Капитальный ремонт самолёта ZLIN 526 AFS

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Алексей СОРРИ ! Спутал тебя с Денисом ) ::)
Смотри значит , что при эксплуатации самолёта от +5 до - 5 применяется только затенитель стоящий перед первым цилиндром, а при эксплуатации ниже - 5 то и ограничитель проходного сечения входного дифузора. В РЛЭ МОРАВЫ написано что при эксплуатации при температурах ниже -10 нужно отключать маслянный радиатор , т.е ставить переходную соеденительную трубку на два шланга.
на фото затенитель от ЗЛИН 42
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Мне вот эти фото прислали с авиазода в Польше. Я их распечатал на принтере , потом увеличил на ксероксе до совпадения милиметров и изготовили  для своего 526.  У нашего немного отличется та часть затенителя на которой стоят защёлки
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Спасибо за информацию. Озадачил... Тем более надо делать датчик на первый цилиндр.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ну наконец то пришли привязные ремни из капитального ремонта. Огромное спасибо фирме АЭРОС и её директору Александру Воронину за помощь , фирме АЭРОПРАКТ , за предоставленные ремни для замены.

Полностью заменены старые ремни , остались старыми только металлические изделия ( фурнитура)
Тип замка на этих ремнях точная копия  привязных ремней с немецкого истребителя ФВ-190 :)
 

Вложения

Интересно было посмотреть на этапы кап. ремонта, молодцы! А можно вопросик по двигателю м-332. У нас Пайпер с таким двигателем, летал нормально, двигатель работал тоже нормально...пока мы туда не полезли устранить течь масла, при этом сняли оба магнето, после этого никак не можем настроить нормальную работу двигателя, заливает свечи бензином, не можем понять толи это топливная, то ли магнето не работают. Может есть специалист по этому двигателю? Самолет находится в Днепропетровске. Если не получится в телефонном режиме, то готовы оплатить проезд и ремонт. мой тел. 063 572 84 74 Витя
 

turboprop_07

Всё выше и выше!
Откуда
Nsk
Геннадий, только сейчас наткнулся на эту ветку. Как успехи с реставрацией?
крайнее сообщение 06.12.09, времени много прошло  :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Осталось фюзеляж покрыть тканью и покрасить. Не заканчиваю , т.к. это самолёт ангарного хранения , а я только сейчас планирую на новом аэродроме строить ангар.
Пока остается на своем месте .
Обязательно буду информировать о завершении проекта
 

Gergely

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро!
Меня зовут Gergely Fazekas.  Аэропорт Ниццы, вы идете к нему?
Мы также в Венгрии, ознакомьтесь с нашим сайтом:
zlintrener.com
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Год прошёл, а интересно как обстоят дела с продвижением проекта.
Злинов у нас раз два и кончились...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Из за моего переезда на новый аэродром, на котором присутствует ангар только на один самолет, завершение проекта приостановлено т.к. этот самолет подобного типа не комильфо хранить под открытым небом.
 
Вверх