Весьма спорно - есть большой риск, что трещать будет в трубе, где маленький диаметр будет.
О! Подтянулись главные силы!Мнение проф. прочниста всегда надо учитывать, даже если он-с Боинга.
, однако основная нагрузка соединения -от силы вдоль лонжерона, и недогруженность последних болтов известна. Есть ещё нагрузка от вертикальной силы Y,создающей момент отн. центрального болта, и тут надо считать...определяющим параметром тут будут допускаемые напряжения смятия трубы. Нагрузка от силы Х, болт на 6 тут точно не порвёт.
3. По поводу перемычек: вся головка уха имеет толщину не 4, а 7 мм с плавным переходом на 4 мм.
А вот нагрузку от силы Х мы из вида упустили, и толщина пластин должна выбираться, чтобы они держали на изгиб от этой силы! Может эти 7 мм и не лишние. Я б ещё и втулку- проставку поставил, и 1-й болт насквозь пропустил. Гладкая часть 90 мм.
Первоначально предполагалось соединение "труба в трубу",
Свободнонесущее крыло, что ли? :
Остаётся самый сложный вопрос: как посчитать этот узел и определиться с оптимальными размерами пластин. В каком пособии изложена методика такого расчёта?
Эти книги называются обычно вроде "Расчёт и конструирование узлов и деталей самолётов", авторов
@ Rafis указал, а ещё Войт, есть и у Чумака-Кривокрысенко " Расчёт,проектирование и постройка сверхлёгких самолётов" (здесь уже всего достаточно). Они есть в файловом архиве форума, там вообще материалов для расчёта-предостаточно!
Но тут всплывёт ещё больший вопрос-нормирование нагрузок на крыло!
Сам лонжерон у вас расчитан?