Крепление к трубе на резьбовой заклёпке

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
На  Т-2  ГАВКНУЛАСЬ ПОПЕРЕЧИНА  ИМЕННО ПО РАСПОРКЕ  ВНУТРИ ПРИ  ДАЖЕ   НЕБОЛЬШЕЙ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ  ПРЕГРУЗКЕ
Федя, в данном трагическом случае, распорка в поперечине располагалась горизонтально или вертикально?
И второе. Небольшая положительная перегрузка появилась на аппарате взлетевшем в первый раз? Т.е. до этого небольшие положительные перегрузки отсутствовали? Или всё же в тот раз что то было не совсем связанное с распоркой. Лопнувшей от небольшой положительной. Может что то забыли закрутить? или закрутили, но не до конца? Или не то закрутили? :eek:
Очень много крыльев-лестниц тряпколётов, содержит подобный элемент, горизонтальная распорка. Причём не только по задней трубе-кромке, но и по передней. И не всегда в этом месте есть компенсирующая  растяжка или подкос.
Доброе утро, Фёдор  :)
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Что-то не понял причину разрушение поперечины на Т-2 в Тушино. Подробнее можно описать?
 

новиков федор

Я люблю летать и модернизировать
Откуда
Киев
Отвечаю VIC.  Cуханов ебанутый.

Клименко и Кевшин , на выводе из вираже, аппарат с  налетом
Не имеет значение в  какой  плоскости  трубка  когда от упругих деформаций  труба  с  круглого ,в  момент  деформации , превращается   в эллипс, или  овал и даже  с малой  стрелкой , но   это как  компенсация равномерного распределения  нагрузки.
  Вставная  трубка фиксирует жестко  диаметр  и содает концентрацию напряжений.
Все  было учтено  и  на  дальнейших крыльях в  том  месте  поперечины  ставили джеболт.
  Я как то на весьма крутых виражах согнул поперечину ,обшивка видать  не дала пойти дальше,  не мерял,  выровнял ,но заметно сильно было.

Сейчас народ ставит  на поперечины   неразьемные трубы  без
крепежа внути,  и правильно,  а  габарит при транспортировке  так  потерпит.
 
Вверх