У моей Хонды, мотоциклетной, уже 8 версий. Первые 4-е или 5-тькарбюраторные, а последующие инжекторные. 3,4,5,6, обратимы без настройки. Переставляй карб на инж, проводку, зажигание и вперед. И наоборот, инж. на карб. Но зачем? VFR 750, три двигателя RC24, RC30, RS32, разных годов выпуска сами себе хороши и продаются свободно. А пришло время и появился VFR 800 RС46 инжектор. В наличии и свободно продается. Можно любой системой пользоваться. После карба обязательно возьму инжекторный. Не для сравнения. Время пришло, новых технологий. Надо и двигаться вместе с ним. Вылезут косяки из за качества бензина, а другие меня не интересуют, тогда буду думать возвращаться или нет к карбу. Но никто не повлияет на выбор. Потому что у меня своя статистика, и несколько карбовых VFR 750. И все разные по работе. Это и состояние старой проводки, и износ общий. Бывает, что мотор с пробегом 40 тыс.км, работает лучше мотора с пробегом 10 тыс км. Не в системе карбюратор-инжектор дело. В умении пользоваться тем, что в наличии. В возможности менять комплектующие быстро и на оригинал. Тогда любая система будет приемлема и иметь приоритет в сравнении с чем то там, за горами. Присматриваюсь к VFR 1200, он только инж. И для меня это правильная система. И если он будет выделываться из за намученного пиздесменами бензина, поменяю заправку и все. Буду следить только за топливными фильтрами, водой в баке (выплывшей из бензина), давлением в насосе. Хотя он и не заведется на низком. Так запчастей навалом. Заменю за пару недель с доставкой.
Сейчас ставлю и редуктор ременной, хотя многие отговаривают. Но года два назад я признавал только косозубые шестерни. Развалился завод, закрыли термичку. Но появился диллер фрицевский с зубчатыми ремнями и шкивами. Любой каприз за ваши деньги. И цена нормальная и кроме двух валов работы мизер. И что теперь лучше? Косозубая шестерня или зубчатый ремень. Где то уже писал - лучше то, до чего руки дотягиваются и мозги в данный момент.