Коптер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно lAnding  как же я сразу не догадался слово lEnding имеет софершенно другое - долговое финансовое значение. Очепятки случаюцца

:-[ :-[

Спасипки шо заметили Уважаемый red_bullsan
 
S

slavka33bis

А мне в последнее время вот этот коптер нравится.

https://www.youtube.com/watch?v=sXqYyfgnvB0&t=52s
В аннотации к видеоролику написано, что удельная мощность равна 7,5...7,7 кг/кВт.

Вполне прилично!!!

Сопоставимо с малонагруженным нескоростным вертолётом.
Теперь осталось дело за малым - подождать увеличения удельной мощности аккумуляторов.
Думаю, что уже лет через пять на таком аппаратике можно будет летать (только на аккумуляторах) не меньше двух часов!!!
 
S

slavka33bis

удельная мощность равна 7,5...7,7 кг/кВт.
http://rcsearch.info/hobbyking/i74785/

=0,6 kW
"0,6 кВт" - это максимальная мощность моторчика.
Но висит аппарат на мощности скорее всего не больше половины от максимума.

Вот и получается, что удельная мощность на висении равна не меньше 7,2 кг/кВт.
 
S

slavka33bis

мощности скорее всего не больше половины от максимума.
-а ежели пофантазировать..
Не надо тут фантазировать.
Достаточно внимательно посмотреть видеоролик и разглядеть с каким ускорением (перед приземлением)
аппаратик рванул вверх.

Как только вы это увидите, то (если конечно вам сделать это позволит уровень ваших знаний) вы поймёте, что такое интенсивное ускорение возможно только в том случае, если тяга винтов из режима висения была увеличена примерно в два раза.

Такшта, тут прям сразу напрашивается логический вывод: - если аппарат смог рвануть вверх при выводе всех моторчиков на максимальную мощность, то висел он на половине максимальной мощности.
 
S

slavka33bis

Кстати.

На этот аппаратик ну прям просится вертолётный пост управления.

Ручка "шаг-газ" управляла бы суммарной тягой всех моторчиков.
Центральная ручка "продольно-поперечного управления" - изменением тангажа и крена.
А педалями - повороты влево/вправо.

М самый обычный подготовленный пилот вертолёта на этом аппаратике смогбы показать такой полёт, который этому дядьке с его джойстиками даже и не снился.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
разглядеть с каким ускорением (перед приземлением)
аппаратик рванул вверх. 
F=m*a=m*dV/dt...

-по видику Вы правы,

а вот не понятно,как при таком количестве законцовок пропеллеров эта мльти-мультикоптера поднимается в воздх!?

(там вспоминат про суперконденсаторы=они могут выдавать в короткое времья большую мощность...возможно на них и "прыжки")

"Batteries 80x Multistar 4S 5.2Ah "

=80х 87 Втч=7 кВтч...

7/46=0,15 часа=9 минут на макс. мощности=неплохо!
 
S

slavka33bis

(там вспоминат про суперконденсаторы=они могут выдавать в короткое времья большую мощность...возможно на них и "прыжки")
Генрих Петрович, опять вы что-то напутали !!!

Да при чём тут какие-то супперпуппер конденсаторы?
Тут источник питания вообще не причём.


Если двигатель физически сможет выдать максимальной мощности только 0,6 кВт, то если вы к нему подключите хоть тонну таких конденсаторов или ваще попытаетесь подключить к нему целую Саяно-Шушенскую ГРЕС, всё равно от этого двигателя больше 0,6 кВт мощности вы не получите.
 
S

slavka33bis

а вот не понятно,как при таком количестве законцовок пропеллеров эта мльти-мультикоптера поднимается в воздх!?
Конци тут непричём.
Они по честному организовывают концевые потери на закручивание потока при перетекании.

Но...

Я об этом уже думал.
И у меня возникло предположение:-

В случае такого количества винтов малого диаметра (аж 19 штук на одну плоскость из четырёх) и такого не больного расстояния между вращающимися винтами начинает работать очень интересный эффект.
Из-за подсоса воздуха каждым винтом в отдельности зона подсоса начинает заполнять и ту площадь, которая находится между винтами.
И получается так, что тот подсасываемый воздух, который заполняет и пространство между винтами, мешает воздуху пересекать из под винта в зону над винтом.
В итоге, получается так, что удельная тяга каждого винта в отдельности заметно (возможно на десятки процентов) выростает.
То есть, растёт эффективность винта.
 
S

slavka33bis

henryk сказал(а):
-зря загубили машулётную ветку
Ветка существует и она в полном порядке.
Теперь в полном порядке.

Она была вычещена от всего вашего откровенного антинаучного, извиняюсь, бреда и разбита на несколько веток.
Только на одну эту ветку мне пришлось потратить целый месяц.

Если есть что заявить нового, то пожалуйста.
Ни кто же не запрещает.

Но только при одном условии:
- не должно быть ни бреда ни повторений.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ветка существует
=и бурно развивается...

(СТЕПНОЙОРИОЛ,АРГЕНТАВИС,АНТИУМНИК,ЛАВ и многие другие)

https://www.google.pl/search?q=flapping+fly&tbm=vid&ei=DhOAWvKxFpLzsAG3jr7YAQ&start=0&sa=N&biw=864&bih=389&dpr=1.56

https://www.researchgate.net/figure/41-Flapping-fly-wings-generate-more-lift-than-translating-fly-wings-Stroke-averaged_fig18_41057315

="0" interes !
 
S

slavka33bis

Николай (степной орёл), устав биться с вашими фантазиями решил уйти с форума сам.

А остальным по сути ни чего нового пока сообщить нечего.

Надеюсь, что пока.
В дальнейшем может быть у них и появится что новенького рассказать.

Но повторений в тех ветках больше не будет.
 
Вверх