Jodel D18

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Считай  самый  главный  элемент  конструкции  сделан, теперь  дело  за  шасси, а  они  достаточно  сложны  в  изготовлении. если  честно  именно  целое  крыло  и  такое  шасси  и  остановило  мою  постройку  этого  самолета, уже  прорабатывал  чертежи, готовился, но  места  мало.  Такой  самолет  собирать  нужно    втроем  ,  да и хранить  только  в  ангаре.  А так  все  замечательно  Вы  мастер. [smiley=thumbsup.gif]
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Должно, как классический taildragger, и поскольку размах не огромный и скорость больше, как у минимакса, проблемы с педалями не должны быть. Летал на таком 1 раз, когда был студент-пилот, в качестве мешка ;D, понравилось!
 

Вложения

V

vbufhm

Подскажите пожалуйста,  как организован стык фанерных листов обшивки в месте к изгиба крыла,  где они сходятся на одной полунервюре.
Иначе говоря,  как все там устроено?
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Там был геморчик. Поскольку 6 нервюра (та в месте изгиба, толщ.15мм) расположена перпенд. уши (как 7.,8.,9.нерв.), сперва обклеил участок с 6.-8.нерв.(86см). Потом сделал ус снизу , который плавно сходит на нет на самом лобике. Сверху уже есть угол для уса. Также (но наоборот) подогнал фанеру 5.-6. нерв. Ус снизу получилса 10-12мм. при толщ. фанеры 1,2мм.
 

Вложения

V

vbufhm

Спасибо большое,  а то я думал носик нервюры хитро малкован,  оказывается все сделано за счет усовки фанеры.  Понятное дело,  что нагрузки минимальные,  так как лобик на этом самолете на кручение не работает,  но тем  не менее
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Соединенные "на ус" фанерные секции обшивки, на кручение прекрасно работают.
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Это фото такое. На реалитете крутка еще выраженнее! :)
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Планируете делать закрылки? Как на д19?
 

dedavu

Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
Откуда
Orleans FR
Судя по фото, у Вас предусмотрены закрылки, как на Д19?
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Вы наверно думайте D185. D19 и D195 -эти модиф. с передним колесом. У D185 вроде мин. изменения для уменш. веса и закрылки, которые на 10см выступают за задн. кромкой. (дополн. стр. 24. в чертежах, закрылок не 142мм, а 242мм.), У меня этой стр. нет, но конструктивно там вроде идент. Это для того, чтобы самолет вписался в ултралайты по посадочной скорости. У стандартного D18 оно 72км/ч. Мне изначально не нравилась идея с тупо изуродованной задн. кромкой, поэтому я сделал изменения в виде увеличения ширины закр. вперед с 142 на 182мм. ( В иностр. форумах читал, что 142 малоэффективные, так же читал, что 242 слишком). Короче компромисс, как будет себя вести, предпологаю. Приборная скорость уменшиться, не уверен. Но в воздухе не останусь! ;)
  Уточнил, D195 - версия D185 с носовой стойкой, и так же увел. закрылками.
 

Вложения

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Закрылки. Делаю наборные нервюры вместо фанерных, как по чертежу.
 

Вложения

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Быстрая идея обклейки фанерой. Снизу дубовая болванка для пропа, над ней пластина для склейки таких болванок, ну и фирменные струбцины. :)
 

Вложения

Вверх