gdorfman не знаю, но сколько деревяшек построили все они требовали ангарного хранения или разборки. Яхта если потечет, к берегу пристал починил и ладушки, в самолете несколько всё по иному осмотрел, взлетел, всё нормально, а потом хрясь и здрасьте.....Не дай Бог конечно , но скрытых полостей в самолете ОЧЕНЬ МНОГО. Не редко видно при обтяжке самолета места гниения или грибковые очаги которые устранить просто нельзя и приходится, что то разбирать или вообще переделывать и это на вполне обработанных поверхностях.Если слабая вентиляция и если не производится просушка самолета при хранении, то хана ему наступит очень быстро. К тому же если применяется черный металл, то в местах соприкосновения с деревом всегда возникает ржавчина, даже при тщательной покраске. Срок грамотно выполненной машины при грамотной эксплуатации может превысить 20 лет и более, главное машина должна периодически летать иметь дренаж в нижних точках.