Контактная сварка алюминия

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Может кто сталкивался, как с этим делом обойтись без лишних жертв. Пробовал двухточечной машинкой, еле прогревает единицу, хотя сталь варит и двойку. Может кто с конденсаторной экспериментировал? Аль какой другой контактный способ знает? Шибко много заклёпок бить надо, рука не поднимается. ;D
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Я понимаю, но как это выглядит в реальности? Я помню у нас на заводе стояло чудовище тонн 10, набитое кондёрами до отказа. Какая нужна ёмкость и какова схема подключения?
 
Я понимаю, но как это выглядит в реальности? Я помню у нас на заводе стояло чудовище тонн 10, набитое кондёрами до отказа. Какая нужна ёмкость и какова схема подключения?
   Лучше купить готовый с подходящими параметрами!
На изготовление самоделки уйдёт масса драгоценного времени и средств!  Но самый простой и дешовый вариант с которым можно поэкспериментировать: это мощный аккум на 12 вольт и через мощный контактор на электроды.........
 

Lev

Я люблю этот Форум!
А шо ::)автомобили уже с люминя начали делать?
 Вообще-то да... И раньше делали в единичных экземплярах, а сейчас, когда овес стал дорог, прорабатывают и люминиевые, и композитные с целью снижениия веса :)
 

SU31

Я люблю строить самолеты!
Купи простые финские электроды по алюминию и вари постоянным током.
 

kwadrat

Я люблю строить самолеты!
Варю станком фирмы DALEX для железа, не толще1.5 мм.Но для нормальной контактной сварки слаб ,Алюминий требует намного большего тока,существует станок,который варит даже и медь,принцип похож,только частота тока намного выше.Среднечастотный.
 

Б.Сергей

Хочу вокруг света, не спеша.
Мы пробовали контактную сварку на Ад31, Амг5 и Д1В.
Сварочник (марку не помню, найду выложу) с регулируемым количеством импульсов, с регулируемым пневматическим зажимом и ток громадный.
Требует хорошей очистки металла, точно выставлять ток, количество импульсов и самое главное- подобрать усилие прижима электрода.
 

kwadrat

Я люблю строить самолеты!
всё верно,ток огромный,трансформатор 13,5 ква(50 гц),еле еле сваривает.прижим нужен очень слабый,но ни чего не очищаю,прочность сварки так себе,Видел сваренные пластины (5,0 мм) среднечастотным током,прочность обалденная.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Купи простые финские электроды по алюминию и вари постоянным током.
Можеш поподробнее, что за электроды, параметры сварочника( на каком токе варить) ссылку на электроду, какой толщины листы можно ими варить??
 

Yuriy

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
Сейчас появились кондёры сумашедшей ёмкости, порядка 500-1000 фарад(не путать с микрофарадами) Если зарядить такой кондёр и разрядить его при сварке, энергия получается порядка 10 тыс джоулей, мне кажется можно и медь варить. Ваше мнение?
 

Vaids

Я люблю строить самолеты!
Ребиата есть очень простой способ. падкладывать с обеех сторон нержабеику 0.5 - 0.6 мм перед алиуминием и варит етот бутерброд, и все дела. ;)
 

soldier

Самодельная авиация.
На той неделе были в клубе "ротор" г. Кумертау.Они варят раму для вертолета из труб ал.сплавов, качество сварки отменное, св. аппарат небольших р-ров, пр.Германия.Сказали что стоит 110т.р.
 

soldier

Самодельная авиация.
Не вдавался в подробности, по моему вольфрамовый электрод, аппарат просто миниатюрный,самое большое в этом комплексе баллон аргона. Унас на предприятии ВПК была установка для сварки аллюминия называется "удар" так она всю сварочную комнату занимала... :)
 
Вверх