- Откуда
- Архангельск, п/п Уйма
Внешние скулы обязательно восстановлю. Убрал их частично так как внутри был обычный не бензостойкий пенопласт, а бензин видимо был пролит и хорошо пролит - остались только стенки стеклотканевые...
В носовой части сильнокилеватого корпуса продольные реданы отрывают воду от поверхности корпуса и тем самым уменьшают площадь контакта (трения) поверхности скул с водой и действуют благоприятно .На видео моего аэроглисера брызги отрыва водяной плёнки хорошо видны.. https://www.youtube.com/watch?v=Aueu-NKhXiA&feature=youtu.be А вот дальше в средней передней части корпуса до самого поперечного редана поток воды движется расширяющимся к боковым кромкам и наличие продольных реданов увеличивают подъёмную силу днища , точно так же как и трение . Тем не менее , на мой взгляд , у летающей лодки , укрепить поверхность днища дополнительными продольными реданами (уголками) будет полезно..А вот продольнае реданы оставить только боковые которые по бортам или еще два добавить -срадние продольные. Просто средних небыло когда эта лодка попала ко мне. Но уж если идет глобальный ремонт днища то и реданы можно добавить.
Только вот нужно ли.
Т.е. направить воду (часть) по руслу, вниз и не гнать волну к бортам.А вот дальше в средней передней части корпуса до самого поперечного редана поток воды движется расширяющимся к боковым кромкам
Тот что итальянец определил, и морда лица знакомая.. ну вот, всего не упомнишь Спасибо. С Новым годом!!!А по опознавательным знакам не определил?
А подробнее про самолёт где посмотреть можно?Сейчас примеряю Лайкозавра!