Юбилей "Белого Лебедя"

larsuha

Я люблю строить самолеты!
@dd2, скажите, а Ту144 в союзе перестал летать только из-за того чтг амеры сделали это экономически не выгодным. Както избирательно у них это получилось, конкорд вон потом сколько убытки приносил.

Амерам не нужно чтото пытаться тянуть, у них трайденты во всех акваториях.
 

Sergei123

Я люблю строить самолеты!
Прошу заметить други пилоты, ТУ-160 детище Владимира Михайловича Мясищева, Он ни с кого не копировал свой самолет. У него все свое. Ни какие В-1, ни других стран. "Учите матчасть".
(Толь лыжи не едут, толь я е......й)   А мне почему-то всегда казалось, что ТУ-160 это самолет КБ Туполева А.Н.  Можь я что попутал?
 
Амерам не нужно чтото пытаться тянуть, у них трайденты во всех акваториях.
Так и Сатана еще на дежурстве стоит, а от нее до сих пор нет защиты хоть отдаленно приемлемой. Потому трайденты и не взлетают.

@dd2, скажите, а Ту144 в союзе перестал летать только из-за того чтг амеры сделали это экономически не выгодным.
Вы наверное многого не застали, но вот можете погуглать и найдете материала о том как советские самолеты (гражданские) не пускали на запад. Придумка с шумностью двигателей , например, это вообще песня. Одним махом наши самолеты стали неконкретны.

По удушению Ту-144 работали со всех направлений. От резкого ограничения маршрутов полета до создания "Oсобого мнения" в министерстве ГА о ненужности данного пепилаца. Одно дело летать на нем в Алма-Ату , а другое в тот же Париж и Нью-Йорк.
Шкурные интересы uber ales.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Прошу заметить други пилоты, ТУ-160 детище Владимира Михайловича Мясищева, Он ни с кого не копировал свой самолет. У него все свое. Ни какие В-1, ни других стран. "Учите матчасть".
(Толь лыжи не едут, толь я е......й)   А мне почему-то всегда казалось, что ТУ-160 это самолет КБ Туполева А.Н.  Можь я что попутал?
Изначально тему прорабатывал Мясищев. Облик определил тоже он. Потом уже готовый проект передали в КБ Туполева. Хоть сабж и похож в масштабе на В-1, но 80 рассмотренных различных компоновок и 7000 часов продувок в ЦАГИ не позволяют утверждать, что просто ошиблись с масштабом в украденном эскизе.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Амерам не нужно чтото пытаться тянуть, у них трайденты во всех акваториях.
Так и Сатана еще на дежурстве стоит, а от нее до сих пор нет защиты хоть отдаленно приемлемой. Потому трайденты и не взлетают.

@dd2, скажите, а Ту144 в союзе перестал летать только из-за того чтг амеры сделали это экономически не выгодным.
Вы наверное многого не застали, но вот можете погуглать и найдете материала о том как советские самолеты (гражданские) не пускали на запад. Придумка с шумностью двигателей , например, это вообще песня. Одним махом наши самолеты стали неконкретны.

По удушению Ту-144 работали со всех направлений. От резкого ограничения маршрутов полета до создания "Oсобого мнения" в министерстве ГА о ненужности данного пепилаца. Одно дело летать на нем в Алма-Ату , а другое в тот же Париж и Нью-Йорк.
Шкурные интересы uber ales.
Р-36 попала под сокращение в первую очередь и выводится с дежурства. К счастью их не резали, а пускали под названием днепр. Кстати как только сбу уничтожила стенды на хартроне, пуски прекратились, видимо наши боятся чтото делать с этой машиной без сопровождения системы управления. Так что забудьте про эти ракеты.

Возможно я чтото не застал, но слышал что движки керасин жрали быстрее чем бы он вытекал самотеком. То что 144 полупустой долетел до лебурже ни о че  не говорит, кого бы он в париж возил два раза в день в 70-х годах? А уж в.энуайси он бы не долетел.
В ютубе есть советский фильм про 144, там есть сцена, где сидя в  салоне самолета журналист наш советский спрашивает сына Туполева, а зачем мол сделали спс, мгновение замешательства в глазах ГК самое главное в этом фильме. Наверное все видели его, просто обратите внимание.

Кстати, Вы намекаете на врагов в ГА в начале 80-х?
 
в первую очередь и выводится с дежурства
теоретически да, но по факту еще очень даже может полететь, и не одна. мало не покажетыся при любом раскладе.

спрашивает сына Туполева, а зачем мол сделали спс
Я тоже ох...л от такого вопроса. Не все рублем надо мерить, не все о прибылях думать. Амеры воон так думая уже многое не могут сделать...

