Инжектор на Ан-2

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Поскольку АШ-62 это лицензионный Райт Циклон , обратитесь к американцам с предложением отобрать через международный трибунал права на этот двигатель у поляков. Более  того , на двигатели , произведенные в СССР , поляки , уж точно ,прав не имеют. Есть еще китайский клон этого двигателя. Они то вам точно продадут лицензию на установку вашего впрыска , особенно если вы его начнете делать вместе с китайцами.
 

SNS

Я люблю строить самолеты!
С такой самодельной конструкцией коллектора подвергаете опасности жизнь пилотов.Коллектор обязательно лопнет и будет пожар.Пока ничего не произошло,лучше остановиться. В нашей авиации итак проблем из-за чепэ выше крыши.
 
N

novsibirsk

Сплошной коллектор лопнет точно! Летая ночью на Ан-2 при полностью открытых створках видно его малиновое свечение. Большая разница температур, поэтому он не сплошной. Выхлопной коллектор лучше чем он есть не сделаешь. Бросайте все силы на впрыск.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Сплошной коллектор лопнет точно! Выхлопной коллектор лучше чем он есть не сделаешь. Бросайте все силы на впрыск. 
Ну тут я с Вами не согласен. За родной выхлопной надо повесить конструктора: сотни самолетов сгорело, десятки летчиков погибло. Самый лучший выхлопной был на самолете И-16  9 коротких патрубков. Наш выхлопной тоже не сплошной, если внимательно посмотрите фото.
С инжектором мы закончили: я думаю мы выбрали самый простой-оптимальный  вариант: с тремя степенями защиты. И те же 15% экономии топлива имеем, что и поляки,но только в 20 раз дешевле.
Следующим этапом мы планируем заняться поршнями, степенью сжатия, кольцами. Тоже интересно.
А третьим этапом- посмотреть оптимальны ли рабочие фазы. Есть сомнения. 
 
N

novsibirsk

В инжекторе будет возможность ручного обеднения смеси? Я понимаю, компьютер все сам считает, но все же?
 
N

novsibirsk

Увеличить степень сжатия за счет изготовления других поршней, поставить датчик детонации, управление опережением зажигания сделать через компьютер. Двигатель станет мощнее и экономичнее, только коленвал бы с шатунами это  выдержал.
 

WILGA35

Я люблю строить самолеты!
Возникает вопрос авторам : предусмотрен ли у вас ручной корректор качества смеси ? Это позволит экономить еще больше топлива , ориентируясь на объективные показатели , например температуру выхлопа.

В инжекторе будет возможность ручного обеднения смеси? Я понимаю, компьютер все сам считает, но все же? 
Судя по тому , что на дважды заданный вопрос ответа не последовало - отвечать нечего.  Хотя , даже если это автомобильный контроллер Январь , ручную коррекцию при желании поставить поставить реально .
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ручной корректор пока не ставили. Не вижу необходимости: и так всё хорошо. Надо ли перегружать пилота? Хотя я тоже компьютерщику задал вопрос на корректор +-10%. Говорить легко можно сделать. Если надо поставим. + тогда надо будет поставить еще и альфаметр, чтобы не ориентироваться на объективные показатели , например температуру выхлопа.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Температура выхлопа - главный ориентир при ручном обеднении смеси , более того к нему все уже привыкли.
А что такое альфаметр ?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Температура выхлопа - главный ориентир при ручном обеднении смеси , более того к нему все уже привыкли.
А что такое альфаметр ? 
Прибор альфаметр предназначен для визуального контроля за текущим составом топливо-воздушной смеси в бензиновых как инжекторных, так и карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Представляет собой микропроцессорную систему, которая оцифровывает выходной сигнал датчика кислорода, измеряет его и индицирует на линейке светодиодов в соответствии с вычисленным значением коэффициента избытка воздуха (принятое обозначение - греческая буква Альфа) или в американской технической литературе - (греческая буква Лямбда).
Можем установить и прибор температуры выхлопных газов. Кому как нравится.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Датчик кислорода , работая с выхлопом  содержащим продукты горения масла , дохнет очень быстро. Его можно использовать только в  режимах настройки топливных карт. Это рекомендации для настройки 2-Т двигателей , оборудованных  впрыском.
Что АШ62 , что М14 масла жрет больше чем современный двухтактный мотор. У двухтактника расход масла 1:100 .
 
