deltafregat
Я люблю строить самолеты!
Это не применение спассистемы, а ошибочное ее включение Спассистема на такой высоте не применяется.
О как... Хотя наверно мнение устойчивое у процентов пятидесяти. На представленном видео явное не штатное срабатывание. Пилот продолжает взлет, двигатель работает на максимальном режиме. Выход парашюта явно не замечен.Это не применение спассистемы, а ошибочное ее включение Спассистема на такой высоте не применяется.
Дельталет не умеет садиться по вороньи из-за ограниченного хода ручки. Для такой посадки нжно доводить аппарат далеко за грань срыва, когда крыло само превращается в "тормозной парашют".А может лучше применить посадку по "вороньи"
Именно так,осознанно, я и применил спассистему в далеком уже 1994 году. Парашют с механическим приводом открывания ранца был установлен на верхней стороне дельталётного крыла. В ближайшее время обещаюсь подробно рассказать.Что мешает применить спассистему при прерванном взлете как тормозной парашют?
Отодвинь подкос...Дельталет не умеет садиться по вороньи из-за ограниченного хода ручки.
Блин, расчитывал, что люди будут читать осмысленно, поэтому не вдавался в детали.Отодвинь подкос...
Лёва, давай исполняй обещания, необходимо учиться на опыте коллег!!! Не дай бог конечно... тьфу тьфу...Именно так,осознанно, я и применил спассистему в далеком уже 1994 году. Парашют с механическим приводом открывания ранца был установлен на верхней стороне дельталётного крыла. В ближайшее время обещаюсь подробно рассказать.
https://www.youtube.com/watch?v=YTnOVmSu284применил спассистему
Поставь учебные ручки.Руки тоже нарастить метра на 2 ?
Не очень убедительное видео. У меня сложилось впечатление, что парашют эффективно раскроется не более чем в половине случаевhttps://www.youtube.com/watch?v=YTnOVmSu284применил спассистему
=spassistiemy s "rakietoj" na szhatyj azot=bolieje biezopasnyje!