Как грамотно купить подержанный дельталёт?

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Однозначно учиться! Потом может так статься "а нафига козе баян, ей может орган само то - вон какие меха у него ", а может статься что ну не птица я , а ужик поганый, разочарование, а тут боян купил и пошли мытарства!!!Остаётся только селфи!
практика доказывает летать умеют все !!! но некоторые еще об этом не догадываются
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
хотя знаю одного он получить успел всего три урока потом его учитель погиб а ученик потом постигал все сам так и научился уже много лет прошло он уже не одно крыло сменил и две телеги у него с разными движками а летает он часто при каждой возможности к стати даже в минус 30 мороза !!!
Догадываюсь, что это Вы о себе?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
практика доказывает летать умеют все !!! но некоторые еще об этом не догадываются
ага!
и ездить на машине умеют все
а тысячи роликов на ютюбе о косоруких водителях это фотомонтаж

вот полюбуйтесь - этот чел уже много раз летал самостоятельно

[media]http://smotri.com/video/view/?id=v9132403174[/media]
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
практика доказывает летать умеют все !!! но некоторые еще об этом не догадываются
ага!
и ездить на машине умеют все
а тысячи роликов на ютюбе о косоруких водителях это фотомонтаж

вот полюбуйтесь - этот чел уже много раз летал самостоятельно

[media]http://smotri.com/video/view/?id=v9132403174[/media]

Уважаемый Алексей, дайте пожалуйста ссылку для "Яблочников".
Спасибо.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
хотя знаю одного он получить успел всего три урока потом его учитель погиб а ученик потом постигал все сам так и научился уже много лет прошло он уже не одно крыло сменил и две телеги у него с разными движками а летает он часто при каждой возможности к стати даже в минус 30 мороза !!!
Догадываюсь, что это Вы о себе?
нет не о себе я еще не научился
 

Rafael.CAT

"...как будто ищу ответа." (с)
Откуда
Barcelona - Spain
Спасибо инициатору за весьма злободневную для меня сейчас тему!

Безусловно, обучение должно предшествовать выбору аппарата, т.к. только в процессе освоения начинаешь понимать, что тебе собственно необходимо.
Причём только начинать - масса примеров вокруг, когда уже после получения лицензии пилоты переходят в другой класс - дельталётчики на самолёты и наоборот.
Такие же примеры видел и на этом форуме. Дельталёт - дорогая игрушка, к его выбору стоит подойти обстоятельно. Опять же, желательно чтобы этот процесс доставлял удовольствие или, по крайней мере, поменьше страданий.

Согласен с классификацией аппарата в целом по предназначению:
- "вокруг песочницы + короткие маршрутики";
- "длительные и далёкие перелёты";
- "химработы", у нас в Испании не актуален, т.к. нам этого нельзя...
требования к аппарату абсолютно разные для каждого класса.
Например, аппарат для второго типа эксплуатации может использоваться в первом типе, но не наоборот и т.д...

Основные компоненты дельталёта:
- Крыло - быстрое или медленное, манёвренное или "устойчивое", грузоподъёмное или не очень, триммер, ...;
- ВМГ - автоконверсия, Ротакс 582, Ротакс 912 на 80 или на 100 л.с., редуктор, винт...;
- Тележка - сталь, алюминий, титан, конструкция с точки зрения надёжности и безопасности, эргономика для пилота и пассажира, спассистема, бензобак, ёмкости для багажа...

И наконец - характеристики пилота:
Возраст, рост, вес;
Опытность (можно ли судить только по налёту в часах? Может быть часы + количество посадок?);
Летает сам или с пассажиром...
Финансовое положение, конечно...

В порядке практического упражнения:
Свежеобученный пилот 48 лет, 197 см, 110кг, налёт 56 часов, 85 полётов и 285 посадок.
Летал как на лёгком учебном дельталёте с медленным и "дубоватым" крылом, так и на более тяжёлом "вездеходе" с быстрым безмачтовым.
Желание научиться и летать в далёкие перелёты, но пока только "песочница", за неимением своего аппарата.
Финансы позволяют либо не сильно подержанный аппарат из качественных европейских марок, либо новый из марок "второй линии".
Особенно интересует - какой елемент из 3-х самый важный при данном профиле пилота? Крыло, телега или ВМГ? У разных новых моделей и по степени износа у подержанных мне пока сложно оценить вклад в общую сумму достоинств/недостатков.

Заранее спасибо за любые комментарии аксакалов форума!

П.С. На счёт измерения перегрузок есть весьма простое и бесплатное приложение для любого Андроида:
https://play.google.com/store/apps/details?id=de.mjustus.g_meterfree
После полёта показывает максимальное и минимальное ускорение достигнутое за период измерений.

[ch161]Мягких посадок!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Крыло, телега или ВМГ? 
От крыла зависит безопасность полёта, комфортность управления, грузоподъёмность, диапазон скоростей.

Телега должна быть достаточно прочной и удобной для пилота.

ВМГ - от мотора требуется, чтобы он останавливался только по команде пилота. Никакой инициативы!

