Индивидуальный расчёт и изготовление деревянных винтов

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Здравствуйте. Сможете изготовить винт Ф 1.5м Н 0,8м серии СДВ-1в точном соответствии чертежу? Если да, сколько будет стоить? Спасибо.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А винт из ответа 17 какие имеет размеры при Ф 1.5м ширина лопасти?  Ф ступицы? какой можно задать шаг?  из какого дерева?
Спасибо.
 

Куликов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Относительная ширина данной модели 0, 07, при диаметре 1500 мм ширина лопасти на уровне 50% около 100 мм, диаметр ступицы такой же. Посадочный размер любой, шаг тоже любой. Материал по желанию заказчика сосна, береза или их комбинация
 

Куликов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Уважаемые авиаторы и сочуствующие). Хочу попробовать силы на поприще винтов переставного шага. Деревянные лопасти люди нормально изготавливают, сам видел. А видел ли кто-нибудь деревянную надежно работающую ступицу?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Уважаемые авиаторы и сочуствующие). Хочу попробовать силы на поприще винтов переставного шага. Деревянные лопасти люди нормально изготавливают, сам видел. А видел ли кто-нибудь деревянную надежно работающую ступицу?
Деревянную ступицу переставного винта ?? :eek:
"Асимитричный " нетривиальный подход  :)

Думаю саму ступицу конечно можно придумать с нужными сечениями . Вот загвоздка как и с дюралиевыми ступицами : крепление в ней лопасти , даже точнее - надежное долговечное крепление дюралиевого стакана к деревянной лопасти .
Однако ,действительно , если только дерево , тогда и нету проблемного крепления дюраля к дереву ( разное расширение от температуры и влажности )
 

Куликов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вся проблема, что дерево почти не работает на скол. Выступы легко срежет. Комель лопасти можно обмотать стеклотканью и ей же сформовать бурт. а что делать со ступицей - готового решения нет.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Пластик люблю , дружу с ним .  ;)
Тоже думал как дерево и пластик чудесно сочетаются . Лучше чем дюраль и пластик .
Хотя и металл с пластиком "подружить " есть способы . ( оковку на свои винты , " сажаю " на подложку БФ-4 . ) Правда технологически это муторно и нерентабельно .........но надеюсь года и десятилетия покажут  :)
 

Pasha_1957

Я люблю строить самолеты!
А на моравовскую втулку с комлем ф-72 левая резьба.Тянущий.Левого вращения.Мах.хорда 137мм.
Три лопасти. Шаблон есть?
 

Pasha_1957

Я люблю строить самолеты!
А на моравовскую втулку с комлем ф-72 левая резьба.Тянущий.Левого вращения.Мах.хорда 137мм.
Три лопасти. Шаблон есть?
 

Куликов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
А на моравовскую втулку с комлем ф-72 левая резьба.Тянущий.Левого вращения.Мах.хорда 137мм.
Три лопасти. Шаблон есть?
Нету. Но могу сделать. Дизайн можно один из моих или Ваш. Нужен вид сверху, диаметр и чертеж комля лопасти, чтобы я не рылся по инету в поисках посадки на моравовскую ступицу
 
Вы изготавливаете злиптические винты ?
Теория их расчета подобна американским и описана в
МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 1991-07
А.Яхницкий, В.Критинин. К винту – с калькулятором
Я рассчитал и изготовил подобный винт для субару  ЕА-71
на дельталет
Получилось очень неплохо
Углы которые выдает эта программа слишком большие
поэтому их пришлось изменить на классические
Сейчас нужен такой винт для аэролодки с хондой л15
 

Вложения

sandr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тула
Здравствуйте ! Нужен винт левого вращения толкающий для РМЗ 550 редукция 2,59 Сколько будет стоить?
 

Па77вел

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
здравствуйте. силовая 110 лошадок,редукция редуктора 2.59, толкающий,крепление ротакс,ограничение по ограждению 1850,левое вращение. цена винта под данные параметры? спасибо.
 

ВИКТОР777

Я строю автожир
Здравствуйте! Я хотел бы заказать у вас винт на автожир, для мотора Субару, EJ 25 4-поршневой, 2,5 объём, 6 000 об. м.
но точно не знаю ск-ко Л.С. Вот его фото, И прежде чем заказать я хотел бы проконсультироваться, Есть вопросы.
Можно ли иготовить М.Винт для работы на этом двигателе, но без редуктора, чтобы создать нормальную тягу, для подьёма аппарата, весом до 650кг, с ротором 8,8м. 185 хорда., или нужен всётаки редуктор???
 

Вложения

ВИКТОР777

Я строю автожир
Я имею в виду не двух лопастной но трёхлопастной пропеллер, можно ли изготовить, по расчётам для этого двигателя,
прост двухлопостной думаю будет высоковат для конструкции моего аппарата.
С уважением Виктор.
 

Андрей Северянин

Я люблю строить самолеты!
Всем привет!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о покупке ВВ у Дмитрия.
Приобретал на аэролодку.
ВМУ собирал сам из того, что было. Мотор от снегохода, редуктор собирал сам, ремень поликлин. Изначально поставил ВВ Галаса. Долго мучался-результат на (-3). Решил менять вв.
Параметры  мотора почти на глаз.
Так вот и отправил заказ Диме. Дальше он помог разобраться. Через время вв у меня. Поставил. Честно просто не ожидал такого результата. Как подменили мою лодку. Оказывается и мотор прет, и лодка не такая уж и большая. Местами просится взлететь. И очень интересно ведет себя на низких оборотах- скорость падает минимально. Соответственно и расход  топл.меньше

Вообщем, Дмитрий спасибо за Ваш труд.
Жаль без оковки заказал- честно в результат не верил. Ну на втором наверное полечу)
Удачи!!!
 
Вверх