Тимур, помниш отказ одного котура зажигания, а потом и второго, и кто то ремонтировал самолет потом, а теперь представь, что это Гольф на односторонних заклепках, как думаешь исход был бы таким же нежеле с А-27м?
Я кстати случайно обратил внимания на фотки Сиеры после урагана, при переворачивании все скажем так "рамки фонаря" сминаются, и есле бы там находились головы пилотов, то пришлось бы худо, это я чтоб ты не раслаблялся.
Говорил о самолете А-27м N2.
Его вес кстати 380 кг, просто у рабочих с авантажа руки ещё не принаровились к самолетам.
(непроклей нормальное явление для новичнов, но оно лечится опытом, на последних самолетах всё нормально)
При Этом он 3-х местный кстаи(N2 и N1).
А теперь возьмем Димону Да-20 вес пустого 500кг
Что то я не вижу низкой массы забугорного пластика.
Даже А-33 и тот 450 весит, с бронированой кабиной и крылом пощитаным на +12g.
Что там ещё, Смола.
Смола с отвердителем Этал-45М встает до -10 кажется.
Но это крайний случай. У пластика есть такая особенность как живучесть и не чуствительность к концентраторам.
Можно надпилить лонжерон ножовкой, и он будет нести ровно столько, на сколько уменьшится его площадь.
При трещене в металле, коэфициент напряженности кажется 40, т.е. в 40 раз меньше несет место около трещины , есле её засверлить, то где то 3.
А есле в 3-х слойке сделать дырку, то можно просто заклеить её аракалом и не обращать внимания.
И зимнии условия.
Повторюсь есть такая штука Гель коут, это смола с окисью цинка, придает твердость, декоративному слою, шкуркой сошкурить нереально. В Авантаже наверное не знают что это такое
Поэтому и приходится ездить каждую неделю снег счищать.
Сертификаты.
Черт не знает, думаю не делают, т.к. не заказывают, а есле заказать, то сделают. Тимур лучше знает.