Какая амфибия нам нужна?

Внешние скулы обязательно восстановлю. Убрал их частично так как внутри был обычный не бензостойкий пенопласт, а бензин видимо был пролит и хорошо пролит - остались только стенки стеклотканевые...
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А вот продольнае реданы оставить только боковые которые по бортам или еще два добавить -срадние продольные. Просто средних небыло когда эта лодка попала ко мне. Но уж если идет глобальный ремонт днища то и реданы можно добавить.
Только вот нужно ли.
В носовой части сильнокилеватого корпуса продольные реданы отрывают воду от поверхности корпуса и тем самым уменьшают площадь контакта (трения) поверхности скул с водой и действуют благоприятно .На видео моего аэроглисера брызги отрыва водяной плёнки хорошо видны..    https://www.youtube.com/watch?v=Aueu-NKhXiA&feature=youtu.be     А вот дальше в средней передней части корпуса до самого поперечного редана поток воды движется расширяющимся к боковым кромкам и наличие продольных реданов  увеличивают подъёмную силу днища , точно так же как и  трение . Тем не менее , на мой взгляд , у летающей лодки  ,  укрепить  поверхность днища дополнительными продольными реданами (уголками) будет полезно..      
 
Спасибо, есть над чем задуматься. До этого гидросамолета были только Чешки, на них есть продольные реданы, как бы они взлетали без них - много хуже, или это незначительная разница. Поведение на воде сильно изменится без реданов?
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
Да, поучительное видео! А интересно, почему они Гуся не попытались сразу на шасси поставить, когда он из  воды на лёд выбрался? Вдруг бы шасси в воздухе не вышло?
 

cap850

Вертолёт - лучший транспорт
Откуда
ULAD
А на видео у Гуся я второй пары продольных реданов не заметил, да и то что есть скорее брызгоотбойники чем реданы (хотя могу и ошибаться), так что думаю для лодки BURа одной пары реданов хватит за глаза....
 
Блин, зря трубки заглушил :'(
Но туда воздух надувается под давлением или просто соеденить с атмосферой. За реданом должно быти и так пониженное давление. На катерах кингстон на ходу можно открывать и сливать подсланевые воды.
 

шкипер

б/у пилот
B U R, для поддува редана иногда требуется избыточное давление, не расстраивайтесь ;D А вот сам редан выполняется увеличением высоты к борту, чего на вашей амфи не видно (может съемка такая). Хотя уже не исправишь.
Еще немного нарыл поучительных особенностей, схема ниже.

казак,
А вот дальше в средней передней части корпуса до самого поперечного редана поток воды движется расширяющимся к боковым кромкам
Т.е. направить воду (часть) по руслу, вниз и не гнать волну к бортам.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Все то-же, для доступа воздуха сбоков к центру, чтобы обеспечить срыв воды (отлипание) от редана и уменьшения смоченной поверхности.
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
А это современный редан на лодке. Для амфи много реданов, но гидролыжа проглядывается. И доступ воздуха достаточно свободный особенно у борта.
Но шкурки надо много... ;D
 

Вложения

шкипер

б/у пилот
Немцы, к примеру, на Дорнье на редан прикрутили нашу двуручную пилу :)
Не могу ничего сказать про это хау, но за реданом идет взешенная пыль в виде тумана.
 

Вложения

По поводу высоты редана.
Померил: у киля высота больше на 20 мм чем у скулы.

По поводу двуручной пилы. Сейчас самое время что то такое туда изобразить, пока потроха вскрыл.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
А по опознавательным знакам не определил?
Итальянский "Sea Gull" как мне помнится....
http://www.airwar.ru/enc/sea/p136.html
https://www.google.ru/search?q=Piaggio+P.36-L&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjkqIrzsJ_RAhVIiCwKHSSTD6MQ_AUICCgB&biw=1024&bih=638#newwindow=1&tbm=isch&q=Piaggio+P.136
 

шкипер

б/у пилот
B U R чем порадуете?

на сухопутник, даже картинки есть.
поплавки http://www.zenairfloats.com/sample-float-drawings.html
 
Вверх