Капремонт лайкоминга IO-360 .

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
На мой взгляд, такие толкатели - это недоразумение...
Они цельно-стальные!
Как раз для оборотистого мотора противопоказаны. И вообще, какое-то странное "коммерчески оправданное изобретение"...
 

ABVVAUL

Барнаул 89
Откуда
москва
Мысль интересная - посмотрел на харлеевские толкатели - однако сами-же харлейщики на форсированне моторы ставят нерегулируемые толкатели -

что наталкивает на мысль , что на постоянку селить в мотор регулируемые толкатели не есть правильно.
а на обычном моторе начиная с 88 и вниз они регулируемые. у меня стояли на 360 двигателе
 
Уважаемые пользователи, приветствую! Меня зовут Глеб, в недавнем времени я приобрёл самолёт Cessna 172 N, на данном аппарате стоит двигатель Lycoming O-320-H2AD, у данного двигателя закончился ресурс. Я хочу отправить двигатель на завод в Америку на Overhaul, кто-нибудь может подсказать мне какие способы существуют на данный момент времени? Рассматриваю как вариант официальной отправки с растоможкой, так и через Европу окольными путями. Или может какие были до начала СВО, поможет любая информация, заранее благодарю.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Однако обнаружилось, что у данного поддона дроссел
drossel.jpg
ь смотрит назад и упирается в противопожарную перегородку.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Причем отливка поддона универсальная - что дроссель может быть как с той, так и с другой стороны.

Сам по себе поддон классный- воздушные каналы не идут через масло-т.е . реализован пресловутый cold air intake , дающий этом модели +20 сил , сам поддон из легкого магиевого сплава - НЕ ВАРИТСЯ.
poddon.jpg
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
На RV-шном форуме найдена ветка , где некто при помощи рукоблудия и фрезерного станка ставил дроссель на таком поддоне в нужную сторону.

ФОТО ОТТУДА:

engineoilsump04.jpg


throttlebodyadapter05.jpg


engineunderside06.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Лишнее отверстие заглушили крышкой - установили забор масла для системы перевернутого полета и крепления для боуденов управления газом и смесью.

WhatsApp Image 2023-07-23 at 11.07.41(1).jpeg


WhatsApp Image 2023-07-14 at 11.58.26.jpeg
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Как укорачивали? Разбирали и подрезали трубочку?
Разобрать не получилось.
Сошлифовывали мясо с шарика, повторив форму -там около 0.4-0.6 мм не хватало до мин допуска. Шарик глубоко однородно прокален.
Корпус гидрокомпенсатора имеет поверхностное упрочнение - его трогать нельзя.
 
Вверх