Изготовим крылья на заказ.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
На этом комплекте  600мм.
А в принципе можно сделать любой размер какой вам необходимо. ;)
Ещё есть формблоки под профиль ЦАГИ-836-14% (родственник НАСА 4412) хорда 1300мм.
База между лонжеронами 570мм.
Максимальная высота по первому лонжерону 185мм.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Приветствую Александр!

  Плохо-то работать виш ты воспитание не позволяет.
  А ты никак к самолётам присматриваться начал? ;)

   Это правильно!
Целиком и полностью тебя поддерживаю! [smiley=thumbsup.gif]
Будешь в наших краях, непременно заезжай, погутарим ладком. :)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Трапециевидное ГО для Волгограда.
Нервюры стабилизатора 0.6-0.8мм(по обстоятельствам) РВ 0.5мм.
Профиль NACA 0012-0010. Корневая-концевая = 1100-700мм.
36 деталей. Вес 1800гр.
Швеллерная полка и минимум рифтов.
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Кое что давим, кое что выколачиваем по мере необходимости. Пресс обычный стотонный ;)
И таки да, Д16АМ, потом калим и химоксидируем или грунтуем реактивным грунтом.(в зависимости от пожелания заказчика)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Нервюрки на трапецевидное крыло в Подмосковье готовы. ;)
  Профиль Р-II 14% Д16Т 0.5, 0.6, 0.8мм.(по необходимости) вес комплекта 2.0кг.
 

Вложения

jurki

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
крым
Какова цена невюр Р lll 15% хорда 1370
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Какова цена невюр Р lll 15% хорда 1370 
  В зависимости от необходимого вам количества нервюр, варианта исполнения и типа защиты.
  В среднем от 35 до 50т.р. Более конкретно необходимый вам вариант предлагаю обсудить в личке.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Лонжероны бывают различной конструкции: Балочные, ферменные и ферменно-балочные.
На фото в основном балочные швеллерного сечения используемые обычно на рулях и оперении (иногда и на крыльях малой размерности с усилителями на полразмаха.)
  Подформованные по Госту отверстия помимо вполне естественной функции облегчения конструкции,
выполняют ещё и задачу придания жесткости стенки и компенсируют исключение вертикальных стоек в конструкции лонжерона.
  Что в свою очередь положительно сказывается на весовой культуре. ;)
 

Вложения

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Ещё бывают фельдипёздренно-балочные, швеллерно-коробчатые с полосовыми накладками.
  Прошу любить и жаловать. ;)
 

Вложения

Палыч 38

Я люблю НЕБО!
Откуда
Иркутск
Авот интересно, для какой конструкции такие лонжероны? [smiley=embarassed.gif] [smiley=embarassed.gif] [smiley=embarassed.gif]
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  А это Пылыч вполне аутентичная конструкция для аэроплана 30-х годов прошлого столетия.
  Металл тогда только начинали осваивать, и как и в данном случае, частенько имело место использование технологий деревянного самолётостроения для металлических конструкций. :)
 

podval

Я люблю строить самолеты!
Снимаю шляпу.Подумываю на квиксильвере ж-400 тряпку поменять на более серьезное крыло.
Каист1973года.
С глубоким уважением!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Приветствую Уважаемый !

  А пуркуа бы не Па? как говаривал один мой французский друг Тюг де Жевело. :)
В принципе можно сделать и цельнометалл с 0.4мм обшивкой например, квадратов на 12.
Вполне реально уложиться в вес консоли до 30кг.
При одноподкосной схеме, думаю вполне возможно получить на вашем G-400 +30кмч в крейсере. ;)
 
Вверх