Когда хочется летать, то и морозы не страшны

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Если ветра нет, - 40 терпимо.
Завидую белой завистью. У нас тут сегодня самый холодный день в году  - минус 12 ночью было, утром -10. Днем -4, но солнце, крыши тают и можно немного жить) Так я 4 дня из дома не выхожу, без особой нужды,  ибо это какое то издевательство, живые организмы в такой погоде жить и трудиться не должны. Зимой у нас обычно +4...-2  в течении двух месяцев, и все стараются на это время любую активность к минимуму свести.  Юг псковской области, северо-запад РФ. Говорят, влажность играет роль, мне сравнивать не с чем, я зимой в других регионах РФ не был.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Парни  конечно  похвально, что  хотите  летать, но  летая  в  сильный  мороз  сильно  рискуете.  Зачем  эти  навороты  граничащие    с  безрассудностью, не  спешите  куда  Вас  пока  не  просят.............. :STUPID
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Парни  конечно  похвально, что  хотите  летать, но  летая  в  сильный  мороз  сильно  рискуете.  Зачем  эти  навороты  граничащие    с  безрассудностью, не  спешите  куда  Вас  пока  не  просят.............. :STUPID
Не совсем понятно кому советуете. Сегодня летали пилотажники, вертикальные, Яки, может ещё кто,я из зоны улетал. Карбюраторы подогреваются. В чём безрассудность? У сибиряков цифры термометра пугающие конечно, но при низкой влажности переносимость приемлимая. ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
ulm-kryloV в  основном  тряпколетам  .Влажность  при  низких температурах бывает  редко высока, а  вот  переохлаждение  рук,  ног и  вообще  может привести  к  опасности.  Сам  как  то  раз  бравировал  мол  херня  мороз  , а  потом как  кисти  прихватило, не  разогнешь,  потом  на  земле  всё  гудело  зверски. ;)
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Да здесь все тряпколёты. В Турово сегодня карслона готовящегося к полёту наблюдали. Подсаживаться не стали. По морозам согласен с Вами, но ведь для этого на соседней ветки и обсуждается экипировка.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я к сожалению  в  тот  момент  был  в обычной  летной  демисезонке  и  перчатках.  Если  использовать  новую  одежду  наверно  это  правильно, подогрев  карбов  просто  обязателен  и  заливка  водоотталкивающих  составов в  топливо.
 

max1

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=Hmk_6qIkLLY

Простая арифметика -10+40=30 --- Очень жарко.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Такая дрянь как хладноломкость поражает углеродистые стали. В меньшей степени ей подвержена 30ХГСА и ещё меньше высоколегированные стали. Дело не в понижении предела прочности, а в охрупчивании. Т.е. падает пластичность до величин менее 10%. А в авиации не применяют материалы с пластичностью менее 12%. Всё это значит, что начало разрушению даст незаметная микротрещина или резьба.
Поэтому полёты на СЛА при таких низких т-рах, как в Сибири, на самом деле опасны. В своё время Титаник развалился от хладноломкости при более высокой температуре. И как раз понятие о концентрации напряжений и изучение её появились после катастроф морских судов при низких температурах.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
А нам, идиотам, впаривали, что он с айсбергом столкнулся. Опять "ученые скрывали"...
А потом нам идиотам объяснили, что Титаник умышленно сделали из плохого металла, и капитан умышленно направил его на айсберг. Был бы металл нормальным, Титаник бы не раскололся, а получил пробоину.
 

Mikeram

Я люблю строить самолёты и дельталёты!
Откуда
Тольятти
Насколько мне известно, Титаник был грамотно разделён на изолированные отсеки, чтобы при пробоине один отсек заполнялся водой, а в других было сухо. Но главную ошибку совершил помощник капитана, который стоял на вахте у штурвала. Он дал команду "полный назад" и стал поворачивать от айсберга. Из-за "полного назад" Титаник не слушался рулей. Немножко повернулся боком к айсбергу и царапнув об него, пропорол то ли 9, то ли 11 отсеков. А температура там была не такая уж низкая, не ниже температуры замерзающей морской воды (0 градусов Фаренгейта, минус 17 Цельсия).
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
https://vk.com/orlydk?z=video94897278_456239031 Кидал в прошлом году парашутиста с 1200м, у земли был почти штиль, -29 гр. по Цельсию, пока забирался до 600 метров - сильно замерз, после 600м становится сразу теплее! на 1200м такое впечатление что около -5 всего !!! после выброски пассажира )) на снижении опять стал замерзать, и главное, нельзя спускаться на малом газу, сильно остывает движок, прям в момент ((( А так, летаю зимой постоянно, от -5 до -30 гр. ) вполне терпимо ) только стекло замерзает на шлеме, простой снегоходный (
 

Сенсей однако

Одним миром мазаны !
Вставлю  свой маленький опус в ветку . Декабрь 2012 г. температура -22 ветер 3-4 м утро 10 00ч из-за замёрзшего масла в редукторе провозились минут 40 ещё пока запустили Ротакс-582 Задача помочь егерям в поиске и отстреле волка район недалеко от границы с Украиной .Так вот летали весь световой день и вернулись в Таганрог уже потемну . Три вынужденных посадки из-за замёрзшёй воды в топливном фильтре тонкой очистки  .Фильтра штатно комплектуются на Мд-шки . Проявилось это в падении оборотов после отрыва .Первый раз искали причину очень долго но  только наличие в среде охотников представителей  комбайнёров-трактористов помогло выяснить истину ну а остальное уже было дело нехитрое . Вчера кстати  за всего лишь при -10 гр.по Цельсию за 55 минут полёта околевший фотограф успел отснять - держитесь крепче сам обалдел волка скорее был всё-таки одиночка . больше 30 кабанчиков и десяток косуль  . Фото когда обработают выложим в ветке Полёты в Ростове . Отказов не было так-как Хонда Ро7  это просто Форева .
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
А нам, идиотам, впаривали, что он с айсбергом столкнулся. Опять "ученые скрывали"...
А потом нам идиотам объяснили, что Титаник умышленно сделали из плохого металла, и капитан умышленно направил его на айсберг. Был бы металл нормальным, Титаник бы не раскололся, а получил пробоину. 
Более правдоподобная версия:  металл закалился при пожаре, который произошёл в топливном (угольном) отсеке непосредственно перед рейсом.
Кто крайний раз заглядывал в формуляры? Большинство производителей стеклопластиковых винтов "сильно не рекомендуют" их использовать при температурах ниже -15° :exclamation
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Отказов не было так-как Хонда Ро7  это просто Форева . Сенсей- вот с этого места по подробней пожалуйста ;)Что за мотор . Фото можно посмотреть как он стоит на дельте?
 
Вверх