N

novsibirsk

Лучше ручным сделать по Т выхлопа, беднят всегда в горизонте, у летчика времени  достаточно. Чем меньше будет навешано электроники, тем лучше, дешевле и надежнее.
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
А вот тут (правда не дешево то же ) не изучали?
 http://airflowperformance.com/PDFs/FM-150FM-250.pdf 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/21
http://airflowperformance.com/PDFs/Flow Divider Purge Valve Service Bulletin 9-23-09 Rev1.pdf
http://airflowperformance.com/PDFs/Auxiliary Airbox Retention.pdf
Правда механический моновпрыск.. и многоточечный .....по зажиганию  не слова... Значит только от возд. пробок спасенье... хотя люди хвалят http://airflowperformance.com/PDFs/Flow Divider Purge Valve Service Bulletin 9-23-09 Rev1.pdf     http://www.airflowperformance.com/html/cat_fuel_comtrollers.html  В Казахстане в Караганде у товарища был Як-12М с таким и потом он Самолет Murphy Moose с таким же FM-300A Fuel Controller построил. http://www.airflowperformance.com/v2/systems.html Где то фото завалялись...
Нашлись фото....  Все таки FM-200 стоит...
Может не к месту но думаю следующий шаг в Ейске это инжектор М-14 и стоит ли  плодить ветки... можно и тут по обсуждать.. Что лучше то ... и бюджет нее????
 

Вложения

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Ну вот и законы Вас догоняют...Дорогу осилит идущий...

В России создали ведомство для сертификации авиатехники

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f026ba9a794735042d2245
и еще http://www.rbc.ru/politics/02/12/2015/565e75be9a7947815ba8f254
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Сегодня облетали инжектор с новыми обтекателями на подкосах. На скорости 170км/ч,  высота 200м, 2 человека, + 200кг топлива+100кг груза= расход бензина- 94 л/час. Класс! Так потихоньку и до 80л/ч доведем.
https://www.youtube.com/watch?v=UdOeX5goynU&feature=youtu.be
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Смотрю обошлись одним передним подкосом (на сжатие) а задний поменяли на ленточку!!!???Опять пришлось бумаги и головы некоторых править? ;)
 

eugene 1968

А вместо сердца пламенный мотор / борец с мошенник
На скорости 170км/ч,  высота 200м, 2 человека, + 200кг топлива+100кг груза= расход бензина- 94 л/час. Класс! Так потихоньку и до 80л/ч доведем.
Следующий шаг ИЗЛОВЧИТЬСЯ и убрать три цилиндра и наконец то получить так необходимый и отсутствующий у нас поршневой двигатель в 600 л.с. Которых вполне хватит(тем более винт по легче "маячит") таскать (еще бы немного облегчить планер (что там, шасси осталось сверх крепкое чтоб на ледяные торосы садиться...))....Вот это будет ЭКОНОМИЯ и на самолете и на эксплуатационных расходах.!!!!
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ну дальнейших путей может быть много разных. Ваш один из.. Хотя мы его тоже обсуждали. Я думаю в этом варианте будут большие вибрации, т.к. рабочие ходы будут не через каждые 80град, а 80-160-80-80-160 и т.д. А выигрыш только в весе мотора на кг 70. Но потеря 350 л.с.
А запас мощности -приятная вещь.
 
В итоге есть счастливцы успевшие сделать данную модернизацию?
Звонил недавно на завод, сказали что пока прекратили работы из-за проблем с лицензией.
 
Вверх