Шта за птиса..?Так вот.. При вынужденной посадке (отказ двигателя) , на непригодную для этого поверхность земли , это шасси и становится причиной капота .Вследствии чего страдает весь планер самолета и ставится вопрос о безопасности пилота.
Шта за птиса..?Так вот.. При вынужденной посадке (отказ двигателя) , на непригодную для этого поверхность земли , это шасси и становится причиной капота .Вследствии чего страдает весь планер самолета и ставится вопрос о безопасности пилота.
Грунин и компания. :Шта за птиса..?
После Вашей словесной диареи хочется спросить...ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ТЭМЕ ?..И вообще, никто не задумывался, что были люди, посвятившие много личного времени на серьёзную проработку всего того, что тут сейчас протирается как : озарение?
Почему, катаясь в Китай в 90-х, наши учёные экономисты, соорудили то, чем мы сегодня пользуемся. А вот рациональное из ведущей экономики мира, не взяли?
Потому что они как и мы - "изобретали изобретённого". Которое уже было в наличии. Но вот эти самый вчёные, проконсультировав других, которые не вчёные, но хитровыдолбанные, соорудили сегодняшний бардак, причём, похоже :'( на генетическом уровне. :STUPID
Всё придумано и даже опробовано специалистами. Им не дали закончить эти наработки. ...надо брать на вооружение и двигаться логически дальше. Перенимая передовой передиральный опыт Китая.
И не тратить время на придумывание придуманного
Важен результат, а не теория. Важен анализ плана, получения результата.
;D
... для Вас, уважаемый, нечего ;DПосле Вашей словесной диареи хочется спросить...ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ ПО ТЭМЕ ?..
В смысле, Грунин - ссцюреалист?!? :-?любое упоминание в Авиации на сюрреализм
ну а зарплата, должна быть достойной, своевременной, гарантированной, и не зависящей от инфляции. И инфляции не должно быть вовсе, или маленькая такая, компактная, по чуть, чутьСама машина должна быть достаточно компактной, маневренной иметь хорошие экономические показатели ниже существующих образцов. Безопасности я уже касался.
Как думаете; на более тяжелых "химиках," флапероны применимы ?..Не стоит заморачиваться с высокими технологиями, проще, проще....обычный закрылок и даже щиток порой даёт не меньшую прибавку подъемной силы.
Разница раздельного с сдвоенным, копейки А вот зачем раздельный нужен? Так это после грязевых ванн, одной педалью вокруг хвоста не всегда и развернёшься. А тормоз придавил и... как часики, смотришь уже в другую сторону Естественно я о ЛА с хвостовым колесом.тормоз общий раздельный дороже да и ни к чему.
Широкий Диапазон скоростей, вот чем меня подкупает "фаулер".."Танеджер", имел посадочную скорость при отклоненных закрылках всего 48 км/ч(!!!), при максимальной скорости полета 180 км/ч.Вообще-то вся эта могучая механизация придумана для урезания крыла и повышения скорости. При эксплуатации на малых скоростях в ней и не нуждались - крыла хватало. Вот и спрашиваю - вы скорости хотите? Зачем?