ИНЕРЦИЯ В ПОЛЁТЕ

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Вы сидите на табурете и давите своим весом в него. От этого к-ва движения у табурета не прибавляется.
Разумеется, не прибавляется, так как вам противодействует такая же сила (импульс) со стороны табурета. В сумме - ноль.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Разумеется, не прибавляется, так как вам противодействует такая же сила (импульс) со стороны табурета. В сумме - ноль.
Нет, НЕ поэтому, а потому, что обратный импульс НЕ от силы инерции.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Я-то как раз сформулировал не только точно, но и шире. Если к-ва движения НЕ было, тогда То к-во движения, которое тело наберёт и будет его изменение от нулевого.
Импульс в классике -- это произведение силы на время её действия (или интеграл, если сила переменчива).
Не всякий импульс приводит к изменению к-ва движения. Вы сидите на табурете и давите своим весом в него. От этого к-ва движения у табурета не прибавляется. Хотя бы поэтому это вторая причина, почему это не оно и то же.
не так. сила * на время действия незывается "импульс силы"
количество движения это масса*скорость

вроде так помню на память.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Всё так, а я-то где погрешил?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Сила есть и время есть, а второму закону Ньютона (в частности) исполняться НЕ дают. В пол, паммаешь ли, упёрли.
так а почему не дают. дают. 2-й закон работает.
сила действия и сила реакции опоры, как следствие силы приложенной, - равны.
сумма сил ноль. ускорение ноль.
всё работает
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
если есть сила и есть время - работа производится.
работа есть. работа направлена на создание силы реакции которая уравновешивает.
это то же работа. кран груз поднимает, но не только. он ещё этот груз всё это время удерживает.
вместо опоры. и на это тратится мощность. реальная а не вымышленная.
и реальное топливо. так же с вертолетом и т.д.
бред из физики убирается молниеносно, если исправить определение работы.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
если есть сила и есть время - работа производится.
С чего это ? Груз лежит на полу сколько угодно времени прикладывает силу и никакой работы не производит. Чтобы происходила работы нужно перемещение причем такое перемещение чтобы проекция силы на вектор перемещения была не нулевой. Если кран груз не поднимает то он не производит работу и не затрачивает мощность.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
С чего это ? Груз лежит на полу сколько угодно времени прикладывает силу и никакой работы не производит. Чтобы происходила работы нужно перемещение причем такое перемещение чтобы проекция силы на вектор перемещения была не нулевой. Если кран груз не поднимает то он не производит работу и не затрачивает мощность.
да. Дмитрий заменим кран на вертолет.
который висит над землей на высоте 1 см. весом 3 тонны. и работает двигатель
работая в полный рост против силы тяжести.
сила тяги вертолета уравновешена с силой тяжести G
но вертолет не поднимается.
вы утверждаете что двигатель вертолета не производит работу?
да перемещения нет. но силу тяжести G надо компенсировать - надо.
тяга равная силе тяжести создается - создается.
работа производится.

точно так же как и краном.

точно так же как и грузчиками спускающими рояль с 10 этажа.
они компенсируют силу тяжести не давая роялю ускоряться
под ее действием.

это все парадоксы одного порядка, которые возникают
только лишь из-за шизофренического подхода к определению работы через путь.
это шизофрения.

я уже показывал как правильно - работа это приложенная сила * время действия.
импульс силы это истинная работа. и никаких сразу нет парадоксов
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
если есть сила и есть время - работа производится.
Заставляете повторяться, Первый раз, вероятно, было на другой ветке.
Гегель: Есть люди, которые возбуждение принимают за вдохновение, усилие -- за работу, а усталость -- за результат.
Завтра приду к начальнику и скажу, мне чел на форуме объяснил: Вчера когда я спал на диване, -- я его давил, а, значит, -- работал, а ты меня спрашиваешь, как я отдохнул.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Заставляете повторяться, Первый раз, вероятно, было на другой ветке.
Гегель: Есть люди, которые возбуждение принимают за вдохновение, усилие -- за работу, а усталость -- за результат.
Феликс, вы хоть за повторяйтесь.
физика это наука которая должна по определению реальный мир изучать,
а не быть зависима от субъективных пониманий работы.

любая сила приложенная к телу выполняет работу.
либо разгоняя тело по ньютону, либо компенсируя другую силу.
я уже приводил пример простой для понимания.
тяжелый состав товарняк двигается с постоянной скоростью по инерции
сохраняя свой импульс. который он получил на разгоне под действием силы.
а мотор который компенсирует в этот момент силы сопротивления качения.
он именно совершает работу на компенсацию сил сопротивления
и все. к перемещению поезда и пути который пройдет состав по прямой
эта сила вовсе не имеет прямого.
как можно силу которая не имеет отношения к импульсу состава умножать
на тот путь который состав прошел по инерции?
но во всех задачах для школьников такое проделывают.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В чём шизофрения. Пример, хотя бы.
я вам разжевывал в другой теме уже.