Из этого следует, что обращать внимание нужно на всё.
 

Rafael.CAT

"...как будто ищу ответа." (с)
Откуда
Barcelona - Spain
Из этого следует, что обращать внимание нужно на всё.
Конечно, абсолютно ясно что все компоненты дельталёта важны.
Речь идёт о выборе подержанного аппарата, а его комплектация и степень износа основных модулей может быть разной при той же цене продажи.
Ведь полно информации по темам типа: "Лучший автомобиль для поездки на дачу за 10.000$", "Лучший внедорожник за 10.000$" "Лучший подержанный родстер" и т.д.
Думаю, здесь можно поррасуждать о том, какая конфигурация, модель аппарата наиболее подходит данному типу пилота и на что нужно обратить внимание, чтобы не раскаяться в покупке.

Например, примерно за те же деньги сейчас можно приобрести:
1. Средний 2-х местный дельталёт 4-5 лет. Мотор Р-582, налёт 600 часов, обслуженный и на ходу, но надо думать о замене/капремонте, Телега имела 1 жёсткую посадку, заменено всё, что имело проблемы у официального дилера, Крыло 2-3 года безмачтовое манёвренное, скоростное, также было полностью разобрано, парус зашит и все детали с проблемами заменены после той же аварии, затем собрано, настроено и облётано дилером. Аппарат летает около 4-х месяцев после той аварии - вроде всё в порядке. Не вездеход - узкие колёса, тормоз только на переднем.
2. "Внедорожник - круизник" с мотором Р-912 80 л.с., 1999-го года, без аварий, обслуживался всегда официально, налёт около 600 часов. Телега без проблем, но крыло мачтовое, медленное, оригинальное с 1999-го, весьма заметен износ ткани от солнца как на крыле, так и на чехле телеги, но не рвётся ничего, швы в порядке.
Тормоза на 3 колеса.
3. Скоростной лёгкий 2-х местный дельталёт. 6-7 лет, Мотор Р-582, уже второй, около 300 часов, но есть какие-то проблемы. Крыло безмачтовое около 3-4 лет. Хозяину похоже нравится "гонять", всё время говорит о "рекордах скорости".
Все 3 аппарата солидной французской марки, обслуживание без излишней самодеятельности или у дилеров, или у авиамехаников профессионалов.
Все хозяева - члены нашего клуба, лично знакомы, как говорится - товар лицом, никакой серости.
4. Вариант покупки нового аппарата "второй линии" с новым мотором Р-582. Крыло мачтовое, но с хорошими отзывами у нас на форуме.
Какие будут комментарии к такому раскладу?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Я бы рассуждал так.
1. Налёт 600 часов. Это значит, что придётся заменить мотор и обшивку на новые.
2.  Гарантированная замена обшивки крыла, даже без обсуждения. Мотор ещё поработает. Тот факт, что имеется мачта не принципиален.
3. У мотора скоро разрушится коленвал. Лучше заменить весь мотор. Также следует заменить обшивку.
4. Если осмотр подтвердит, что всё живое, далёкое от скорого износа и разрушения, то можно брать и летать.
 
Откуда
Lithuania
Как мой знакомый говорит- посмотри на чем летают на чемпионатах. И увидеш какя техника самая лучая.
А другое, я не когда не буду покупать МДП если он не новыйи без логбоока.
Это не гарантия что там все правильно указано, но шансов что апарат был присмотрен на много больше.
Тока вот в Россие я не слышал чтобы логбооки были на МДП.
 
Откуда
Lithuania
Я бы рассуждал так.
1. Налёт 600 часов. Это значит, что придётся заменить мотор и обшивку на новые.
2.  Гарантированная замена обшивки крыла, даже без обсуждения. Мотор ещё поработает. Тот факт, что имеется мачта не принципиален.
3. У мотора скоро разрушится коленвал. Лучше заменить весь мотор. Также следует заменить обшивку.
4. Если осмотр подтвердит, что всё живое, далёкое от скорого износа и разрушения, то можно брать и летать.

Налет 600ч. это не проблема, если апарат был присматрован по регламенту.
По поваду обшивки крыла, так есть МДП и с два раза большим налетом и обшивка все есче пригодна для эксплоатаций.
А зачем сразу мотор менят, может это сделоли уже до вас, просто это надо знать.
 
Откуда
Lithuania
Вы меня наверное не так поняли.
Я в UK покупал уже не один МДП. У них в Логбооках очень ясно все уаказно, когда что менялось или ремонтировалось.
Сам лично тоже честно делою все записи.
Там же в UK уже не один раз видел когда продаетса МДП с двигателям тока после кап ремонта.
Да, из за этого цена становится выше, но такой пордать легче.
 

Ходжа

Pigs fly.
Вот мнение Великих, хоть и не авиаторов, но по существу вопроса:
Когда Генри Форда спросили, какая машина самая лучшая, он ответил: "Новая".

4. Вариант покупки нового аппарата "второй линии" с новым мотором Р-582. Крыло мачтовое, но с хорошими отзывами у нас на форуме.
Какие будут комментарии к такому раскладу?
 
Вверх