолёт Z-37 Чмелак имеет свежий (примерно пятилетней давности) сертификат типа ЕАSA (правопреемник JAR).Естественно,если есть действующий сертификат типа - есть его холдер и обязана существовать система поддержания лётной годности.Сейчас не знаю,но ещё годв полтора существовали два больших "гнездовья" Чмелаков - в Нитре и ещё один (где -не скажу ;)),в эксплуатации находилось порядка сорока исправных по меркам чешской авиационной администрации боеготовных машин.А значит - проблема не в поддержании лётной годности типа как такового - проблема в том,что металлоломом являлись именно экземпляры,ввезенные к нам и восстановленные до лётной кондиции настолько,насколько это понималось самими "реаниматорами",соответствующе - без никакого не то что контроля - без какой либо связи с производителем.Отладить систему эксплуатации Чмелака в принципе возможно,просто  в Украине,например, это не нужно ни авиавласти( если легализуются все - кого тогда стричь за нелегал,а случись чего- "мы не в курсе,это "партизаны"), ни ,в принципе, самим эксплуатантам( а кого обрадуют лишние расходы?).Скажу более того,политика,проводимая украинскими авиавластями в области сертификации эксплуатантов,занимающихся АХР, уже привела к уходу в тень большинства Бекасов.
Личные симпатии здесь не при чём. Пришлось пререпробовать некоторое количество типов для АХР.Самолёт, спроектированный под определённые задачи и ряд технологий всегда на пару голов выше,чем приспособленый по принципу - " о,вон в углу пылится,а чё мы на нём ещё денег не зарабатываем?"
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Володя,прекрати,пожалуйста,демагогию и пустопожний трёп.Знаеш,что такое демагогия - это когда питаются девушку убедить,что маленький и мягкий лучше большого и твёрдого.Вот ты сейчас выглядишь именно так.Я тебе два года назад пытался объяснить,что ультралайты-самолёты на химии от бедности и определённого количества высвободившихся отставных военных и гражданских пилотов-пенсионеров - нет денег на подходящий самолёт
И - я тебе возражал в этом?
Тогда - к чему весь этот треп и демагогия?
Тебе не лень?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Подскажи вот, зачем на трихограмму гонят двухместные самолеты?
[smiley=2vrolijk_08.gif]На трихограмму гонят всё - когда сто тысяч гектаров надо накрыть,гонят и SL-122 и Чмелак.Хоть это по моему скромному рассуждению - идиотизм.Но я в этом идиотизме принимал участие. ;D ;)
Поздравляю...
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Володя,прекрати,пожалуйста,демагогию и пустопожний трёп.Знаеш,что такое демагогия - это когда питаются девушку убедить,что маленький и мягкий лучше большого и твёрдого.Вот ты сейчас выглядишь именно так.Я тебе два года назад пытался объяснить,что ультралайты-самолёты на химии от бедности и определённого количества высвободившихся отставных военных и гражданских пилотов-пенсионеров - нет денег на подходящий самолёт
И - я тебе возражал в этом?
Тогда - к чему весь этот треп и демагогия?
Тебе не лень?
То есть ты считаешь,что всё шоколадно,Бекас - царь-химик, всеобщее благоденствие на АХР достигнуто может быть только при обладании таким шедевром отечественного самолётостроения????
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
kurch-беда Владимира в том,что он не может пройти спокойно мимо любого конкурента...,но мне кажется что его главная проблема в том что он сам не может это попробовать и сделать соответствующие выводы а не придумывать что то от фонаря,когда человек проникается проблемой а не пытается её как то скрасить!
Вы очень странный человек...
Вам не приходило в голову, что крайние 7 лет я занимаюсь тем, что пытаюсь поддержать хотя бы малейший росток отечественной технической мысли?
Вам не приходило в голову, что делаю я это - за свой счет, на свой страх и риск.
И если у Вас есть аналогичное желание - помочь нашим разработчикам, нашим пилотам, нашим производителям хоть в чем-то - мои телефоны и адреса круглосуточно к Вашим услугам.
Принимаю как готовые материалы для публикации, так и снимки разрешением не менее 300 точек на дюйм, так и финансы для печати и распространения.
Звоните, не стесняйтесь. А то только языком всем понравилось чесать - от этого самолеты хорошие не родятся!
Постарайтесь и Вы не проходить мимо конкурента: непременно распросите о замысле, непременно отснимите, и непременно пришлите и опубликуйте за своей подписью - чтобы о них узнали все и вся.
Вы уже, надеюсь, помогли кому-то? После публикации крайних Крыльев к трем моим интервьюерам едет НТВ снимать фильм - надеюсь, что и это им поможет.
Или может Вы не против поддержать издание Каталога современной отечественной авиации, которое мы издаем за свой счет как раз с этой целью?
Вы не задавались вопросом, почему не вышло следующее переиздание?
Может, как раз ВАШЕГО УЧАСТИЯ не хватило?
Я некоторых людей называю "гасителями".
У них только это получается замечательно.
Надеюсь, тут таких нет... Хотя...
 

