S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
"О полезности арочного крыла"
... для кого-то и голова "полезна" исключительно для того - чтобы было на чём шапку носить ;DНе видно что-то...
... для кого-то и голова "полезна" исключительно для того - чтобы было на чём шапку носить ;DНе видно что-то...
Это наверное не про меня - я головой еще и ем:тем не менее,вынужден обратить Ваше внимание на недостаточную воспитанность,тем более неподобающую для молодого человека,осознающего несопоставимость своего уровня и человека,относительно которого позволил себе оскорбительное замечание.... дак ведь для кого-то и голова "полезна" исключительно для того чтобы было на чём шапку носить
Патент РФ 2067948Интересно бы ознакомиться с такими расчетами
Я понял - но,во-первых,там сравниваются варианты криволинейного замкнутого крыла и замкнутого же крыла с прямолинейными элементами;кроме того (и спорить с этим,по крайней мере трудно),что замкнутые крылья станут выигрывать в весе при больших размерах,чего в наших случаях нет и в помине.Патент РФ 2067948http://www.dissercat.com/content/optimizatsiya-konstruktsii-samoletov-netraditsi...физические причины изложены Лагранжем в работе "о проектировании колонны наивыгоднейшего очертания".
И здесь замечу,что на 30% бОльшая жесткость не означает на 30% меньший вес."на кончике пера" была получена такая хитрая форма крыла, потребная жесткость которого при тех же нагрузках меньше на треть. хотя сам я к этому отношусь скептически
Lapshin, извините если ненароком обидел ( :-? ??) - это действительно не про Вас было!Это наверное не про меня
Принимается - но посмотрите еще:видя ответ на мою цитату,крайне затруднительно догадаться,что относится он вовсе не к ней,а к предыдущему посту.
Lapshin, извините если ненароком обидел ( :-? ??) - это действительно не про Вас было!Это наверное не про меня
(та фраза про полезность головы - лишь комментарий к подписи под картинкой из Ответ #17)
Да, признаю - действително - несколько неудачно изьяснился.Принимается - но посмотрите еще:видя ответ на мою цитату,крайне затруднительно догадаться,что относится он вовсе не к ней,а к предыдущему посту.
Вы вообще-то хоть чуть-чуть понимаете - о чем говорите?Первое, что порадует, ГО всегда в скошенном потоке, при любом угле отклонения механизации крыла.
Вот только умозрительные выводы оставьте при себе:имея столь волшебно выбранное расположение ГО на Ан-124 в более поздней разработке антоновцы зачем-то перешли к гораздо худшей на ваш взгляд...С ума они там в Киеве посходили - чи що?Вот!!! Упомянутый ЛА АН-124 и дает ответ по сути.
Не поясните ли ещё одному "тупому", где же эти, никому не видимые плюса арочного крыла, которые отслеживаются на приведённой модели? :-?Не, то умные деды кто куда расползлись.
Но особо все плюса арочного крыла отслеживаются на нижеприведенной модели.