Катастрофа Ми -8

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
В  Армии  у  нас  с  этим  вообще  строго  было,  подходит  проверка  по  минимуму  идешь  к  командиру  и  он  тебе  планирует  проверку,  а  так  чуть  просрочил  минимум  поднимали.Просто  дурно  становится  когда  вспоминаю  как  мы  совсем  пацанами  летали  сложняк, ни хрена  не  боялись  и  это  в  основном работа  по  времени  и  с  применением  ПРС, маршруты  , заходы  по  системе............и  самое  главное  аварийность  была  мизерной  как  правило  без  жертв.
 

Mik101

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Твердотельный блок памяти параметрического самописца находится в хорошем состоянии. Установлено, что запись аварийного полета имеется вплоть до момента авиационного происшествия.

Звуконоситель (проволока) магнитофона полностью находится на приемной катушке и частично спутан. После восстановления звуконосителя установлено, что запись аварийного полета имеется, однако окончание записи произошло (из-за исчерпания всего объема звуконосителя) до момента авиационного происшествия. Запись звуковой информации непосредственно события отсутствует.
Из РТЭ магн МС-61
1.1. Тактико-технические данные.

"Длительность непрерывнои[ch774] записи не менее 5,5 час."
И ниже на этой же стр ,
"При обрыве или окончании звуконосителя протяжныи[ch774] механизм магнитофона останавливается;
на пульте управления предусмотрена сигнализация обрыва (сигнальная лампа ЗАПИСЬ не горит)."
магнитофона производится только при
Понятно что горел этот Отказ или нет, сейчас уже никак не проверить
В этом же промежуточном отчете в разд 1.11
об этом ни слова,
НО , РЭСошник по Регламенту этого типа ВС, кассету с носителем , когда заменить должен был !??!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Теперь  уже  поздно  пить  боржоми, пусть  парни  покоятся  с  миром, а нам  в  назидание  и  более  молодым  пилотам, что  подготовка  к  полету  должна  быть  тщательной  , а  не  пустым  звуком, в  полете  пилот  всегда  должен  думать  прежде  всего  о  благополучном  исходе  полета  и  при  попадании  в  усложненную  обстановку  , это  набор безопасной высоты  и  на  обратный курс  с  хорошей  погодой.
 
Вверх