Как оценить мощность двигателя в л. с.

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Просто мы тут сделали однокрылый Ан-2. Болгаркой отрезали нижние крылья. Но у нас получается передняя центровка. Вот мы и хотели слегка "облегчить" винт. Не получилось. Ищем другой вариант: например сделать деревянные лопасти. Сделали копировальный станок.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Болгаркой отрезали нижние крылья.
Смело! :) А что, по стыковым узлам расстыковать-никак?
Да и насчёт центровки, без нижнего крыла.. вы её по хорде верхнего измеряли? САХ-то, вперёд сместилась и совпадает с его хордой! Но тут уже засада с выносом шасси может быть... ;)
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
... у нас получается передняя центровка. Вот мы и хотели слегка "облегчить" винт. Не получилось. Ищем другой вариант: например сделать деревянные лопасти...
Набор "блинов" для штанги, либо закрепить ящик с инструментом, чехлами, струбцинами и колодками за 15-м шпангоутом.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Просто мы тут сделали однокрылый Ан-2. Болгаркой отрезали нижние крылья. Но у нас получается передняя центровка. Вот мы и хотели слегка "облегчить" винт. Не получилось. Ищем другой вариант: например сделать деревянные лопасти. Сделали копировальный станок.
- Не верю (с) К.С. Станиславский
Без нижнего крыла бипланная коробка перестает существовать - а у способного вместо расчалок установить подкос, таких завиральных идей со снятием лопастей просто не могло возникнуть.
@КАА: Не напрягайтесь особенно из-за этой маленькой шютки юмора.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Ну верю-не верю это не сюда. Где-то есть форум верующих. А самолет ТР-301 прошел сертификацию и госрегистрацию как ЕЭВС
RA-40462. Без расчетов-доказательств хрен бы прошли. Летает полгода и хорошо. Но есть передняя центровка 17% СХА. Блины конечно положили, но это не решение проблемы. Вы лучше меня знаете каждый кг в воздухе на вес золота.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну верю-не верю это не сюда. Где-то есть форум верующих. А самолет ТР-301 прошел сертификацию и госрегистрацию как ЕЭВС
RA-40462. Без расчетов-доказательств хрен бы прошли. Летает полгода и хорошо. Но есть передняя центровка 17% СХА. Блины конечно положили, но это не решение проблемы. Вы лучше меня знаете каждый кг в воздухе на вес золота.
Э-э - ми-лай...
И про Сибниевские самолеты всем давно известно; и сам принимал решающее участие в разработке Т-101 "Грач" с самых первых картинок - но идиотизмом типа снятия лопастей не страдал никто (уж извините, но для этой идеи мягче слов просто не подобрать).
И не надо с радостью перепрыгивать на тему моноплана из Ан-2: скажите - каких чудес вы ожидали достигнуть, проводя совершенно бессмысленные действия? Результат-то всех телодвижений легко получить, перемножая в столбик на обрывке газеты.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
yeisk сказал(а):
Lapshin пишет: Результат-то всех телодвижений легко получить, перемножая в столбик на обрывке газеты.
А нука перемножте раз такой умный. Мне интересны Ваши умножения. Между прочим я с гл. конструктором Т-101 Груниным общаюсь лет 5 и по этой теме тоже.
Нет уж - сама-сама-сама (с)
Может быть, еще одну лопасть отцепите.
С Груниным продолжайте общаться сколь угодно долго: результат, увы, налицо - но уверен, что идею отъема лопастей и он бы вряд ли одобрил.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
yeisk сказал(а):
Вот-вот слабо. Так что идиот не я, который проверил вас-"авиаспецилистов с высшим образование". А когда обосрались сослались на альфу-бетту. Так и щас. Боитесь и Вы. Где Ваш Т-101? В жопе.
Вы невропатолога на ВЛЭК без проблем проходите: повышенная возбудимость - не самое лучшее качество для летного состава. Берегите себя.
А насчет взять на слабО - желающих здесь же были легионы: не действует. И с какого, пардон, хрена, что-то должен доказывать невесть кому и невесть зачем: оставайтесь в счастливом неведении относительно всяких альф и бет. В американском Конгрессе как-то поднимался вопрос, что преподавание в школе электричества является проявлением расизма, т.к. афроамериканцы все равно не смогут ничего понять и почувствуют себя униженными: не это ли является причиной и  Вашего возбуждения?
 

ikono

Летающий строитель
А я тем временем обстрогал мулинетку до заданных размеров: длина 660-2мм, сечение 45х45-0,5мм2. Даже немножко в размерах перестарался. И тем не менее на дрели только 14,8 об/с, соответствующие мощности по формуле 186 Вт. При том что мощность дрели на этих оборотах 193,7 Вт. Вобщем-то, конечно, можно радоваться - точность -4%, но я как-то рассчитывал на большее. Впрочем, калибровка дрели далеко неидеальна. Кроме того, горячая дрель даёт меньше мощности, так что если долго крутить-обороты падают. Такие вот новости.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
ikono. Вы в измерении мощности дрели умножали напряжение на ток? Это электрическая мощность. Механическая будет на %5 меньше. Так что эта формула действительно хороша. Мне это тоже интересно, мы тут АШ-62 1000л.с. на инжектор пытаемся поставить. Может эта технология измерения и пригодится. Спасибо Вам.
 
Наткнулся в просторах интернета на познавательную статью.Слов и букв много!И про лошадок,и про мощность ДВС,и про мулинетку рассказано много!Надеюсь будет полезным материалом!    http://scilib-avia.narod.ru/Teusch/Screw.htm
 

Вложения

ikono

Летающий строитель
borissg:  я измерял мощность чито механически, см эту ветку 2 страницами раньше.

Bams: спасибо за ссылку.
 
Спасибо нужно сказать не мне,а тому,кто собрал в одну кучу целую библиотеку книг,имеющих прямое отношение к авиации!По ссылке выше,в разделе авиация есть громадное количество книг!От А до Я!От полёта насекомого,до психологии пилота!!!!    :craZy
 
Вверх