- Откуда
- домодедово
Да нет, дорогой. Просто не возникло желание пользоваться вашим методом.Что ж так? "Полёты до ветру" замучили ?
Да нет, дорогой. Просто не возникло желание пользоваться вашим методом.Что ж так? "Полёты до ветру" замучили ?
Зря вы это делаете. Это приносит вред начинающим пилотам. Угомонитесь, если вы "своё отлетали".Возможно. Я и сам понимаю это, однако поскольку выступаю на многочисленных форумах то порой теряю линию идеи.
Хорошо, оставим его в покое. B таком случае предлагаю перестать ссылаться на всяческие "интернет-заборы" на которых кто угодно (включая умственно не совсем здоровых людей) пишут что попало под видом научных изысканий. Ваше очередное предложение почитать труд вьетнамского опровергуна известных физических принципов отклоняется.Давайте, пожалуйста, оставим Астахова в покое.
Стандартным источником нормальной научной литературы являются реферируемые научные издания, то есть те, которые подвергаются (посторонними и независимыми специалистами в области) проверке на наличие разного рода ошибок: начиная с грубых подтасовок, фальшивыx "открытий" и заканчивая просто банальными опечатками.Подскажите где вы отыскали нормальную научную литературу?
Ok. Я согласен с тем, что если при полёте Л.А. тяжелее воздуха против ветра воздушная скорость Л.А. тяжелее воздуха по модулю равна скорости ветра, то путевая скорость, в этом случае, будет равна нулю и Л.А. «зависнет» над землёй без горизонтального перемещения. И, да, если по какой-то причине ветер вдруг «кончится», то Л.А. тяжелее воздуха упадёт… Если после этого мы можем продолжать продвижение по теме, то у меня есть два вопроса:Первое, о чём я хочу сказать это то, что под инерционной скоростью движения я понимаю путевую скорость - W, в векторном равенстве - W=V+(-)U и если путевая скорость равна нулю, нет и скорости движения по инерции, и поскольку в полёте против ветра воздушная скорость Л.А. равна скорости ветра - V=U., то в этом случае Л.А. висит над Землёй без какого бы то не было горизонтального перемещения и в момент внезапного исчезновения ветра - U=0, Л.А. лишенный скорости движения по инерции, лишается воздушной скорости - V=0 и Л.А. просто падает на Землю от mg. (этот абзац представляет собой дискуссионный характер). Дальнейшее продвижение по теме мы можем начать только после окончательного консенсуса по абзацу.
Вот это и есть тот самый винегрет в вашей (да и не только в вашей) голове. Жаль, что вы "отлетали своё". Видимо вам не довелось в ветреную погоду достаточно долго пилотировать над сплошной облачностью. Это очень полезное занятие для полного и правильного понимания того, на чём вы зациклились и вряд ли уже поймёте.Для вас это может быть и дополнительный винегрет возникает! Подъёмная сила увеличивается за счёт увеличения воздушной скорости. Подумайте сами от чего.
Давайте просто уточним термины:скорость относительно ветра у нас называется индикаторная скорость.
вроде так было. могу путать. я не физик и не летчик и вообще я знаю что ничего не знаю!
путевая скорость это тоже самое что и скорость относительно земли. исправлю сек.Истинная скорость - это скорость с которой самолёт на самом деле летит относительно воздуха
Именно так.путевая скорость это тоже самое что и скорость относительно земли
… или равнодействующая всех сил равна нулю.первый закон Ньютона: если тело покоится или движется прямолинейно и равномерно, значит на него не действуют никакие силы.
Да, это так, но в задачах, подобных тем, что мы тут рассматриваем, землю считают инерциальной системой.А мы пытаемся остаться в покое относительно Земли. Которая, кстати, вращается. А значит - не является инерциальной системой.
во первых я не "теоретик" я Ньютона и излагаю. прочтите самого Ньютона. кинетическая энергия она имени Лейбница. вы путаете,Очередной "теоретик" из Краснодара решил подвинуть Исаака Ньютона с его пьедестала. Долой кинетическую энергию! Да здравствует "сила инерции"! Неплохо бы было для начала освежить в памяти первый закон Ньютона: если тело покоится или движется прямолинейно и равномерно, значит на него не действуют никакие силы. Все законы механики относятся к инерциальным системам отсчёта. Летательный аппарат пересекающий вихрь к инерциальным системам отсчёта никак не относится. Когда мы давим на спинку сиденья в разгоняющемся автомобиле, не сила инерции отбрасывает нас назад, а автомобиль давит нам на спину. А мы пытаемся остаться в покое относительно Земли. Которая, кстати, вращается. А значит - не является инерциальной системой.
Пилот47 придумал натягивать поперечину дельтаплана через пружину. И уже много лет, на многих форумах пытается доказать полезность своего изобретения, чтобы получить общественное признание. Вот собственно и всё!!пока только термины устаканили.
теперь хотим предмет спора понять. ждём пилота47
Укажите ваш источник "научной информации", где наука утверждает подобную ересь.даже наука утверждает что вся атмосфера на любой высоте вращается
якобы точно вместе с землей и поэтому якобы мы не замечаем вращения.
только тссс. никому не говорите.
Всё правильно. Если-б атмосфера не вращалась-бы вместе с Землёй, то не было-бы циркуляций умеренных широт и полярных циркуляций, где, судя по Вашей картинке, есть потоки с Запада на Восток. Если-бы атмосфера «проскальзовала» относительно Земли и отставала-бы, то на всех широтах преобладали-бы ветра с Востока на Запад. Атмосфера слишком тонкая относительно диаметра Земли, что-бы «отствание» проявилось-бы.Укажите ваш источник "научной информации", где наука утверждает подобную ересь.
....то на экваторе бы дули ветры 460 м/с. Я в курсе.Если-б атмосфера не вращалась-бы вместе с Землёй ...
Вот я и хочу знать, где такое написано, что атмосфера "на любой высоте и точно вместе с Землёй".даже наука утверждает что вся атмосфера на любой высоте вращается
якобы точно вместе с землей и поэтому якобы мы не замечаем вращения.
Ok. Атмосфера в целом вращается вместе с Землёй, но в ней есть глобальные и локальные течения и циркуляции, обусловленные неравномерным прогревом и некоторыми иными факторами… Справедливости ради, что-бы потом не возвращаться, наперёд, сразу добавим что «неинерциальность» Земли как системы отсчёта как раз здесь и проявляется в виде сил Кориолиса для всяких циклонов-антициклонов-пассатов-муссонов и пр.Вот я и хочу знать, где такое написано, что атмосфера "на любой высоте и точно вместе с Землёй".
уважаемый, вы течения пытаетесь соотнести со скоростью "вращения" планеты? вы это серьезно?Укажите ваш источник "научной информации", где наука утверждает подобную ересь.
Или это отсебятина, которую важно бездоказательно брякнуть?
Общая циркуляция атмосферы