Кто производитель винта ( помогите опознать)

Здравствуйте коллеги. У меня на Юниоре стоит вот такой винт. Помогите опознать, пожалуйста, чьё это производство? И может быть контакты есть. Треснула лопасть, надо бы починить или новую купить.

0-02-05-180d8b6ecb144c66041b67e24248e94edf3327c22ddf26912d2f646929cfa1c6_c02a5947e6913726.jpg


1.jpg


2.jpg


3.jpg
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
А есть пароли, явки?
Провалены...

Ремонтируйте сами.
Не допускайте попадания влаги и замерзания в лопастях. Просверлие дренажные отверстия ( Ф 0.8-1.0 мм ) в торце концевой части.
 
Печально. Я сам , к сожалению, с композитами не шибко дружу. Да вроде и влаге неоткуда взятся в лопасти. Самолет под дождем не бывал, стоит в ангаре. Разве что конденсат.
 
Откуда
Киев
Печально. Я сам , к сожалению, с композитами не шибко дружу. Да вроде и влаге неоткуда взятся в лопасти. Самолет под дождем не бывал, стоит в ангаре. Разве что конденсат.
сколько лет винту? скорее всего смола модифицировалась пластификатором дибутилфтолатом, а он, со временем, выжимается из смолы. Да и ЭД 20 очень "грязная" смола. Попробуй склеить цианокрилатом
 
Откуда
Россия
Чтобы правильно подобрать винт, мало знать параметры двигателя и редуктора. Нужно ещё скорости знать.
Не знаю какой серии у него Юниор , но у первой серии требования таковы :

"Двигатель Polini 190-28лс. Винт 140см. Тяга 85кг.
Рекомендуется пилотам с весом 70-85кг.
Для пилотов 90-110кг необходимо установить двигатель мощностью 33-35лс. "

Не думаю , что топикастеру сложно будет подобрать винт.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Двигатель Polini 190-28лс. Винт 140см. Тяга 85кг.
Рекомендуется пилотам с весом 70-85кг.
Для пилотов 90-110кг необходимо установить двигатель мощностью 33-35лс. "
Не думаю , что топикастеру сложно будет подобрать винт.
Это-весьма поверхностное представление -ориентироваться по сантиметрам и килограммам статической тяги.
По винту: Эпоксидную смолу накапать в щель. Зажать конец лопасти струбциной, поставить винт склеенным концом вниз, до отверждения. Потом проверить балансировку (что будет непросто с данной втулкой). Балансировать проще всего краской. Хоть из баллончика (Motip отлично подходит ).
Про дренажные отверстия не забыть!
 
Откуда
Россия
Это-весьма поверхностное представление -ориентироваться по сантиметрам и килограммам статической тяги.
Тогда распишите ему полностью всю теорию и методы расчета , в отличии от производителя данного самолета . Который оказался крайне скуп на такого рода информацию и выложил цифри , выковыренные из ноздрей..
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не надо теорий расчёта. Надо понимать, что на скорости тяга совсем другая, нежели на месте, и винт с меньшим диаметром и меньшей стат. тягой может обеспечить лучшие характеристики набора высоты например, а уж крейсерскую скорость и подавно. А то, зачастую прикрутят парамоторный винт, стат. тяга отличная, а в полёте-мощности не хватает, и удивляются. :unsure:
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Серезный производитель винтов ,( отвественный ) подберет модель винта по Вашим ТТД самолета и двигателя .
Это его прямая задача!!! , Он профессионал , имеет методики и знания , опыт в конце концов .....
РостовВинт , Самарские ...........и.т.д .
Это если летать . А не порассуждать о теории пропеллеров :)
 
Самолет Юниор. Мотор Симонини мини Эво. Редукция 129/55=2,34. Максимально разрешенная скорость 130 км.час. Я 120 не превышал. Буду пробовать поремонтировать. Хотя новый винт все-таки лучше. Диаметр сломанного винта 1350 мм. Максимум что видел статики 75-80 кг. Самолет нормально с ним летал. Мой вес 87 кг. Пробовал летать пилот на 20 кг. легче. Самолетик быстрее отрывался и высоту повеселее набирал . Я еще в прошлом году заказывал деревянный винт под мои параметры. Прислали вот такое чудо. На вопрос что это за огрызок, последовала пространная тирада что мы уже давно и много так летаем. Но что-то я постисниваюь ставить винт, который по сути на двух болтах будет держаться.

0-02-05-80a9138ee0dbf2c0239e54c7abecc737b9011c1aa94f2be2cccd514e8460fa6e_5e568f949c9ba1c6.jpg


0-02-05-5889643b21b310890ed9f880695a44421c65a0f1ad35b87156cad12f78b25f97_2272ea502635a97b.jpg
 
Откуда
Россия
Не надо теорий расчёта. Надо понимать, что на скорости тяга совсем другая, нежели на месте, и винт с меньшим диаметром и меньшей стат. тягой может обеспечить лучшие характеристики набора высоты например, а уж крейсерскую скорость и подавно. А то, зачастую прикрутят парамоторный винт, стат. тяга отличная, а в полёте-мощности не хватает, и удивляются. :unsure:
Тогда подберите ему винт , все данные у Вас на мониторе. Докажите , что производитель самолета не совсем копенгаген в этих вопросах . А именно его (производителя) требования я скинул сюда.
 
Тогда подберите ему винт , все данные у Вас на мониторе. Докажите , что производитель самолета не совсем копенгаген в этих вопросах . А именно его (производителя) требования я скинул сюда.
Винт надо рассчитать, а потом подобрать подходящий по параметрам из серийных вариантов тех или иных производителей.
Чтобы рассчитать, нужно знать:
1. Мощность мотора
2. Максимальные обороты
3. Редукция
4. Максимально допустимый момент инерции (зависит от редуктора)
5. Скорости использования (зависят от ЛТХ аппарата).
6. Максимально допустимый диаметр винта (зависит от геометрических размеров аппарата).
7. Направление вращения.

Для подбора серийного винта желательно знать предпочтения по производителям и ценам. Чтоб не рыться зря.
 
Откуда
Тамбов
Винт ,явно производство Данелюк, и в винт похоже , что то прилетало или всё таки были какие то мех. повреждения, Вам нужно замерить посадочные размеры лопастей и выложить в купи продайку. У меня например есть два комплекта лопастей, но они на 1700, и при чём с разной круткой. И при снятии лопастей , не забудьте отметить угол установки, на котором они работали. И в обьявлении укажите , что винт левый, как я понял .
 
Винт надо рассчитать, а потом подобрать подходящий по параметрам из серийных вариантов тех или иных производителей.
Чтобы рассчитать, нужно знать:
1. Мощность мотора
2. Максимальные обороты
3. Редукция
4. Максимально допустимый момент инерции (зависит от редуктора)
5. Скорости использования (зависят от ЛТХ аппарата).
6. Максимально допустимый диаметр винта (зависит от геометрических размеров аппарата).
7. Направление вращения.

Для подбора серийного винта желательно знать предпочтения по производителям и ценам. Чтоб не рыться зря.
Рассчитать я точно не смогу. Не то у меня образование. Да и по математике самая хорошая оценка была 2:) По производителям тоже предпочтений нет. Я темой не владею от слова совсем. Ну а цена.... понятно, что хочется подешевле, но в то-же время понимаю , что хорошая вещь стоит денег
 
Вверх