-моих ресурсов хватит только на такую технологиюктож мешает проверить?
\крыло БКБ из ПАРАБИИМа получилось слишком тяжёлым=почти
80кг\.
-моих ресурсов хватит только на такую технологиюктож мешает проверить?
=крыло подкосное...\управляемое по тангажу,как у дельталёта\.80кг-не так уж много для свободнонесущего крыла.
Но изначально было ясно,что парабим-не авиационный материал.
Делайте уж из СПК!
-для удобства шитья хорошо применить разрезные пластмассовые\из ПВХ трубы\ кольца=держат материал в рулоне...еще несколько
Теперь это будет актуально для следующего крыла. Как раз остались ещё ткань и трубы.henryk сказал(а):-для удобства шитья хорошо применить разрезные пластмассовые\из ПВХ трубы\ кольца=держат материал в рулоне..
Только после меняНеплохо летит. Может быть троса передние и задние несколько изменить для этой телеги, чтобы ручка поближе была. Становлюсь в очередь на покупку за приемлимую цену.
Как Вы определили, что парус потянут? Раньше тянулись лавсановые паруса, до состояния, что нельзя лететь. Дакроновые тоже тянутся, но не до такой степени, что пора менять, замена происходит по причине физического износа ниток швов, самой ткани по причине ультрафиолета.Может я не прав, поправьте меня.Здравствуйте, уважаемые форумчане. Есть вопрос немного не по теме, но судя по всему тут собралось много знатоков и наверняка ктото ответит. Суть дела вот в чем: у меня есть английское крыло неизвестного происхождения с целым каркасом, но растянутым парусом и очень хотелось бы узнать как правильно сделать замер чтобы пошить новый, ведь старый растянут и сделать тупо копию не получится. Буду очень благодарен за ответ.
С уважением!
Вы правы, но сейчас как раз тот случай, когда парус растянут до состояния, что нельзя летать, определил визуально и не я один. Что с ним сделали, чтоб довести до такого состояния никто не знает, досталось по дешёвке и ладно. Вопрос то не в том КАК определить потянут ли парус, вопрос в том как снять размер КОГДА он потянут?Как Вы определили, что парус потянут? Раньше тянулись лавсановые паруса, до состояния, что нельзя лететь. Дакроновые тоже тянутся, но не до такой степени, что пора менять, замена происходит по причине физического износа ниток швов, самой ткани по причине ультрафиолета.Может я не прав, поправьте меня.
Временно притормозились из-за недостатка времени. Работа. Да и пока есть возможность влётываюсь в недавно купленный другом аппарат(телега Аполло с хондой и крыло Профи ).Кстати положение ручки там такое же.Из съемок: интересно было бы увидеть поведение лобика крыла от бокового узладо середины в полете.
Не видя сложно давать советы. Можно, конечно наверное, распороть и по тому, что получилось раскроить, но не исключено, что получится нечто иное, чем ожидали.Вы правы, но сейчас как раз тот случай, когда парус растянут до состояния, что нельзя летать, определил визуально и не я один. Что с ним сделали, чтоб довести до такого состояния никто не знает, досталось по дешёвке и ладно. Вопрос то не в том КАК определить потянут ли парус, вопрос в том как снять размер КОГДА он потянут?
С уважением!
Кстати положение ручки там такое же.