Як-55

engin

Я люблю строить самолеты!
Спасибо , есть желание к Вам зимой приехать полетать - это реально ? ( погода ?)
 
A

adey71

Помогите плиз найти железо на ВИЛЬГУ а 35
радиатор .капот. шасси.маслобак.винт.пошневые кольца.
что не найду буду делать сам
 

zr18n

Як18т - лучший самолет за эти деньги !<b
Откуда
г.Тольятти
Да он ,помоему,на ремонте (плоскостя,рули,мотор сняты),думаю его не бросили....
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...а можно вопрос?...кто-нибудь на 55м ресурсы продлевал?
 

alex_hurri

Я люблю строить самолеты!
Коллеги просвятите, если можете. Так в чем же отличие простого як-55 о 55м. Те схемы, что встречаются в литературе говорят о разных фонарях и совершенно разном крыле. Выпущено их (як-55 и 55м) примерно равное количество - больше сотни и тех и других. Но мне не удалось найти ни одной фотографии простого як-55. Не могли же 100 самолетов испариться.
 

turboprop_07

Всё выше и выше!
Откуда
Nsk
Коллеги просвятите, если можете. Так в чем же отличие простого як-55 о 55м. Те схемы, что встречаются в литературе говорят о разных фонарях и совершенно разном крыле. Выпущено их (як-55 и 55м) примерно равное количество - больше сотни и тех и других. Но мне не удалось найти ни одной фотографии простого як-55. Не могли же 100 самолетов испариться. 
Еще по-моему обтекатели шасси стояли на простом 55-м. Где-то были фотографии из старых выпуков "Крыльев Родины" если найду, отсканирую, выложу.
 

alex_hurri

Я люблю строить самолеты!
Так вот в крылышках и есть те единственные доступные фото. А вот у Кондратьева в книге самолет своими руками нашелся частичный ответ. (а в крыльях родины показан прототип).На серийном як-55 крыло такое же как на Эмке, только размах 9 метров, против 8,1 на 55М. Тогда переформулирую вопрос... как отличить як-55 от як-55м?
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...по крыльям и отличить...а еще тормоза разные и колеса...
а вот почему на м-ке ресурс в два раза меньше,всего 250 часов сам понять не могу...
 

alex_hurri

Я люблю строить самолеты!
хм, а есть ли какие признаки по которым можно отличить на фото машину с длинным и коротким крылом? Кстати еще что бросилось в глаза на фото - это разные жабры охлаждения и отсутствие/наличие жалюзи перед двигателем. Отличалачь ли внешне ВМГ на этих машинах?
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...ВМГ одинаковые,если не стоит трехлопостной винт(но это уже опция)...жалюзи тоже одинаковые,их в жару снимают...
 

skymaster61

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте ! Леонид, тем и отличается, что як -55 акробатический самолет для участия в соревнованиях по высшему пилотажу в своем классе . . .
 

skymaster61

Я люблю строить самолеты!
Як - 55, ресурс простого Як-55 был 250 часов, тормоза были велосипедные, дальше пошли Як - 55М, доработали, укоротили крыло, тормоза стали гидравлические, хвост немного подняли, иначе на простых Як - 55, на посадках как обычно спортсмены поотбивали хвосты . . . 
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...что это за "простой" Як55?...я знаю только про один...и ресурс таки у него на планер 500 часов...и не отбил у него ни одного хвоста,хорошая машина...то,что рессора задняя трещала,так потом усиленные стали ставить...
 

skymaster61

Я люблю строить самолеты!
Як - 55. Так вот, смотри выше, "простой" Як - 55, а дальше Як - 55М(модернизированный), вот в чем разница, т.е доработанная машина, ресурс 500 часов, двигатель 750 часов, тормоза, хвост, крыло . . .
 

skymaster61

Я люблю строить самолеты!
у первого варианта Як - 55 был ресурс 250 часов, у Як - 55М ресурс стал 500 часов, за счет множеств доработок по бюллетням, и в конце концов Арсеньевский завод начал выпускать, с учетом всей доработок и изменении, Як - 55М . . .
 

Як-55

Я люблю строить самолеты!
...если-бы на Як 55М был ресурс 500 часов, то мне бы еще лет на 5 его хватило...однако, все не так просто...250 и все...слышал,что до 300 продлевалили по тех.состоянию...
...а вопрос был следующий:-какие изменения были внесены в конструкцию крыла и узлов навески,из за которых так сократился ресурс?...
 
Вверх