Консультации по ФАП.

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Скажу, что в МТУ о том как выглядит эта справка понятия не имеют, пока прокатывает копия проверки из летной книжки, но ....
 
Наверное вопрос к Гуру. В документах фигурирует такой документ как справка о проверке, существует ли образец оформления сего документа?
Мне в Приволжском МТУ дали вот такой образец
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Наверное вопрос к Гуру. В документах фигурирует такой документ как справка о проверке, существует ли образец оформления сего документа?
Слушайте, ну это уже перебор... Любой инструктор умеет расписывать летную проверку. Это просто выписка из летной книжки. Ничего нового придумывать не надо. Можно просто летную книжку с собой таскать и ничего не выписывать.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
С проверкой в летной книжке все понятно, но тут вопрос терминов. В ФАП-32 написано "справка", в МТУ насчет этого была зацепка, отбились конечно проверкой в летной книжке. Но чиновники, сами знаете, бывают разные, какой-нибудь буквоед может и зацепиться. Пишу это в плане того, чтоб люди были готовы к такому вопросу.
По поводу Воздушного кодекса, ст. не 61, а 67, п. 1, ничего насчет справки о проверке не написано.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
По поводу Воздушного кодекса, ст. не 61, а 67, п. 1, ничего насчет справки о проверке не написано.
А так же там не написано про список лиц на борту и свидетльство пилота.
Зато есть пункт
3) документы, предусмотренные уполномоченным органом в области гражданской
авиации.

Думаю не стоит здесь все таки ничего придумывать. В новой редакции всего достаточно на тему справки. Требовать построчное разъяснение, это уже перебор.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Согласен, просто очередной пример несовершенства документов. Хочется, чтоб люди не слишком подготовленные знали какие возможны зацепки со стороны чиновников и как от этого отбиться.
Предлагаю всем, кто попадал в подобные ситуации делиться своим опытом общения с соответствующими должностными лицами.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Подскажите где найти порядок пользования ВПП
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Подскажите где найти порядок пользования ВПП
Напишите конкретнее что вы имеете ввиду. Задайте несколько вопросов по этой теме и станет ясно что вам надо. А так как вы написали "порядок пользования ВПП" ни в одном ФАПе не найдешь.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Виноват, исправляюсь.
Требование к пилоту когда и как он может вырулить на ВПП, освободить ее. Какие действия запрещены на ВПП. РП отсутствует.
Вопросы связаны с конфликтной ситуацией когда ВПП, по умолчанию на площадке, была занята мотопарапланом, а пилот ущел покурить бамбук перед вылетом.  Я производил аварийную посадку на дельталете, перескочить  не удалось, колесом задел  его крыл  и винтом рубанул его.  Садиться рядом было опасно.  Уход на второй круг был невозможен 
Как то так
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
ФАП-136
VI. Общие требования и правила полетов
37. При полете на предпосадочной прямой командир воздушного судна обязан прекратить снижение и уйти на второй круг (выполнить процедуру прерванного захода на посадку), если:
а) наблюдаются опасные метеорологические явления или скопления птиц, представляющие угрозу для выполнения посадки;
б) до ВПР не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или, если положение воздушного судна в пространстве, или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки;
в) в воздушном пространстве или на ВПП появились препятствия, угрожающие безопасности полета (посадки);

