Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

К функциям прибора добавлены:
Определение скорости и направления ветра (стрелка)
Предупреждение по
минимальному напряжению
скорости сваливания
максимальной скорости
 
Цифры на автотелевизоре 7" свободно читаются на расстоянии до 2 м. Даже на ярком солнце (при условии отсутствия падения лучей на экран под 90гр)

Размер цифр в 1,5 раза больше, чем на советских "будильниках"
"Размах" авиагоризонта 75 мм, это больше, чем на любом советском приборе.

Вот фото на ярком солнце

http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/773815/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/773816/


http://fotki.yandex.ru/users/a9507532451/view/773817/
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Этот прибор можно применить для горячего резервирования. Компактный и очень экономичный, хотя и примитивный.
 

Вложения

Краткий перечень компонентов прибора:

Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPXV7002.pdf
Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

Высота определяется Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности) http://www.meas-spec.com/downloads/MS5611-01BA03.pdf

Курс определяется магнитометром + трех осевым гироскопом http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/Defense_Brochures-documents/HMC5883L_3-Axis_Digital_Compass_IC.pdf

Авиагоризонт построен на трех осевом гироскопе и трех осевом акселерометре, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.invensense.com/mems/gyro/mpu6050.html

GPS модуль на базе http://www.macrogroup.ru/manafactura/product/106/3216

Настройка, калибровка авиагоризонта и компаса проводится после сборки на стенде.
На самолете достаточно расположить корпус по линии, параллельной осевой, стрелка на корпусе должна смотреть вперед по курсу.
 

Valiko

Люблю строить..., что получится!
Доброго времени суток? А такой вариант, на мой "дилетантско-фантазийный" взгляд, возможен ?Ну... т.е., разложить по полочкам для удобочитаемости... :-[
 

Вложения

Добрый день.
В рамках этой прошивки сетку сделать не получится по ряду технических причин.
 

ivman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
54.607,   39.847
Судя по компонентам можно сделать выходы на сервомашинки для поддержания курса, тангажа, крена не думали об этом? ну аналоговые скороподъемность и скорость ждать?
 
Судя по компонентам можно сделать выходы на сервомашинки для поддержания курса, тангажа, крена не думали об этом?
Уже реализовали - работает на модели с размахом крыльев 2м.
Для СЛА электроуправление может оказаться недостаточно надежным (представьте заклинит сервомашинка на руле высоты)
Нужна дублирующая схема (тяги + отключаемый электропривод) - проблема в сервомашинках с включаемым позиционным сцеплением.
Как вариант - шаговые двигатели с обратной связью.
Если кто-то заинтересован в монтаже на свой самолет - прошу в личку.
 
Вверх