Кресло-чашку на мотодельту. Какую поставить?

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
двигатель становится после взлета. Сажать куда придется. А там пахота высокая. Итог - грубая посадка в пахоту. Телега в дулю, пилот - компрессионный перелом позвоночника.
Значит он не сел в пахоту, а упал в неё.
 
Откуда
Дубна
А теперь поговорим про установку катапультного кресла! ;D Хотя нет. Начнем с амортизационного кресла АК-2000. ;D С ними еще безопасней.  ;)
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
А теперь поговорим про установку катапультного кресла! Смех Хотя нет. Начнем с амортизационного кресла АК-2000. Смех С ними еще безопасней.Подмигивание
Можно смеяться и подтрунивать, а если серьезно, то мой друг (почти брат) попал в аварию на дельталете, у которого были установлены пластиковые сиденья от трамвая. При ударе сломалось сначала сиденье, потом тазовые кости пилота. Я помогал ему добраться домой после 3 месяцев больнички. Знаете, впечатляет.
 
Откуда
Дубна
Можно смеяться и подтрунивать, а если серьезно, то мой друг (почти брат) попал в аварию на дельталете, у которого были установлены пластиковые сиденья от трамвая. При ударе сломалось сначала сиденье, потом тазовые кости пилота. Я помогал ему добраться домой после 3 месяцев больнички. Знаете, впечатляет.
При сильном ударе(вертикальном) кресло не поможет! :IMHO Кроме разве АК-2000 ;D Страдаете херней! Или уж тогда делайте деформируемую конструкцию дельты! С безопасным разрушением  ;) Тока потом не удивляйтесь росту цены и массы!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
А теперь поговорим про установку катапультного кресла!Хотя нет. Начнем с амортизационного кресла АК-2000.С ними еще безопасней.  
Вот и я о том же. Изгаляться можно бесконечно.
Всё должно быть оптимально и гармонично. Уже отдельные дельталёты за "лимон" зашкаливают. Если у Вас есть "лимон" -- берите лучше самоль, не прогадаете.
Пассивная безопасность -- это очень правильно. Особенно при сохранении веса. Кто спорит.

Я просто против этого:
пример 1: НА небольшой высоте, порядка 1,5-2 метров пилот катает пассажира. Внезапно, по его словам, его притягивает земля. Порывом ветра (попутного) или нисходящего потока. Происходит это настолько бытро, что пилот, летающий лет 20 не успел ничего сделать. А впечатление со стороны было такое, что он внезапно решил приземлиться. Итог: пассажир жив, здоров. Пилот - компрессионый перелом.
Земля действительно "притягивает". Гравитация, видите ли. Всё из-за него, из-за Ньютона, будь он не ладен!  :) Особенно притягивает тех, кто катает пассажиров на 1,5 м высоты. И особенно тех, кто не знает о сдвиге ветра вблизи земли при наличие ветра. Несмотря на 20 лет полётов не знает. Ну тупеет у нас пипл с годами. Особенно если летаешь и пока вроде всё обходится... :mad:

пример 2: двигатель становится после взлета. Сажать куда придется. А там пахота высокая. Итог - грубая посадка в пахоту. Телега в дулю, пилот - компрессионный перелом позвоночника.
Двигатель, он ведь как: останавливается, а не как бы "становится". Это я Вам как нерусский говорю. Но уважающий русский язык. А останавливается двигатель обычно у неграмотных эксплуатационников. Желающих летать вопреки его этой особенности. Ну даже если двигатель плохонький -- пилот должен отдавать себе отчёт, на чём собирается взлетать и:
- выбирать ВПП достаточной длины,
- взлетать с самого начала ВПП,
- у ВПП должна быть КПП -- концевая полоса безопасности,
- надо тщательно изучать свою площадку, составить схему её, кроки (подробности рельефа), запасные площадки на случай вынужденных посадок в районе аэродрома.
Меня так вот учили. Так учили всегда, даже во время войны.

"Учите матчасть" и будет Вам "щастье"...
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Вот и я о том же. Изгаляться можно бесконечно.
Так все умные, решайте сами. Мое дело высказать свою точку зрения, т.к. знаю, о чем говорю. А верите Вы этому или нет, послушаете или поиздеваетесь - дело Ваше. Спорить не хочу и не буду, только у меня такие кресла стоят. На однотипных аппаратах они уберегли много народа. Продолжайте ехидничать.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Извините, если обидел.
Пассивной безопасностью заниматься надо, несомненно.
Но не надо считать это панацеей.
Безопасность гораздо больше в процентном отношении зависит от глубоких теоретических знаний, от правильно наработанных навыков, от анализа и разбора каждого полёта, от тщательной подготовки пилота и авиатехники. Как не банально и занудно это звучит.
 

foxtrot

летать тоже интересно
Откуда
г.Королев
Я вот тоже не пойму, каким образом жесткое пластиковое или аллюминиевое ( или чугунное) сидение рассеит энергию при жёсткой посадке и убережет кости от переломов?
Самообман это все.
 

OldGrach_Luga

1994 год. Я построил дельталет!
Откуда
Луга
Самообман это все.
Не совсем, вот простенькая сидушка, вроде и мягкая, но на 12мм фанерке, которая лежит на хребтовой трубе, а копчик совсем рядом и над трубой, если фанерка пополам, то ...
 

Вложения

Откуда
Дубна
Не совсем, вот простенькая сидушка, вроде и мягкая, но на 12мм фанерке, которая лежит на хребтовой трубе, а копчик совсем рядом и над трубой, если фанерка пополам, то ...
12 мм фанеру пополам ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D Своей попой-то ;D ;D ;D При такой "мощной" попе, вы трубу даже не заметите! ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
если фанерка пополам, то ...
Олег!
С какой вертикальной скоростью надо плюхнуться на землю, чтобы сломать и фанерку и кобчик?

Заметь - плюхнуться надо на основное шасси.
А у него между прочим есть солидный запас амортизации!

Если же плюхнуться носом или боком, то чашка не спасёт.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
попал в аварию на дельталете, у которого были установлены пластиковые сиденья от трамвая. При ударе сломалось сначала сиденье, потом тазовые кости пилота.
Ну так под пластиком то надо было установить толстую фанерку!!!
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
OldGrach_Luga писал(а) Вчера :: 22:30:50:
если фанерка пополам, то ...

Олег!
С какой вертикальной скоростью надо плюхнуться на землю, чтобы сломать и фанерку и кобчик?
Цифры не назову, но ситуация не такая уж редкая. Согласен с @ GALKA, нужно летать правильно и тогда шансов попасть в ЛП будет меньше. Но вот последняя надежда - на меры по пассивной безопасности. Я считаю применение правильного кресла необходимым. А Вы - как хотите. Кстати, оно не тяжелей (или не намного тяжелей) фанерок и мякишек. А те, кто пролетел в нем более часа однозначно говорят, что ничего удобней на дельте не встречали.
 
Вверх