Kohler Command Pro - стоит ли заморачиваться?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мы про который разговор речь ведем ? 
past писал(а) Сегодня :: 09:21:

Тайвань ни есть гуд! Дедушка Коломбан не зря поставил на свой самолет подобный мотор
Он поставил то что у негобыло .
Про дедушку Коломбана уже! Он-то поставил Бриггс -энд-Страттон, "парный-V", который подобный,но не Кохлер,конечно. Весит 33 кг и наверное лучше по качеству.
Изначально китаец 22-23 л.с.весит46 кг 
Для авиации-бесперспективен.
А 60 сильный из Тайваня вроде как44 кг сухой вес , конечно там надо еще прублуды и тосол. 
А этот-конечно вариант! С мочой,радиатором и редуктором, будет примерно 55.  Получается,что ненамного хуже Ротакса 582-го, и лучше Фолькса!
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Ох елки! Вариаторные одногоршковые поделки китайского мотопрома, копия японского GY6 80-х годов, зачастую без балансировочного вала, с кучей проблем по настройке и сборке качественного мотора. Кто ж догадался сравнить промышленный мотор и это?! :eek: Хотя по в-твинам пока ничего сказать не могу - не пробовал. Опять же, зависит от того, кто производитель. Впрочем, есть у меня предположение, что производитель обсуждавышегося моторчика фирма CF-Moto и хорошо, если так.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Ох елки! Вариаторные одногоршковые поделки китайского мотопрома, копия японского GY6 80-х годов, зачастую без балансировочного вала, с кучей проблем по настройке и сборке качественного мотора. Кто ж догадался сравнить промышленный мотор и это?! :eek: Хотя по в-твинам пока ничего сказать не могу - не пробовал. Опять же, зависит от того, кто производитель. Впрочем, есть у меня предположение, что производитель обсуждавышегося моторчика фирма CF-Moto и хорошо, если так. 
Говорил Хабаровском. Цена дв. 60лс 110труб. Плюс глушитель 15т.руб. Предоплата 100 процентов поставка через месяц из Китая Продали 3 дв.Один Москва Мурманск .Один взяли местные приспосабливают под мотолебедку.
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Добавте стоимость нормально крепежа на весь мотор, т.к. родной китайские крепеж сделан из какого-то пластилина. Впрочем, я немного ошибся, двигатели цф-мото конструктивно отличаются от того, что на картанках. Недолгий поиск показал, что эти поделки можно найти на заводе веломоторс в Жуковском. Подробнее тут http://dirtsnow.ru/novosti/stels-teper-esche-i-dvigateli.html
Но возвращаясь к кохлеру, так ли уж он плох? Если брать наиболее мощную литровую 40 сильную модель?
 

Edi

строю СВП
Но возвращаясь к кохлеру, так ли уж он плох? Если брать наиболее мощную литровую 40 сильную модель?
Я вроде ответил у Kochler есть проблемы с качеством , явно на уровне хуже Китая во всяком случае хуже конкретно   Zongshen  .   
Американский B&S по качеству лучше Кохлера ,  если приверженец американских моторов то лучше бригс вангуард выбирать
 

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Пришел ответ от Веломоторос, движок со всем необходимым  200000 руб, в наличии нет, так что ждать. Но не понятно, что под этим "необходимым" понимают.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Пришел ответ от Веломоторос, движок со всем необходимым  200000 руб, в наличии нет, так что ждать. Но не понятно, что под этим "необходимым" понимают.
Это какой 200000р? Недавно интересовался, kohler 40л.с-160т.р., только фирму не помню
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Любой  мотор, который  ставится  на  самолет  просто  обязан  быть  прогазован  на  стенде, тем  более  собранный  из  деталей  несовсем  авиационных  фирм.  При  несоответствии  заданным  режимам  ,  обязательна  переборка  и  дефектовка  мотора.Только  при  100%  уверенности  ставить  на  самолет, это  аксиома. 
Мотор  этот  требует  грамотного  конверсирования  и  новичку  тут  делать  нечего.  Готовый  мотор  ,  тоже  загадка  если  он  не  изготолет  в  проверенной  фирме.
  Не  стоит  уповать  на  успешное  использование  этих  моторов,  их  доводили не  на  коленке,  однозначно.
 
Вверх