Клапан в крышке расширительного бачка

bambur

Я люблю строить самолеты!
И это заметно даже летом. Где гарантия того, что зимой при минус 10 у вас на маршруте будет поддерживаться рабочая температура мотора?
Абсолютно никакой. Равно как и отказа термостата. Может стоит рассмотреть вариант выше +5 без, ниже с термостатом ? И еще вопрос - подогрев воздуха перед карбюраторами в условиях низких температур на Хондовских моторах  используют? Если да , то буду признателен за описание конструкции.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Собственно проскочила информация о многочисленных тяжёлых последствиях связанных с этой самой крышкой.
Rusak писал(а) 15. Апрель 2015 :: 00:00:
... Так вот, в нашей практике было не менее десятка закипаний по причине выхода из строя клапана в крышке расширительного бачка.
...
Тут на досуге сформировался вопрос: О какой крышке, от какого авто идет речь?
И почему на авто они ходят, а именно на Атоме не менее десятка закипаний?
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Прошу пардону.
Тогда так: И почему на авто они ходят, а именно на хондалетах не менее десятка закипаний?
Как говорят в интернетах - здесь не так все однозначно ))) .
За весь десяток случаев не скажу, а за 2,5 известных мне - с подробностями.
1) при установке крыла забыли поставить страховочный трос, полезли ногами в район мотора и расширительного бачка (Фрегат). в результате надломили пароотводный штуцер -разгерметизация системы , при аэродромных полетах не заметили, ушли на маршрут - закипание, клин, вынужденная.
2) при сходных обстоятельствах надломили тот же штуцер, запаяли в поле нагретым ножом, с перекрытием сколько -то % его сечения. Результат тот же -перегрев, клин, поездка к производителю для замены мотора в разгар химсезона.
2,5) на непрогретом моторе на старте газ нажимается в положение "вкл", на высоте 6 000 метров ! , сбрасывается в положение "выкл". Перегрев,подозрения на некачественный клапан в крышке бачка, плохой бензин, бракоделов в Токио и их поставщиков в России. Ну и ... по моему ИМХО, такой режим выдерживает только двигатель типа РД-180, и то один раз.
 

333igor

Я люблю строить самолеты!
Хорошая тема! Из своего опыта  а опыта у меня много по мотором скажу одно и однозначно  Термостат нельзя вынимать из двигателя только в экстренные случие ( когда термостат заклинил) А из современных моторов особенно японских  без термостата нарушается правильная  циркуляция  .Некоторые любители неба  ставят заглушки на выходы для  печки - этого тоже нельзя делать.нарушение циркуляции .Соединить шлангом между собой и будит вся хорошо. Tarland  правильно написал - получите не прогретый двигатель, повышенный расход топлива, закопченные свечи .И дружеский совет для любителей неба с автоконверсии. перед тем как ставить двигатель  изучите досконально двигатель  - охлаждение .питание.зажигание.И будет у вас все хорошо. ДЛЯ ВСЕХ ЧИСТОГО НЕБА!
 

333igor

Я люблю строить самолеты!
Для fastboy071.Привет Дима - когда мотор  кипит его нельзя глушить.помпа останавливается .сразу из бочка антифриз  пеной пойдет.просто сбросит  газ (нагрузку )  и температура опустится и при посадке - на земле искать причину и устранять проблему
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Для fastboy071.Привет Дима - когда мотор  кипит его нельзя глушить.помпа останавливается .сразу из бочка антифриз  пеной пойдет.просто сбросит  газ (нагрузку )  и температура опустится и при посадке - на земле искать причину и устранять проблему
+1
 
Вверх