Коммерческое пилотское

Dark_Mechanicus

Сумрачно механизирую всё, что не механизировано.
ночной налет и налет по приборам я прошел КПК по типу ВС,
это можно сделать в Уральском УТЦ ГА.
А вот тут и кроется "писец".
Уральский УТЦ ГА как и Челавиа очень мягко говоря кладут болт на весь предыдущий налет. И предлагают научить только с нуля за пару миллионов!

Вы уж раскройте тайну ценника. Во сколько обходится это КПК, после которого в МТУ вас просто зазывают!?

Как найти этот УТЦ? Контакты есть? Как программа называется?
 
получал в уральском управлении... процедура в принципе вся описана в ФАП 147!!! Нужно только правильно читать и понимать документы. Конкретно по мне... имея требуемый налет часов, ночной налет и налет по приборам я прошел КПК по типу ВС,
это можно сделать в Уральском УТЦ ГА. Далее созванивался с отделом сертификации... записался на тест, приехал, специалист отдела проверил все документы на наличие и на правильность оформления... Написал заявление, представление... все это приняли. И по истечению пяти рабочих дней мне позвонили чтобы я забрал свидетельство! 
Сейчас буду придираться!!!
Как все оказывается просто.  И читаем и стараемся понимать документы. Все одно, вокруг такая жо.....а.   
Поздравляю если так.
1. Процедура получения прописана в "Правила получения свидетельств  № 670 от 6 августа 2013 г.". ФАП 147 - это требования к персоналу.
2. Можно выложить свидетельства PPL и CPL (только квалификационные отметки)
 

Alex174

Я люблю строить самолеты!
Откуда
magnitogorsk
ночной налет и налет по приборам я прошел КПК по типу ВС,
это можно сделать в Уральском УТЦ ГА.
А вот тут и кроется "писец".
Уральский УТЦ ГА как и Челавиа очень мягко говоря кладут болт на весь предыдущий налет. И предлагают научить только с нуля за пару миллионов!

Вы уж раскройте тайну ценника. Во сколько обходится это КПК, после которого в МТУ вас просто зазывают!?

Как найти этот УТЦ? Контакты есть? Как программа называется?
Само КПК стоит 16000 наших рублей! Плюс 10 часов должно быть налета по приборам из них  5 часов можно на сертифицированном тренажере (я летал под шторкой, так как мой тип не сертифицирован для ППП) и 5 часов ночь. Что касается этих десяти часов ППП... Я летал их по программе понижения метеоминимума!
МТУ Вас никто зазывать не будет коллега! Прошибать придется все самому!
А что касается челавиа, я не однократно общался с руководителем и мне тоже предлагали заплатить мульон семьсот и пройти обучение на самолет :craZy, хотя мой тип вертолет... парадокс.)))
 

Alex174

Я люблю строить самолеты!
Откуда
magnitogorsk
получал в уральском управлении... процедура в принципе вся описана в ФАП 147!!! Нужно только правильно читать и понимать документы. Конкретно по мне... имея требуемый налет часов, ночной налет и налет по приборам я прошел КПК по типу ВС,
это можно сделать в Уральском УТЦ ГА. Далее созванивался с отделом сертификации... записался на тест, приехал, специалист отдела проверил все документы на наличие и на правильность оформления... Написал заявление, представление... все это приняли. И по истечению пяти рабочих дней мне позвонили чтобы я забрал свидетельство! 
Сейчас буду придираться!!!
Как все оказывается просто.  И читаем и стараемся понимать документы. Все одно, вокруг такая жо.....а.   
Поздравляю если так.
1. Процедура получения прописана в "Правила получения свидетельств  № 670 от 6 августа 2013 г.". ФАП 147 - это требования к персоналу.
2. Можно выложить свидетельства PPL и CPL (только квалификационные отметки)
К чему Вы хотите придраться?)
 
К чему Вы хотите придраться?)
Ну что Вы, ни коим образом, ни к чему я не хочу "придраться".
Хочу разобраться, получить новые знания на Вашем положительном примере. Ваш опыт полезен всей АОН.
На моей памяти это первый чудесный случай получения CPL, без обучения в "казарме".
Вот чтобы это не оказалось уникальным случаем, надо на Вашем примере разработать алгоритм действий для ВСЕХ!!!!!
Какие у Вас квал. отметки в PPL, CPL?
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
процедура в принципе вся описана в ФАП 147!!
В ФАП 147 описаны требования, процедура описана в приказе 670.
Читаем какие документы нужно предоставить в Управу:

В состав представленных документов входят:

представление (заявление на выдачу свидетельства);

копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;

копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;

копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;

копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;

копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;

копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.


Вопросы к Alex174:
- какие Вы имеете документы, подтверждающие прохождение подготовки по программе коммерческого пилота?
- какие Вы имеете документы, подтверждающие общий налет 200ч (на чем?) 10ч ППП и 5ч ночь?
 

Alex174

Я люблю строить самолеты!
Откуда
magnitogorsk
Друзья!!! Я не имею возможности часто бывать на форуме... Напишите мне в личку, я вам дам свой номер телефона и скайп. С удовольствием поделюсь опытом, мне проще и быстрее выражать свои мысли по телефону, чем "тыкать" буковки на клавиатуре... Думаю что никого не обижу.
 
Всё просто: чтобы не было вопросов, если конечно не в лом, отсканируй доки, которые подавал, затри в любом графическом редакторе: даты, фамилии, имена, печати итд итп, оставь только информативную часть, что надо для...
и будет всем счастье ИМХО. А по скайпу говорить всем, как попугай и по личке будешь также шлёпать по клаве.
Без обид! Ес? ;)
Я уже это проходил, поверь, помогает. ;)
 
Всё просто: чтобы не было вопросов, если конечно не в лом, отсканируй доки, которые подавал, затри в любом графическом редакторе: даты, фамилии, имена, печати итд итп, оставь только информативную часть, что надо для...
и будет всем счастье ИМХО. А по скайпу говорить всем, как попугай и по личке будешь также шлёпать по клаве.
Без обид! Ес? ;)
Я уже это проходил, поверь, помогает. ;)
И если можно квл. отм. в свидетельствах (старом и новом)
 

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
да тоже в скором времени предстоит это сделать, только ситуация несколько другая, высшее авиационное образование, налет есть, но все военное, и придумали они эти курсы в Ульяновске, без которых никуда. Для подтверждения налета военной летной книжки достаточно? единственное налет по приборам на типе на котором не предусмотрен ППП ......., как организовать, такого у меня нет(. А может еще кто то в курсе где пройти КПК на тип AS-350? и где в россии есть тренажер на данное ВС?
 
А может еще кто то в курсе где пройти КПК на тип AS-350? и где в россии есть тренажер на данное ВС?
Попробуйте воспользоваться поиском:
http://vertoline.ru/services/school
http://www.aerosouz.ru/training/perepodgtovka-pilotov-vertoletov/
http://heli-school.ru/?p=18
 
Вверх