1-й вариант - ускорения равно ноль (с поездом пример выше) - это шизофрения
2-й вариант - ускорение не равно нулю. у вас разная мощность на разных участках пути при одинаковой силе.
это шизофрения(бред)

таким образом использовать путь это идея крайне бредовая. шизофрения(бредовая идея)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
да. Дмитрий заменим кран на вертолет.
который висит над землей на высоте 1 см. весом 3 тонны. и работает двигатель
работая в полный рост против силы тяжести.
сила тяги вертолета уравновешена с силой тяжести G
но вертолет не поднимается.
вы утверждаете что двигатель вертолета не производит работу?
да перемещения нет. но силу тяжести G надо компенсировать - надо.
тяга равная силе тяжести создается - создается.
работа производится.
По отношению к грузу висящий вертолет не производит работу. Однако он производит работу по отношению к окружающему воздуху. Он ускоряет и перемещает воздух сверху вниз производя при этом работу. И при этом затрачивается мощность. В результате создается движение воздуха. Далее вся выполненная работа будет преобразована в тепло за счет вязкости воздуха. КПД вертолета для случая поднятия груза в таком случае равен нулю. Это так называемые гравитационные потери в их чистом виде.

Кран при удержания груза работу по отношению к грузу тоже не производит. При этом и мощность не затрачивает. Можно просто включить тормоз и выключить двигатель крана и груз будет висеть так же точно.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Дмитрий.

Вам кажется что вы выкрутились и придумали работу силы по отношению к грузу.
к тому самому грузу к которому и приложена сила, а она всегда приложена по определению.
так вот сила всегда производит работу, либо над грузом грузом, либо против другой силы, приложенной к этому же грузу.
а что при этом происходит с грузом отношения не имеет к делу.
вот смотрите.
если бы сила по отношению к грузу(вертолету)
не производила бы работы над вертолетом, то вертолет, под действием силы G, которая так же приложена к нему,
- получил ускорение и ударился бы в землю.
и вы бы сказали - оооо!! вот! сила тяжести произвела работу над вертолетом равную mgh!
так чтобы этого не произошло двигатель производит работу постоянно именно над грузом(вертолетом)
и не дает ему упасть.

Вертолет висит, над ним работают две силы одновременно и вы вдруг решили,
что можно сделать вид, будто бы работа над вертолетом силами не производится.
так он не падает - это и есть результат работы. можно отрицать что в этом нет пользы конечно :)

да, и с перемещением воздуха вы все правильно говорите, двигатель производит мощность
и производит работу проталкивая крыло сквозь воздух и атмосфера начинает держать
вертолет противодействуя силе G, пропорционально от качества крыла вертолета,
соответственно и затраты мощности у двигателя вертолета меньше чем мощность гравитации.

точно так же вы хотите схитрить с краном, нажав на тормоз.
двигатель не производит работы пока груз на тормозе и стоит в упоре.
вы понимаете, что все время пока вы поднимаете груз.
допустим оочень медленно 1мм в сек.
все это время мотор работает против силы тяжести
и чем дольше подъем тем больше затраты в киловатт*часах.
дольше подъем - больше реальной работы в джоулях совершает мотор.
и львиная доля этой работы идет на противодействие той работе которую совершает G

нельзя взять и сложить силы, получить ноль. и говорить что работа обеих сил ноль.
работа не ноль. если есть сила и есть время действия. то работа всегда тоже есть.
вы же не будете уперев лбами два трактора и глядя как они прокручивают колесами и толкаются,
утверждать что нет работы и нет расхода топлива и т.д.
работа силы есть, а если вы говорите о полезной работе, то это к философам.
все субъективные оценки это не к физике.
физика не может делить работу силы на полезную и бесполезную
это не годно.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
в продолжение:

таким образом, чем медленнее вы поднимаете груз, или не дай боже
его удерживаете совершая реальную работу против реальной силы тяжести(которая имеет реальную мощность)
то там больше работы вы совершаете, и больше тратите топлива на это.

А чем быстрее вы поднимаете груз (идеальный вариант. бесконечно малый интервал времени,
и бесконечно мощное усилие) чтобы груз поднимался на высоту h гася скорость под действием силы тяжести только лишь,
такой подьем требует минимальное количество работы.

рассчитывается это на практике элементарным образом

добро пожаловать в реальность из шизоидных фантазий ;-)
 
Вверх