Вот фото
Вложения
-
36,2 КБ Просмотры: 80
Ось вращения ротора должна проходить(условно) через неподвижный шарнир(его центр) наклона ротора![highlight]Вот фото[/highlight]
Не совсем. Через ось наклона втулки по тангажу должен проходить перпендикуляр к плоскости вращения ротора (плоскости, на которой лежит окружность, описываемая законцовками лопастей), а он отличается от оси вращения из-за завала конуса.Ось вращения ротора должна проходить(условно) через неподвижный шарнир(его центр) наклона ротора!
Странно...... в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на ДоминатореВсем привет! Очень, ОЧЕНЬ хороший сайт. Спасибо админам и всем участникам.
Сам я делаю Автожир, дело подходит к испытаниям. Живу в НСО город Обь. Ищу единомышленников. Отзовитесь, ребята )
И ни разу он сам...в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на Доминаторе
А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Всетаки , вам лучше переделать узел крепления лопастей к коромыслу , исключить изгибные напряжения на болтах крепления лопастей . Сделайте так что-бы они работали только на срез , чтобы силовой поток напряжений проходил сверху и снизу лонжерона .Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Из дюрали есть вариант по технологии вертолета FURIA,не это ли?А нельзя по подробнее про лопасти,что за технология? :-?Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.
Спасибо за советВсетаки , вам лучше переделать узел крепления лопастей к коромыслу , исключить изгибные напряжения на болтах крепления лопастей . Сделайте так что-бы они работали только на срез , чтобы силовой поток напряжений проходил сверху и снизу лонжерона .Лопасти самодельные. Основание лонжерон, набор сосновых реек, лопасть - 9 кг. Сухой вес автожира в районе 100 кг.
Когда то в студенческие годы делали лопасти по этой технологии.Технология взята из журнала моделист-конструктор. Набор сосновых реек, склеенные эпоксидной смолой со стеклотканью, нервюры из фанеры. Вся лопасть обклеена стеклотканью 2 слоя + слой авиационной фанеры. Зашпаклёвано, загрунтовано и покрашено. В будущем хотим делать из дюрали, уже есть задумка.
Про FURIA пока не знаю, буду изучатьИз дюрали есть вариант по технологии вертолета FURIA,не это ли?
Вот один из его полетов.И ни разу он сам...в г. Обь живет мой Товарищ Скоба Александр Леонтиевич мы с ним пять лет уже летаем на Доминаторе
Я его тоже оч. хорошо знаю, а с Половинкиным они много лет вместе работали.
[smiley=grin.gif]
А Серега777 к нему сколько раз обращался ни разу помощи не получил....