Вы намекаете на врагов в ГА в начале 80-х?
А вы подумайте чего это в СССР пакой провал в науке начался в 60х и кто тому виной. А там и враги рядом пасутся..
Бугаев хоть и дважды Герой был, но быковатый как державник. Много чего пполомал за казенный счет. Як-12, Ан-10, Ан-14, Ан-28, м-200, М-15, Ту-144
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Как только Ту-144 полетел штаты сделали коммерчески невыгодными полеты этих самолетов во всем мире. Под их нажимом все страны(кроме Индии) приняли заком о запрете полета на сверх звуке (соник бум бэн). 
Эти ограничения вовсе не беспочвенны. С такой проблемой, в США столкнулись за 10 лет до СССР, при полётах 2-х Махового сверхзвукового бомбардировщика В-58.
До 1958-1959 гг. проблема воздействия звукового удара на население практически не привлекала внимания, жалобы были весьма редки. Полёты В-58 вследствие его размеров и продолжительности движения на сверхзвуке изменили ситуацию. Шумовые удары при пролётах [ch9562]Хаслера[ch9577] в районе населённых пунктов вызывали серьёзное недовольство населения в течение всей программы летной доводки самолёта. Наблюдалось много случаев разрушения стекол. В июле 1959 г. началась серия испытаний по оценке воздействия звукового удара, по результатам которых сверхзвуковые полёты над сушей были разрешены лишь в нескольких узких коридорах.
Амеры такое не потянули и вряд ли когда смогут.
Вообще-то, амеры потянули создание реального 3-х махового бомбардировщика ХВ-70 и до Ту-144 имели гораздо больший опыт сверхзвуковых полётов тяжёлых самолётов!
Помимо В-58, "Валькирии"  изрядно налетали на сверхзвуке:
Именно на втором самолете была выполнена оговоренная контрактом задача - продемонстрировать установившийся полет при М=3 продолжительностью не менее 30 мин. Полет с М=3, проходивший 19 мая 1966 г. на высоте около 21 км, длился 32 мин. Тем самым фирма заработала 275 тыс. долл. - вознаграждение, предусмотренное контрактом с ВВС. Испытания оставшегося первого самолета продолжались еще два с половиной года: последний испытательный полет самолет совершил 17 декабря 1968 г., а 4 февраля 1969 г. был передан в музей ВВС. Налет обоих самолетов составил 249 ч 22 мин в 128 полетах, из них 106 ч 48 мин на сверхзвуковых скоростях и 51 ч 34 мин при М"2.
  :p
 
Помимо В-58, "Валькирии"  изрядно налетали на сверхзвуке:
Да все оно вроде так ,но ме мне вам обьяснять разницу между опутной Валкирией и серийным СПС. Это две большие разници.
Сравнивайте тогда сотку с Валкирией. Одного поля ягода.
Ту-144Д по дальности в 2 раза превошодил Конкорд. Москва - Хабаровск вполне уже реально выходило, а там уже шли наметки и до Токио.

С такой проблемой, в США столкнулись за 10 лет до СССР, при полётах 2-х Махового сверхзвукового бомбардировщика В-58.

Ну и как это все на Африку или на ближний восток распространилось? Да там в то время самолет в небе с верблюда только и видели, но вот поди ж ты , запретили сверх звук.
У нас ниже 10 км запрет был, а на 20 км летай скоко сможешь. И никто не умер.
Нету проблемы бума, все передернуто как с потеплением сейчас.
 
О, вы тут про ту-144 вспомнили - попробуйте щас продать какой нибудь авиакомпании аналогичный аппарат ... рентабельность решает все .. в отличие от ссср,  в америке всегда были рыночные отношения, да и в европе тоже .. их конкорд был всего лишь убыточный эксперимент - и ничего более
 
в отличие от ссср,  в америке всегда были рыночные отношения
:D
"Рыночные отношение" - это парадизм возникший во времена перестройки для малообразованного Xомо Советикус.
В самих штатах рынок давно помер, в 1913 году. С тех времен только интересы рулят. ИНТЕРЕСЫ.
 

Дудин Николай

Я люблю строить самолеты!
Вопрос  Алексею (КАА): 16 ноября 2017г. из ангара выкатили новенький ТУ-160 для испытаний, что-то не было слышно, что бы у нас в КАЗе сейчас делали их. Откуда этот красавец?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Дудин Николай
Я полагаю, что достроили из задела 90-х. Когда летом 2014г
был на территории заводского аэродрома (на авиашоу), то видел там штуки 3 почти готовых Ту-22М3, и1 Ту-160 , который и сейчас виден на фото https://www.google.ru/maps/@55.8655389,49.1152371,513m/data=!3m1!1e3
Про него наверное ещё бодро отрапортуют. Но реанимировать наверное долго придётся :)
 

Juаn

Заблокирован
Откуда
Аддис-Абеба
через 4 месяца выборы , вам столько прекрасного расскажут из наркоящика , что не унесете : и про самого великого, который весь мир нагнул , и про самую передовую экономику , и как все войны с шайтанами выиграл .. - и все это разом случится в аккурат к марту месяцу.. хорошо , что советские люди нам наклепали столько оружия , что можно в очередной раз раскрасить ржавого  " лебедя "   и плясать вокруг него с бубном , да на славу предводителя картонного.. только не покажут вам никогда вот этого позора вселенского  - не было в истории россии , чтоб ее доля в мировом "народном хозяйстве" даже не просматривалась
 

Вложения

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Здесь надо добавить, что  "экономика США" включает в себя до 70 % "финансовых услуг" - это просто спекуляция на мировой экономике. Так что по реальному производству Китай больше США. Нас тоже больше, не 1,7 а около 3%.
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Shturman_billy сказал(а):
Ваша картинка - Ложь, потому-что эти данные проверяются за 10 секунд и правда в том, что Россия находится на 6-ом месте по уровню ВВП  по данным МВФ и ВБ.
Сейчас погуглил для интереса. Нашел только 12 и 13 место, но это в долларах. 6-е место это ВВП по Паритетной покупательной способности.
 
Вверх