76. Командир воздушного судна после посадки обязан без промедления освободить ВПП и
доложить об этом органу ОВД (управления полетами) аэродрома.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Виноват, исправляюсь.
Требование к пилоту когда и как он может вырулить на ВПП, освободить ее. Какие действия запрещены на ВПП. РП отсутствует.
Вопросы связаны с конфликтной ситуацией когда ВПП, по умолчанию на площадке, была занята мотопарапланом, а пилот ущел покурить бамбук перед вылетом.  Я производил аварийную посадку на дельталете, перескочить  не удалось, колесом задел  его крыл  и винтом рубанул его.  Садиться рядом было опасно.  Уход на второй круг был невозможен 
Как то так
Вот теперь вроде ясно что вы имели ввиду. Аэродромы подразделяются на контролируемые и неконтролируемые. В вашем случае аэродром неконтролируемый, т.е. это просто посадочная площадка. Все решения на посадочной площадке возлагаются на командира воздушного судна (КВС). Это взлет, посадка, руление и т.д. То, что пилот мотопараплана оставил свой летательный аппарат на полосе ни о каком нарушении не говорит. Ситуация в корне меняется если на этой посадочной площадке есть инструкция по производству полетов (ИПП), где четко написано о действиях КВС после посадки и т.д. Ответственность за нарушение требований ИПП возлагается на пилота после того, как он изучив эту ИПП, поставил свою подпись.
Вот вроде так, вкратце
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Ситуация в корне меняется если на этой посадочной площадке есть инструкция по производству полетов (ИПП), где четко написано о действиях КВС после посадки и т.д. Ответственность за нарушение требований ИПП возлагается на пилота после того, как он изучив эту ИПП, поставил свою подпись.
Вот вроде так, вкратце
Ничего не меняется, ИПП в наше время это творчество молодежи.
Такого слова больше нет.
http://www.rg.ru/2014/07/02/avia-dok.html
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 мая 2014 г. N 124 г. Москва
"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293" 0
В данном случае если двое что то не поделили, не прав будет тот кто двигался. Тот который стоял просто гавнюк и не более того. И почти уверен, что стоял он просто в поле, паспорта площадки у поля нет, договора с прописанными правилами и ответственностью соответственно тоже. И в момент события управлял и наносил вред имуществу только один.
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
В данном случае если двое что то не поделили, не прав будет тот кто двигался. Тот который стоял просто гавнюк и не более того
ЗдОрово. Классный закон!!!
Проезжал уже после прочитанного нерегулируемый железнодорожный переезд. И представил просто гавнюка с автомобилем на переезде, Что торопиться, все равно движущийся паровоз будет не прав ;D
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
В данном случае если двое что то не поделили, не прав будет тот кто двигался. Тот который стоял просто гавнюк и не более того
ЗдОрово. Классный закон!!!
Проезжал уже после прочитанного нерегулируемый железнодорожный переезд. И представил просто гавнюка с автомобилем на переезде, Что торопиться, все равно движущийся паровоз будет не прав ;D
Тумблер "Д" выключите, остановка на ЖД переездах запрещена, ответственность расписана. Оставленный на ВПП посадочной площадки ЛА или авто, это не более чем разборки хозяйствующих субъектов. А грузовик или бетонные блоки посередине полосы это почти национальная традиция здесь...
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
ЛОДОЧНИК,спасибо за консультацию
По поводу ЖД это я утрирую, смайлик вставил.
Удачи :)
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
[/quote]
Ничего не меняется, ИПП в наше время это творчество молодежи.
Такого слова больше нет.
http://www.rg.ru/2014/07/02/avia-dok.html
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 12 мая 2014 г. N 124 г. Москва
"О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293" 0[/quote]

А ФП ИВП главнее этого ФАПа?
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А ФП ИВП главнее этого ФАПа?
Конечно. Развивайте мысль дальше :)
ст. 27 ФП ИВП и Приказ 29 "об утверждении типовых инструкций ..."
Сл-но, ИПП существуют.
Пункт 27 ФП ИВП гласит, что право утверждать инструкции принадлежит Минтрансу.
27. Типовые инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла,
вертодрома), а также типовая схема аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома,
посадочной площадки) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Пункт 134 ФП ИВП делегирует права по утверждению правил организации воздушного движения Минтрансу.
134. Организация воздушного движения осуществляется в соответствии с федеральными авиационными правилами, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации.
Приказ 29 издан Минтрансом 31.01.11 и противоречит приказу того же Минтранса 124 от 12.05.14. Соответственно пользуемся документом выпущенным позже.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Сегодня столкнулся с такой фигней диспетчер отказался дать давление в гектопаскалях, сказал что на борту должна быть таблица пересчета, конечно это особо не напрягло, но все же интересно - должен был дать в гектопаскалях или нет  :)

Кто знает на какой пунтк сослаться если что, а может он и прав.
 
Вверх