Изменение купольности крыла РН.

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
berkut33 писал(а) Сегодня :: 11:54:40:
Фактического спасения нет,
Усилия на РУ слишком велики.
Здесь никакое велосипедное перемещение не поможет, сил не хватит,
Беркут Вы попадали в подобную ситуацию всего один раз, а выводить предложенным мной способом вообще не пробовали. Berkut: Знаете, как то не успел в тот момент.
Так откуда такая уверенность? Berkut: Потому, что не всякий в тех условиях способен бороться до конца, за полвека в авиации, я хорошо это знаю.
И вообще для чего такое писать? Berkut: Для того, чтобы прежде, чем устанавливать подобные устройства, надо хорошо все обдумать.
Что бы человек попавший в подобную ситуацию вообще ни чего не предпринимал? Berkut: Чтобы его не тянуло в подобные ситуации, если он не способен с этим справиться.
Объясните.
Во-первых, это попадание было не первый раз. А несколько раз, потому что искал механизм ослабления кренящих моментов, съемки то фильма надо было производить. По возможности мы переместили камеру ближе к борту. Уменьшили разворачивающий момент. В результате, в объективе и соответственно в кадре, появилась лыжа. Хотели заменить переднею лыжу на колесо. Но снег всюду на Ладоге проваливался под колесом, и от этой идеи пришлось отказаться. Потом компьютерщики сказали, что лыжу из кадра они уберут. Одной проблемой стало меньше.

Но крен не устранялся и больше 5 мин. полета выдержать было невозможно. Конечно, крылом заниматься я стал сразу, но мер было недостаточно. Тогда пришлось пойти на радикальные решения в полевых условиях, еще больше дифференцировано подогнуть концы крайних трех лат  (как триммер на элеронах), и изменить крутку лопухов, как на левой плоскости, так и на правой, в противоположных направлениях.  Такие доработки несколько уменьшили тенденцию крыла к крену, но не избавили от проблемы вовсе.

Пришлось с этим смириться. С уменьшенными усилиями меня хватало на 15 минут полета, примерно, столько продолжался дубль на съемках. Потом полчаса отдых. И так в день 10-15 вылетов, в течение, почти месяца, а Вы говорите единичный раз. Не уверен, что всякий согласился бы так летать с очертенной тенденцией аппарата к крену. Но съемки все же удалось довести до конца. Если смотрели фильм «Ладога», то сможете оценить качество. Приходилось все делать за Мессершмитт-109, и в кадре был только он.

Вашим способом я давно пользовался и пользуюсь, только на гидропоплавках с нормальными РН. Ваш импровизированный РН вряд ли кого устроит. А, велосипедное управление, капля в море и слабее, если в этой ситуации использовать только перегрузку. Аэродинамические силы и моменты намного сильнее любых механических.
 
Вверх