Катастрофа дельталета 6 мая 2006 года.

novikov сказал(а):
Разве спассистема на дельте крепится не на верхней части крыла? На что повлияло бы её наличие если крыло оторвалось от телеги?
Вот это вопрос!
Да просто телега на парашюте приземлилась бы.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
A36FLY сказал(а):
novikov сказал(а):
Разве спассистема на дельте крепится не на верхней части крыла? Или я не прав? На что повлияло бы её наличие если крыло оторвалось от телеги?
Вот это вопрос!
Да просто телега на парашюте приземлилась бы.
Мужики, я не дельтапланерист, но все же предполагаю, что спассистема на мотодельтах устанавливается над крылом. Другой вопрос, если у пилота есть парашют и необходимый запас высоты.. Это не одно и тоже
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
novikov сказал(а):
предполагаю, что спассистема на мотодельтах устанавливается над крылом.
Нет, такой компоновки я лично ни разу не видел.
Сама БПС крепится на телеге, а вот её фал можно закрепить за что угодно.
Некоторые проводят его по пилону, потом по килевой, загибают обратно по килевой и крепят за узел подвеса.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
novikov сказал(а):
Мужики, я не дельтапланерист, но все же предполагаю, что спассистема на мотодельтах устанавливается над крылом. Другой вопрос, если у пилота есть парашют и необходимый запас высоты.. Это не одно и тоже
Наверх      
У дельталетов спассистема устанавливается на трейке ,с выходом парашюта в поперечной плоскости..
 

brfly

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Да фото - жесть.
Мир  и спокойствие  пилоту Владимиру.
В таких случаях применение спас-системы не представляется возможным ввиду такой амплитуды вращения. Пилота наверняка придавило ручкой в первом же кувырке до состояния полной потери дееспособности.
 

Борис-52

Я люблю ремонтировать самолеты!
Откуда
Владивосток
Алексей SPB, если мотодельтаплан состоит как бы из двух соединяемых частей крыло и мототележка, то для перестраховки ( всё-таки воздух и неистребимое желание покуролесить) привязать пилота к фалу спассистемы.
  Конечно, лучше не рисковать, но люди так устроены, что всё равно будут испытывать судьбу. Сам, правда давно , шалил, но быстро понял чем это пахнет. Сейчас не летаю, не имею возможности.
 

Ришат

Я люблю летать!
Откуда
Башкирия
Beld сказал(а):
Юловский посвятил полетам на МДП всю свою жизнь, разбивался не раз, и более знающего и думающего еще поискать надо. Ну не мог он не летать, и летать блинчиком по коробочке вокруг песочницы он тоже не мог. Говорят, что адреналиновая зависимость хуже наркотической... К петле он шел не трах-бах, а очень долго, постепенно отрабатывая и усугубляя. По прошествии времени, когда уже все улеглось, могу сказать слова, наверное дикие- другого конца Володи ни я, ни другие друзья, сейчас не представляем. Он поступил в высшей степени эгоистично, оставив нас, но, надо отдать ему должное, сделал он это красиво. Каждый сам выбирает свой путь. Все остальным хочу сказать- берегите себя. Умные учатся не только на своих ошибках, но и на ошибках других...
Просто скопировал текст, чтобы еще раз прочитали. И не по диагонали, а полностью. И, чтобы каждое предложение. И, чтобы поняли.
 
boris-52 сказал(а):
привязать пилота к фалу спассистемы
Отделившееся крыло в принципе сохранило несущие функции,если с телегой оно было бы связано страховочным тросом в район центра телеги , то последствия могли бы быть не столь печальны!  :'(
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
mdpspb сказал(а):
привязать пилота к фалу спассистемы.
Отдача при выстреле БПС 600кг.
Организм пилота выдержит такой рывок фалом?

Во первых непонятно откуда взята цифра 600кг. Скорее всего она взята уже с учетом запаса прочности.
Во вторых предлагается привязать к пилоту только фал а не контейнер с БПС.
В третьих перегрузка при раскрытии парашюта после затяжного или при катапультировании может достигать 16же . Кратковременно человек это выдерживает.
 
привязать пилота к фалу спассистемы
Отделившееся крыло в принципе сохранило несущие функции,если с телегой оно было бы связано страховочным тросом в район центра телеги , то последствия могли бы быть не столь печальны!  :'(
- Не внимательно читали ветку,трос был и даже в переднем подкосе!
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
сделал он это красиво.
КРАСИВО???
Сначала думайте, а уж потом говорите, плиз.
А что не так? Я тоже считаю что только избранным из нас доступен такой уход, жил на всю катушку, ходил по грани, не можете так - тогда завидуйте молча.
Все мы когда нибудь по умираем, и только избранные улетят!
Молодец что с собой никого не прихватил!


Царствия небесного Владимиру Юловскому, и вечная память!
Жалею, что не был с ним знаком при жизни :'(.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Очень  жаль пилота,  чъё то счастье  что  был один. Кадры  похоже  нарезаны  из  видио , представить  съёмку по  кадрово  не  могу, руки отнялись бы от увиденного.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
А что не так? Я тоже считаю что только избранным из нас доступен такой уход, жил на всю катушку, ходил по грани, не можете так - тогда завидуйте молча.
Все мы когда нибудь по умираем, и только избранные улетят!
Молодец что с собой никого не прихватил!
Так Вы тоже можете стать "избранным",в чем проблема? А если серьезно ,то с таким мышлением в небо лучше не стремиться.Стремиться надо к тому ,чтобы вспомнить было нечего.Имеется в виду какие-либо ЛП .Но это дано не всем..
 
Вверх