faiter69

Я люблю летать!!!
В Украине проблемы.... Оказывается точно такие же как и в России!!!)))) Наверное в бывшей Совдепии-это неизлечимо.... Интересно, как дела в Белорусии обстоят??? Или например в странах Прибалтики???? Все же ближе они к Европе....
А вот насчет [highlight]Самолёт, спроектированный под определённые задачи и ряд технологий всегда на пару голов выше,чем приспособленый по принципу - " о,вон в углу пылится,а чё мы на нём ещё денег не зарабатываем?"[/highlight]-согласен-на 100 процентов!!!
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
У них только это получается замечательно. Надеюсь, тут таких нет... 
Володя,здесь то как раз собрались по ходу те,кто является крайним,эксплуатируя когда творения а когда - твори,и кто, пусть это звучит пафосно, всегда имеет шанс заплатить своей жизнью за чьи-то неуёмные творцовские амбиции.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Владимир при всем к Вам уважении ,я с Вашей позицией по поводу Z-37 не согласен!
Это с которой? Той, что Z-37 - замечательный самолет? Сколько раз я должен это повторить еще, чтобы Вы поверили? Сталкивался, правда, и с мнением, что это студенческая поделка, но эту точку зрения развивать не буду, информации не имею. Уверен в том, что он очень приемлем по общим данным: мощности, весу, грузоподъемности.

НЕ надо сравнивать его с бекасом это разные машины и бекасу до Чмелака ОООчень далеко!
Полагаю, все таки не очень далеко, если человек заработал на Х-32 чтобы купить Z-37 ;). Хотя сравнивать машины столь разных категорий - это, конечно, интересно... Как автобус с Таврией.

Чмелаки летающие в Украине имеют более 8000ч.налета на борт.И требуют соответствующего квалифицированного обслуживания,а не пионерских подходов-отсюда и аварийность.Лично хочу посмотреть на бекас с налетом более 8000ч.и его летное состояние.
Вы его не отличите. Давно достигнуто. Вместе с 12 тыс посадок. При дрянном же уходе машина страшная становится уже через год - это ж химия... Кстати, как Вы думаете, за какой техникой уход был профессиональнее - Z-37 или Х-32?

При аварийных посадках шансы выжить в чмелаке на порядок выше!
Уповаю на это!

А горят они по распи-ву и в результате хренового обслуживания.
И на это надеюсь тоже. Не хочется верить в какие-то настолько страшные конструктивные пороки. Но тогда по идее виновников должны были посадить?

Владимир если Вы не знакомы с чмелаком приезжаите покажу ,раскажу даже покатаем.Может и мнение свое поменяете.
Зачем же мне его менять? Наоборот, хотелось бы лишь утвердиться! Все доступные машины я облазил и отснял, по каждому имеются подробные конструктивные фотоальбомы. И уж поверьте, Z-37 попал в их число достаточно давно. А вот летать на нем действительно не приходилось.

Серега, прекрати  выставлять меня апологетом одного Х-32 - он давно не нуждается в том, чтобы его хвалили. К тому же, не являясь специализированным химиком, он не очень попадает в тематику этой ветки.
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
meglin1 сказал(а):
Серега, прекративыставлять меня апологетом одного Х-32 - он давно не нуждается в том, чтобы его хвалили
;D ;D ;D Это я то тебя выставляю??????? :eek:Ты ж двух слов сказать не можешь без "а вот Бекас [smiley=thumbsup.gif] Не имею ничего против Бекаса,всё ж куда безопаснее "Цессны-по-хохляцки"- НАРПа,но раз уж ты заговорил осравнениях - как химик - это мопед с ранцевым опрыскивателем - и не более
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
У них только это получается замечательно. Надеюсь, тут таких нет... 
Володя,здесь то как раз собрались по ходу те,кто является крайним,эксплуатируя когда творения а когда - твори,и кто, пусть это звучит пафосно, всегда имеет шанс заплатить своей жизнью за чьи-то неуёмные творцовские амбиции.
Испытатели? Рад познакомиться! остальные ни в коем случае не имеют права расплачиваться жизнью...
Не обижайся - я все понимаю. Но поверь, здесь собрались не только они, а многие заинтересованные лица, в том числе и те, которые ждут не дождутся, наконец, ясного и внятного технического задания от потенциальных заказчиков и эксплуатантов.
Подозреваю, что большинство наших авиапроблем было из-за того, что не могли ясно составить техзадание, объяснить, наконец, что именно хотят получить и за какие, собственно, деньги. Причем очень хотелось бы, чтобы одно стыковалось с другим, чтобы не было: хочу "Аэротрактор" по цене Х-32.
 
Вверх