Конференция РАОПА 28 сентября 2010г

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
АОПЕ давно стоило выделить тебе пресс-секретаршу, которая исправно разоблачалась бы перед публикой происки чиновников. 
Боюсь инициатива может быть наказуема  ;). Приходи 28-го и мы тебя выберем этой секретаршей или прессом.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Кожанку и маузер дадите? Тогда я согласный. Я им покажу, как с дураками связываться.
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Ты не _обязан_ к ним идти. Можно всё тоже получить у чиновника.
А какая в теории разница между "обязан через чиновника" и "можешь через чиновника или через коллегу "?
Или я не понял суть проблемы?

Грубо говоря, все системы регулирования можно разделить:

- Только и непосредственно через госнадзор. Трудно верится (вспомним парапланы, большие модели, маленькие БПЛА итд.): долго, дорого, но теоретически возможно.

- Через госнадзор или через уполномоченный орган. Как СЛА и самодельщики в Британии.

- Только через госнадзор (коммерция), или только через уполномоченный орган (СЛА в Чехии, Германии, Франции итд.).

Последняя версия регулирования опасна, т.к. общественные уполномоченные организации-монополисты могут внезапно исчезнуть и целая область окажется без присмотра (даже без регистра).
Кроме того, EASA не очень рада, когда в государстве есть несколько ответственных организаций, не важно государственных, или общественных.
Поэтому альтернативный путь "через коллегу или через чиновника" самый оптимальный и для авиаторов, и для чиновников.
:IMHO
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
Справедливости ради - USUA ничего не регулирует, т.к. под FAR-103 нечего регулировать, там же ничего вообще не надо для полетов :) Есть там какие-то бумажки, выдаваемые USUA и ASC, но юр значения они не имеют абсолютно никакого.
Тут проблема наверно в терминах... :)
Ладно, если то что делает USUA (внутренняя регистрация, лицензии инструкторов, методические советы по ЛГ, организация клубов и мероприятий) не попадает под термин "регулирование", можно сказать "саморегулирование" или даже "самодеятельность".
Государственное регулирование должно быть пропорционально потенциальному риску.
Риск от СЛА (115кг) настолько мал, что механизм гос-регулирования слишком сложен для него.
Регулироваие и ответственность передаётся к "ultralight community" (см. PART-103).
USUA, USPPA и есть это "ultralight community", которое должно обеспечить приемлемый уровень безопасности.
Как? Это их внутреннее дело.
 

Андрей Иванов

Я люблю строить самолеты!
Господа, регистрация на конференцию заканчивается сегодня в 17:00.  Спешите зарегистрироваться!!!
 
Вверх