Расследование завершено Катастрофа RA-0489G Шевлино 09.06.13 Сергей Васильев

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Их профессионализм не даёт им успеть переучиться на мухобойку
Я лично знал погибшего Васильева, летал с ним, и часто виделся. И в тот день тоже видел. Перед вылетом Он был чем-то очень сильно подавлен, вот и весь профессионализм...
 
как далеко уплывет капитан атомного ледокола на парусной лодочке?
-- очень сильно зависит от того, с чего человек начинал. Есть общая закономерность - чем раньше получен тот или иной опыт - тем прочнее он закреплен в нашем подсознании.
 

Гришаткин Юрий

Я люблю строить самолеты!
.Гришаткин,сформулируй способы,как их беречь!! :mad:Их профессионализм не даёт им успеть переучиться на мухобойку...Они везде были и всё умеют... :).
1. Не молится на их опыт, понимая что он в другой области.
2. Проверьте их технику пилотирования на критических режимах и рефлекторность управления.
3. Постарайтесь достучатся до их мозгов. У американцев установлена граница скорости 140 км/час. Если вы летаете на ВС с макс. скоростью до 140, а хотите летать на ВС имеющем большую скорость - на учебу. Так же и наоборот - тоже на учебу.
Ну а примеры про врача и капитана атомохода я уже приводил.
Кстати все наши проблемы в том числе и от того, что законы пишут бывшие капитаны больших самолетов, не имевшие в личной собственности даже "мухобойки".
как далеко уплывет капитан атомного ледокола на парусной лодочке?
-- очень сильно зависит от того, с чего человек начинал. Есть общая закономерность - чем раньше получен тот или иной опыт - тем прочнее он закреплен в нашем подсознании.
Вот и посмотрите, с чего он начинал.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Давайте беречь этих пилотов.
Гришаткин,сформулируй способы,как их беречь!! :mad:Их профессионализм не даёт им успеть переучиться на мухобойку...Они везде были и всё умеют... :)Цирковая эквилибристика верхом на попугае,это совершенно не тоже самое,что поездки на слоне :D
У меня было две предпосылки с бывшими летунами,после чего я зарёкся садиться с ними в одни сани... :'(
А давайте не будем уподобляться авиа.ру и пытаться перевернуть любимую тему не далеких людей "Почему в АОН все такие мудаки"
Чем выше ты поднялся над миром, тем больнее тебя будут пинать сявки, когда ты наконец промахнешься и упадешь.
Ведь нет же большего удовольствия, правда....?
Слушайте все, Акела промахнулся, вам нужен новый вожак....
Присоединяйтесь... Вас тоже ждут. Алкаши у магазина, соседка снизу, инспектор которого вы достали, пенсионер героически просидевший 20 лет в правом кресле на рейсе москва-ленинград, дрочер форумный, вчерашний коллега.
Каждый ударит, но крикнет вслед каждый свое - я же говорил; так и надо; наконец то; куда он полез; профи, бля; запретить; и так далее и тому подобное.
Акело промахнулся, наш, он снял погоны, простился с МиГом, но не ушел и остался до конца. Но промахнулся.
Обгладывайте, он больше не вожак!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Пинать ногами мертвых, или тех кто находится далеко, и в силу объективных или субъективных причин не может адекватно ответить на грязь в свой адрес, это обычная практика постсоветского социума, с наличием явных или тщательно скрываемых от окружающих комплексов.

Погибшим - земля небом, и Вечного полета!
 
Вверх