Из мотодельты - самолёт

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Всё больше склоняюсь к "переднеприводным" винтам.Чуть видоизменил компоновку.Стабилизатор ,как вариант,повесил под килем,получается цельный руль высоты и промежуточная качалка или ролики устанавливаются на переднем нижнем узле киля,как бы не делается лишняя дырка в трубе.Мачта складывается и общая высота около 2,3 м-высота проёма дверей гаража 2,4 м.
Возник вопрос о оптимальном удлинении и нагрузки на крыло для учебного тряпколёта?
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Меня сейчас озадачивает,как шьётся ткань на полукруглых местах и как заделывается ткань если шить мешком?
Самое простое посмотреть этот процесс. Потому что на словах не объяснишь. Но примитивно, это полотно сматывается в ковер трубочкой. Ложится перед машиной, т.е. там, куда выйдет готовый мешок. Затем отматывается метрик и за края заводится сверху машинки с выворотом под лапку. Перед водителем  :) Нахлест, перекрываете швы и поехали. Зикзаг одного шва, десяток сантиметров, возврат, зигзаг параллельного шва. Опять возврат к первому шву. Продолжение. Десять сантиметров. Стоп. Возврат. Второй, параллельный шов. И так по всему рулону ступеньками. Пока он не смотается и не получится помятый чулок-мешок перед машинкой. Получается машинка как бы всегда внутри, но с краю.  Почему я и говорю, один раз увидеть и .... о, чудо!!!! Оно совсем просто. Шо за больной придумал эту технологию, о, чудо!  ;D
Можно просто прошить края с изнанки и вывернуть.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Трубы хвостовой балки диам. 55*1,5мм-это поперечные трубы Тайфуна и передняя стойка каркаса фюзеля такого же размера.На оперение конечно же пойдут трубы трапеций от дельт,заднюю кромку рулей и элеронов буду делать из гнутых полос в форме буквы л,примерно как Ан-2,хотя подмывает делать гаширование типа Птенец ,Антис или Моран-ж,чтоб не делать элероны...
Не определено ,делать ли внутренние растяжки в крыле,у Пилигрима как будто нет их?а на Наське они есть. :-?Как бы понятно что нижние и верхние троса тоже хорошо расчаливают крыло,но ...хотелось бы понять.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Алекс,прошить в одну строчку?когда выворачиваешь ткань и одеваешь на каркас,при натяжке нитки не работают на разрыв?То что  сказал Суханов ,то там ткань так и остаётся внахлёст и нитки работают на сдвиг в две строчки зигзагом.может что то я не понял?
 

Снеговой

Нас спасает Земное притяжение но мы боремся с ним
Откуда
Владивосток
Здравствуйте. Тоже думал приделать крыло к дельте. Хотелось чтобы было 2 двигателя "тянитолкай" для использования на химии . Крыло рассматриваю люмини. грузо подъем 700 кг. думаю реально. Думал много. Дельт у меня форсаж. Катострофически не хватает безопасности селовой установки и подем веса. Вы что нибудь смогли решить. ::)
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Фото не мое. думаю хозяин не в обиде.
Не в обиде, жалко, что ли )))
Фото с облета одного из серийных дельталетов Атом с R-582, первый вылет, даже синяя пленочка - "целка" с ветрового стекла не снята. За рулем ваш покорный слуга.

По самой идее переделки - честно говоря лень кучу текста набирать, в двух словах -ничего хорошего не получится, только зря потратите кучу времени, материала, и т.д. А если еще и для химии такой, мягко говоря экспериментальный ЛА ... без комментариев.
Форсаж то чем не устраивает? Отличная машина, вполне пригодная как для химии так и для всех остальных задач.
Сделать "на коленке" химика под 700кг нагрузки - фантастика. Проще и дешевле найти б/у Ан-2 или Цессну/Айртрактор химические. В торговле куча предложений - Як-12, Чмелак, Ан-2, все с химией по разумной цене.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Фото не мое. думаю хозяин не в обиде.
По самой идее переделки - честно говоря лень кучу текста набирать, в двух словах -ничего хорошего не получится, только зря потратите кучу времени, материала, и т.д. А если еще и для химии такой, мягко говоря экспериментальный ЛА ... без комментариев.
Форсаж то чем не устраивает? Отличная машина, вполне пригодная как для химии так и для всех остальных задач.
Сделать "на коленке" химика под 700кг нагрузки - фантастика. Проще и дешевле найти б/у Ан-2 или Цессну/Айртрактор химические. В торговле куча предложений - Як-12, Чмелак, Ан-2, все с химией по разумной цене.
Я буквально пару часов назад пытался донести господину Снеговому ту же самую информацию. И про продаваемый на сайте Чмелак говорил.
Но, все мои попытки были тщетны.
Не убедил.  :-?
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Вот совершенно не понимаю зачем портить уже готовый "фюзеляж" лишним хвостом. Кроме руля направления пользы нет... Без руля направления вполне можно обойтись.
Вообще если уж пользоваться готовым так пользоваться. А нет так лучше не портить, сделать что-то другое.
"Спратт 103" вполне соответствует переделке "из мотодельты - самолёт", потому-что разница только в подкосах и системе управления.
Если городить полноценный фюзеляж, так проще новый самолёт собрать, чем "франкенштейна".
 

Снеговой

Нас спасает Земное притяжение но мы боремся с ним
Откуда
Владивосток
Но у Спратт 103 только 1 двигатель. А надо 2. А главное, основная телега с мотором есть. То есть хочешь крыло дельта ставь, хочешь самолет, ставь жесткое. Выбор расширяется. ;)
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Но у Спратт 103 только 1 двигатель. А надо 2. А главное, основная телега с мотором есть. То есть хочешь крыло дельта ставь, хочешь самолет, ставь жесткое. Выбор расширяется. ;)
Лёш, ну хрень получится полнейшая - если хочешь переделывать дельту в самолёт, то про обратную переделку забудь иначе и самолёт будет не фонтан и дельта не туда же...
А вообще я тебе говорил: есть крыло от Лешего - хорошее, прочное, грузоподъёмное. Оставь дельту в покое и давай забубеним химика такого как нам надо...
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
То есть хочешь крыло дельта ставь, хочешь самолет, ставь жесткое. Выбор расширяется. 
Выбор весьма узок, потому-что изначально выбрана уже готовая и доведённая до логического завершения деталь. Если уж выбрали "половину самолёта" то следуйте пути его завершения. А завершается он двумя путями: 1- как есть, с балансирным управлением. 2- с небольшой переделкой под аэродинамическое управление.
Выбор крыла на Ваш вкус, можно даже такое:
 
Вверх