а вот не понятно,как при таком количестве законцовок пропеллеров эта мльти-мультикоптера поднимается в воздх!?
Конци тут непричём.
Они по честному организовывают концевые потери на закручивание потока при перетекании.
Но...
Я об этом уже думал.
И у меня возникло предположение:-
В случае такого количества винтов малого диаметра (аж 19 штук на одну плоскость из четырёх) и такого не больного расстояния между вращающимися винтами начинает работать очень интересный эффект.
Из-за подсоса воздуха каждым винтом в отдельности зона подсоса начинает заполнять и ту площадь, которая находится между винтами.
И получается так, что тот подсасываемый воздух, который заполняет и пространство между винтами, мешает воздуху пересекать из под винта в зону над винтом.
В итоге, получается так, что удельная тяга каждого винта в отдельности заметно (возможно на десятки процентов) выростает.
То есть, растёт эффективность винта.