Просмотрите внимательнее отчёты, там всё есть. Варианты элеронов с размерами носка, дужки и щели. Что касается закрылка, то там все выдвижные - щель образуется при выдвижении закрылка, в убраном положении закрылок прижат к профилю. Ни что не мешает сделать поворотный закрылок на кронштейнах (без салазок), основываясь на отчётах.
Геометрическая крутка сдвигает срыв на элероне, улучшая управляемость. На остальной плоскости необходимости нет. Базу для крутки выбираете на свой вкус: сверху лонжерона, снизу или по оси, или параллельно основному - при проектировании всё допустимо, далее по технологичности.
Угол установки (заклинивания) выбираете по своим параметрам( крейсерский режим, взлётные хар-ки, пилотаж и пр.), я выбрал крейсер - 4-5 градусов, из начала координат профиля проводите прямую касательно к поляре (естественно чистого профиля без механизации). В точке пересечения оптимальный (крейсерский, точнее качества) угол.