из чего сделать нервюры для СЛА ?

тогда есть впрос , например биплан у него же крылья создают подсос друг под другом ,тогда ведь и подъёмная сила меньше , а если сделать площадь крыльев больше раз позволяет вес упрощенной конструкции то для взлёта нужна будет скорость меньше , и сопротивление воздуха будет мешьше , и будет ли ,тяга для взлета меньше:unsure:
 
Кто на ком "стоял", как говорится. Расставьте запятые, будьте любезны, а то ход ваших мыслей не совсем понятен. Получается набор слов, понимай как хочешь. А биплан не делай, не надо.
 
тогда есть впрос , например биплан у него же крылья создают подсос друг под другом ,тогда ведь и подъёмная сила меньше , а если сделать площадь крыльев больше раз позволяет вес упрощенной конструкции то для взлёта нужна будет скорость меньше , и сопротивление воздуха будет мешьше , и будет ли ,тяга для взлета меньше:unsure:
Когда изучите вопрос хорошо , тогда и решите - что лучше .
 
Работы много, два крыла как ни как. А потом ни собрать, ни разобрать самому. По качеству не специалист, но та же авиатика без двигателя как бы не айс.
А что означает или переводится ваш ник.
 
Последнее редактирование:
вот наткнулся на такую конструкцию крыла (Belite ультралайт) , тут вообще просто две трубы ,и они и еще круглого сечения , 42мм на 4 мм стенка , размах 3.5 метра, как интересно оно вообще работает ? я понимаю вес самолета выдержит ,но а как же перегрузка , у таких самолетов тяга почти как вес . программа говорит что 330кг максимум нагрузка на крылья
httpswww.flyingmag.comsitesflyingmag.comfilesimages201701belite_pipper-1.jpg
 
вот наткнулся на такую конструкцию крыла (Belite ультралайт) , тут вообще просто две трубы ,и они и еще круглого сечения , 42мм на 4 мм стенка , размах 3.5 метра, как интересно оно вообще работает ? я понимаю вес самолета выдержит ,но а как же перегрузка , у таких самолетов тяга почти как вес . программа говорит что 330кг максимум нагрузка на крыльяПосмотреть вложение 550506
Эта волшебная 42..я труба и не такое выдержит, тем более их там две. Не бойся, строй.
 
Вверх