Павел, а вот это что за примадера?Фотки - как один из вариантов компоновки редуктора с двигателем Л15
Ты на Жигу эту ВСУ готовишь? :
Вложения
-
85,6 КБ Просмотры: 475
Павел, а вот это что за примадера?Фотки - как один из вариантов компоновки редуктора с двигателем Л15
Потому что так на жиге и сделано, и наверно там это нормально.Почему на Жигу?
Покажи свою СУ и как это сделано у тебя?
А давай поспорим что резинка от трусов будет дешевле чем хомут на болтах.Сергей. Я бы, конечно, поспорил с тобой)))
Скажите, это речь идёт о зубчатом, клиновых, или поликлиновом ремне?Можно и на 350 но это будет дорого и не быстро, так как разовая разработка. Шкивы шириной мм 140-150 будут
На какой мотор планируется?Сейчас у нас на сборке редуктор на 250 л.с.
Думаю, что на такие мощности и винтяры по 2.5 - 2.8 м, было бы интересно ставить многоручейный клин с плавным натягом при старте, как на вертилях.Речь идёт о зубчатом ремне.
Сейчас у нас на сборке редуктор на 250 л.с. на него при диаметре ведомого шкива 250мм, ремень прога выдает 101мм это из усиленной серии СХР. Завтра попробую прикинуть что выдаст прога на 350 л.с. единственное мне нужны обороты на ведущем валу, мощность, редукция и межосевое, самому интересно что получится.....
Почта vadimodincov@yandex.ru